Убираем люфты на ТТ01
Кто решал проблему люфта на колесах?
С рычагов убрал люфты, а вот где карданы вставляются в чашку, там есть люфт, кто нибудь убирал?😃 Без замены чашек на железки, есть варианты?😃
www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=3…
я такими комплектами убирал, не обязательно микромашинными.
Интересно как ты этими шайбами убирал вот этот люфт?
между пальцем и внешем подшипником пару шайб надобно - люфтик и пойдет погулять
у меня втулки стоят, ладно, завтра что нибудь эдакое попробую 😉
ммм, втулки это плохо. тогда шайбы не помогут - они будут тереть пластик и тормозить колеса. на подшипниках-то они подбираются так, чтобы внутреннее кольцо только терлось, а внешнее вращалось свободно. сначала подшипники ставь, неужели нет в модельных магазинах?
Не хочу я в нее денег вкладывать;) просто довожу до ума… пытаюсь по крайне мере без вложений.
подшипники это необходимость - как заливать масло в двигатель 1/1 =)
и зачем изобретать велосипед?
Вобщем наколхозил, в кулак засунул фольгу, и как бы дела получше стали
Вот собственно видео:
Собственно, если ездить на втулках, то и люфты ни к чему убирать… А если приводить модель в порядок, то нужно подшипники и амморты масляные ставить. Модель едет совсем подругому. СОбственно это единственный необходимый тюнинг на тт-01. Всё остальное уже на любителя.
Это почему вы считаете что это бесполезно, если втулки? обоснуйте.
потому что половина усилий двигателя уходит на втулки! подшипники не трутся о стенки кулака и о чашку в связи с этим не вытирают поверхность вокруг себя! а вытертая поверхность это зазор-зазор это люфт! как то так! ИМХО
потому что половина усилий двигателя уходит на втулки! подшипники не трутся о стенки кулака и о чашку в связи с этим не вытирают поверхность вокруг себя! а вытертая поверхность это зазор-зазор это люфт! как то так! ИМХО
Я согласен с тобой только по первому твоему предложению, а по “вытерая поверхность” это мне кажется не приводит к люфтам. Там люфты из за кардана который болтается как хочет, соотвественно чашка не плотно держится в связке с карданом и болтается.
если бы чашка стояла на подшипниках и подшипник плотно прелегл и к чашке, и к стенке, движение происходило бы только из за подшипника! то люфта чашки вверх вних вправо влево бы не было! а люфт по горизонтале убирается шайбами
НУ может быть, я сделал убрал на втулках, про подшипники не знаю, так как нету 😉
Фольга, это шляпа, надо было резиновые пяточки под карданы внедрить. Жёсткие уплотнители в этих местах нельзя ставить, дифференциалы убьёшь!!!
Ребята, подскажите как боротся с люфтами на ТТ01, в часности в рычагах, рулевой трапеции и ступицах, поиском инфы не нашел.
Кусками силиконовой трубки от капельницы. Это самый бюджетный вариант
вчера убрал люфты с помощью фум ленты, посмотрим на сколько хватит… В рулевой трапеции люфт убрать не удалось, судя по всему необходима замена на алюминьку… 😦(
основные люфты (лично мое мнение и счем столкнулся при эксплуатации данного шасси)
- люфт рулевой трапеции (побарабану, даже если на подшипниках)
люфт исходит изза постепенного разбития шаровых и наконечников тяг. пока не реализовывал но планирую сделать своеобразную “подтяжку” - тонкими пружинами “на сжатие”; - люфт кулаков - (лежит комплект бронзовых сферических втулок кулаков, руки не добираются поставить но и интересно на сколько хватит пластиковых) подбор трубки от телескопической антенны. (Трубки обычно хромированные, что уменьшит коэффициэнт трения)
- люфт полуосей - решение установки шайбы между штифтом и внешним подшипником простое, но получается, что внутреннее кольцо внешнего подшипника вдавливает вовнутрь ступицы тоже происходит и с внутренним подшипником и будет одно из двух либо будет разбивать подшипник либо клинить колесо. Сейчас я остановился на том, что стоит втулка внутри между подшипниками и чашкой полуоси. Штифт в притирку лежит на внутреннем кольце подшипника. также пробовал и был временный результат, впоследствии все равно разбалтывает - простилал медную фольгу (0.1-0.2 мм) на полуось по длинне обоих подшипников (идея стырена из технологического процесса изготовления жестких дисков - в компьютерном винте подшипники либо клеятся либо запресовываются на ось)
- люфт рычагов - разводным циркулем из 1 мм второпластового листа вырезаны шайбы 4 - 8 мм (второпласт со временем изнашивается или продавливается). Также можно сделать вкладыши в крепления осей рычагом (из 1 мм второпласта), (еще не делал результат не гарантирую)
Вобщем наколхозил, в кулак засунул фольгу, и как бы дела получше стали
Вот собственно видео:
rutube.ru/tracks/2282053.html?v=ec09d03cb873539495…
единственно если прокладываеш то проложи в чашке дифференциала (там грубо замкнутое кольцо получается, а так ты увеличиваеш рычаг и можеш чашку полуоси сломать)
Кто решал проблему люфта на колесах?
С рычагов убрал люфты, а вот где карданы вставляются в чашку, там есть люфт, кто нибудь убирал?😃 Без замены чашек на железки, есть варианты?😃
не метал)) как переделать чуть выше написал