tt-01 загляните
Я поюзал по нету!!! и наткнулся на нечто!!! sprint 2 за 4200р!!! (без двигла, аппы, рега, сервы) как вы считаете?? вот ссылка www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=33_52&…
р.с не реклама!
не забывайте про ~90$ за доставку + за аппу, серву, рег и мотор.
ТТ-01 - как я писал где-то ранее - это постоянная борьба с люфтами! У меня она есть потому, что мне не жалко ее летом разложить на открытой трассе, а потом собрать обратно. Да и прикипел я к ней как-то =) сейчас, конечно, брать тт не стал бы 😉 но тогда - это был прорыв 😉
Ну доставка 17 баксов) Я маюсь всё думаю… жду слова насчёт E-10
Странно - где Вы там 17 баксов увидели? У меня есть там аккаунт - они предлагают либо приоритимэйл, либо Еприоритимейл - около 90 баксов. Странно.
На данный момент доступен единственный способ доставки:
Почта США (1 x 15lbs)
Express Mail International ( 10-14 дней ) 96.60 $
Priority Mail International ( 20-30 дней ) 82.10 $
HPI E-10 которое было разработано фирмой HPI для одной единственной цели сделать модель дешевле TT-01 и захватить сегмент рынка самых дешевых моделей “для народа”. Увы, с запчастями проблемы, качество материалов низкое. Модель аналогична игрушке Nikko. Никому не советую брать Е-10, модель не удачная.
На мой взгляд Sprint 2 это низшая ценовая планка для онроуд моделей.
ПЫСЫ доставка модели 1\10 из штатов дешевле $45 не бывает в принципе да и с января USPS поднял стоимость доставки.
Михаил - озвучьте свой бюджет и все станет проще! также езжу второй год на ремне и никаких проблем=) раньше был кардан и шаська реально ехала жестче(
Бюджет не густ около 7)
Ладно будем рассматривать спринт 2) Спасибо) вообщем смысла в е10 и тт нету.
Рассмотри еще тф-5 ртр.
И чево стоит ?
www.xmodels.ru/catalog/24/3582/ не реклама
УУУУ Игорь) тоже не плохо) и по денежки хорошо)Спасибо за совет!
Не за что. Купить только надо колеса для дрифта и кузов нормальный. Хотя как первый и такой сойдет.
Да я что то его и во внимание не брал) это напорядок выше тт!
Мне эта шаська не нравится, поэтому воздержусь от комментариев.
Но аппа лучшая из стоковых.
Кстати если посмотреть, в барахолке регулярно гуляет шаська ТФ-5 по 2.5 тыр за штуку.
хм…новая лучше. (имхо) ну ща пошарим)
Сергей а что не нрава?
Не нравится качество материалов и дилер Кьиоши в россии. С запчастями к кьиоши у меня завсегда случаются проблемы вне зависимости от типа модели этой марки. Карма видимо такая. Кузов откровенно говоря убогий. За что люблю ХПи так это за “олдскульные” кузова в изобилии, но их днем с огнем. Надо ловить наличие.
Рекомендую перед покупкой съедить в тот же Х-моделс и подержать в руках посмотреть внимательно на шаську. Ну и если возьмете ТФ-5, при первой возможности хватайте в барахолке еще одну шаську на запчасти.
Тогда будет порядок в доме.
А что там ломатся должно? У меня вообще ничего не ломалось, поменял только чашки диффов на метал, потому-что поставил бк.
На моей памяти (было это в последний раз в киевском в классе ралли) за один день развалены были задний кулак, рычаг, были проблемы с костями и дифференциалами. Благо владелец сего аппарата приехал со второй шаськой которая выступила в качестве донора.
Не много не мало. ТФ-5 это по сути лазер с короткими рычагами.
Ралли это вообще другие условия использования. Человек будет в дрифте катать. Там трассы очень гладкие и разбить что сложно, разве что об стену.
Сергей!! Я уважаю вашу точку зрения, но Игорь прав!!! Я её беру тоолько для дрифта!!! Я тоже толкну в неё б.к 3600кв. Да я думаю что тф-5 на ралли уж как-то жестоко!!! (имхо)
Спасибо, Игорь, я знаю что такое дрифт. Поломки те же только возможно реже а возможно чаще чем в ралли это сильно зависит от тусовки. вылет зимой за пределы трассы, например, горазд безопаснее вылета в бордюр или в ограждение трассы в зале.
Я когда катался в зале на Про-Д думал она рассыпется от столкновений об алюминевые уголки которыми выложена трасса, жесткий вынос уголка об колесо и многочисленные вылеты за пределы трассы тележка пережила без потерь .
Да и на смотряке когда собирается тусовка вечером, то начинается дрифт с полным контактом и выталкиванием с бордюров и прочими приятностями.
Для того, чтобы разложить дрифтушку достаточно одного единственного пересечения каналов.
ТТ-шные дровишки моего друга такого стиля не выдержали например.
Выбор на мой взгляд TF-5 оправдан если кататься будете вдвоем втроем и не ездить на тусовки и тогда уж лучьше всем троим катать на этой тележке. Если уж смотреть на Кьошо то понтересней будет сталион и его клоны. Отзывы о ней не плохие. но это карбонка-ременка зального варианта.
Я не сомневаюсь, что Вы знаете, что такое дрифт.
В целом согласен. Но опять же мы катались на нашей трассе на динамо, были жесткие столкновения, катались уже когда снежок был, и друг в друга врезались на полной скорости, я парню кузов разбил, разное было.
Но сомневаюсь, что тф-ка все таки при первом выносе сложится.
Я бы тоже купил стоковое шасси за 2,5 к, потому что запчасти не всегда есть в наличии. Это впринципе правильно.