TT-01D ➤ Top car
А чем в ТТ-01D плохие амморты? Масляные, с регулировкой жёсткости и сход-развал полностью регулируется-тяги, рычяги.
Амморты в помойку сразу. Текут и т.д.
Регулировки? На ТТ регулируется кастер? Регулировка развала там сильно ограничена.
Амморты в помойку сразу. Текут и т.д.
Регулировки? На ТТ регулируется кастер? Регулировка развала там сильно ограничена.
У меня месяца 2 уже и пока не текут!
Что такое кастер?
Что значит ограничена? Всемуже есть предел…
Что такое кастер?
Спасибо что напомнили.
Но зачем на RC эта регулировка если калёса в прямолинейное положение выставляет серва?
Статья не очень точная. Ибо если катать контрстир дрифт, то спереди желательно делать развал. Вот тут то и нужен больший угол кастера, чтобы внутреннее колесо имело максимальное сцепление,
А мне ТТ нравилась 😃 Юзал ее года 3, поменял на ней несколько корпусов, кучу колес, 3 коллекторника, несколько серв. Привык к ней, дрифтил оч даже неплохо. Шаська прощала любые ошибки, никогда не болела голова о стоимости ремонта да и вообще авариях. Кстати до ремонта даже при крашах дело не доходило. Проблем с ней не было, ездила плавно, ухода не требовала. Продал ее товарищу который постоянно рвал первые места на воробьях тем летом, правда так до конца и не понял для чего она ему:) Но он оценил, ехала здраво, не отставая от “про”. Никаких блокированных дифоф, алюминия. Взял себе E4JS+БК+Липо, шась выше уровнем, все выше уровнем. Однако без тонкой настройки в отличии от ТТ ехать отказывалась. Сижу дрожу теперь за тонкую деку, борта. Прям фантастики от уровня не вижу, хотя конечно больше нет недостаточной мощности… и вылетающих рычагов.
Соглашусь с постами выше - тюнить не стоит, разницы не будет, люфты останутся. Пробовал ставить и трапецию и амморты и много другой мелочи. Не соглашусь: не так погано она едет, как многие говорят и считают.
Сильно сомневаюсь что товарищ не заблочил хотя бы один из диффов и приезжал на первые места. Если только это не Дрейк)))
Сильно сомневаюсь что товарищ не заблочил хотя бы один из диффов и приезжал на первые места. Если только это не Дрейк)))
Не, сам он ездил с задним вроде блочным 😃 Mistel его ник, сидит на рцдрифте)
Блин, Мистел и на мусорном ведре приедет в тройке лидеров.
Блин, Мистел и на мусорном ведре приедет в тройке лидеров.
И что это доказывает? 😉
Тоже не понял, что сие высказывание значит.
Я в соревах 1 раз катался, и то не знал что они будут.
ТТ это тема!!!
блоченый диф,обгонка на вал и "жидкий " дифф спереди, вот и всё что надо для счастья! И ПЫВО КОНЕЧНО!!!
ТТ это тема!!!
Согласен на все 100%
а мини тт, так вообще сказка)))
Не, сам он ездил с задним вроде блочным Mistel его ник, сидит на рцдрифте)
да и тут мой ник такой же) на самом деле не угадал, блочил я передний, привык с задним распущенным ездить. а морду заблочил лишь для того чтобы в малых радиусах модель не заворачивало вокруг внутреннего колеса. Машину брал драга попробовать но его не пропёрло зато меня ностальгия таки одолела и получил море кайфа приезжая периодически с ней на ВГ. Решил вернуть ей девственный вид - заменил весь пластик на новый, вкрячил стоковую спорт тюнед банку и рег тамия 302, однако передал всё по уму - разъёмы бананы на моторе и акке, убрал люфты, заменил стартые детали в трансмиссии. кароч новая шась практически получилась 😃 акума при этом хватало на часа полтора езды (lipo 6000mAh). В общем кайф да и только!
Народ, помогайте, ттха после долгого простоя не работает…
подключаю акк и рег просто пиликает и моргает красная, может настройки сбились, как калибровать?
аккум заряжен? Батарейки в аппе хорошие?
все везде отлично заряжено. по-моему умер бек…
регуль родной? В родном нету ВЕСа
родной
