TT-01D ➤ Top car

Rusty_M
Turbo_Snail:

Я наоборот хочу взять HL 518 (6000р.)-просто так, уверен дрифтить будет не хуже.

Бред. Вы собираетесь кататься не врезаясь? Это не возможно (не ты, так тебя). А по хрупкости она будет сильно хуже. Да и ехать тоже плохо будет.

Turbo_Snail:

кроме БК системы

Е10 порвёт на куски от б/к. (если мощнее 10.5 витков)

Turbo_Snail:

имеет теже регулировки что и ТТ

Да прям?

Turbo_Snail:

все шасси дрифтят одинаково.

Опять же. См. выше.

Turbo_Snail:

просто нужна практика

Это правда. Не спорю. 😃

Turbo_Snail:

куда менее надёжно нежели кардан

Ну не “куда менее надежно”, просто следить надо за любой шасси. У спринта нужно сделать дырку под ремнями.

Turbo_Snail

А какие регулировки есть в Sprint2 каких нет в ТТ?

Rusty_M:

Е10 порвёт на куски от б/к. (если мощнее 10.5 витков)

От куда такая инфа, пробывали?

Rusty_M:

А по хрупкости она будет сильно хуже. Да и ехать тоже плохо будет.

На вид тот же XRAY…

The_AGENT
Turbo_Snail:

А какие регулировки есть в Sprint2 каких нет в ТТ?

Например более-менее нормальные амморты, сход-развал, возможно и дропы есть, но неуверен.

Turbo_Snail:

От куда такая инфа, пробывали?

Пробовали, у машины колесо нафиг отлетело, ибо крепление убогое.

Turbo_Snail:

На вид тот же XRAY…

во 1-х не совсем тот же, ты видимо оригинальный хрей не видел.
во 2-х, ты думаешь что качество одинаково, только хрей непонятно за что деньги берет? очень глубокое ЗАБЛУЖДЕНИЕ!
на базе этого клона можно построить достойную машину, заменив многие детали на оригинал (чашки, привода, деки скорее всего). Только вот вложить придется еще одну стоимость авто, как минимум.

Turbo_Snail
The_AGENT:

Например более-менее нормальные амморты, сход-развал

А чем в ТТ-01D плохие амморты? Масляные, с регулировкой жёсткости и сход-развал полностью регулируется-тяги, рычяги.

Rusty_M
Turbo_Snail:

А чем в ТТ-01D плохие амморты? Масляные, с регулировкой жёсткости и сход-развал полностью регулируется-тяги, рычяги.

Амморты в помойку сразу. Текут и т.д.
Регулировки? На ТТ регулируется кастер? Регулировка развала там сильно ограничена.

Turbo_Snail
Rusty_M:

Амморты в помойку сразу. Текут и т.д.
Регулировки? На ТТ регулируется кастер? Регулировка развала там сильно ограничена.

У меня месяца 2 уже и пока не текут!
Что такое кастер?
Что значит ограничена? Всемуже есть предел…

Turbo_Snail

Спасибо что напомнили.
Но зачем на RC эта регулировка если калёса в прямолинейное положение выставляет серва?

Rusty_M

Статья не очень точная. Ибо если катать контрстир дрифт, то спереди желательно делать развал. Вот тут то и нужен больший угол кастера, чтобы внутреннее колесо имело максимальное сцепление,

Yar

А мне ТТ нравилась 😃 Юзал ее года 3, поменял на ней несколько корпусов, кучу колес, 3 коллекторника, несколько серв. Привык к ней, дрифтил оч даже неплохо. Шаська прощала любые ошибки, никогда не болела голова о стоимости ремонта да и вообще авариях. Кстати до ремонта даже при крашах дело не доходило. Проблем с ней не было, ездила плавно, ухода не требовала. Продал ее товарищу который постоянно рвал первые места на воробьях тем летом, правда так до конца и не понял для чего она ему:) Но он оценил, ехала здраво, не отставая от “про”. Никаких блокированных дифоф, алюминия. Взял себе E4JS+БК+Липо, шась выше уровнем, все выше уровнем. Однако без тонкой настройки в отличии от ТТ ехать отказывалась. Сижу дрожу теперь за тонкую деку, борта. Прям фантастики от уровня не вижу, хотя конечно больше нет недостаточной мощности… и вылетающих рычагов.
Соглашусь с постами выше - тюнить не стоит, разницы не будет, люфты останутся. Пробовал ставить и трапецию и амморты и много другой мелочи. Не соглашусь: не так погано она едет, как многие говорят и считают.

The_AGENT

Сильно сомневаюсь что товарищ не заблочил хотя бы один из диффов и приезжал на первые места. Если только это не Дрейк)))

Yar
The_AGENT:

Сильно сомневаюсь что товарищ не заблочил хотя бы один из диффов и приезжал на первые места. Если только это не Дрейк)))

Не, сам он ездил с задним вроде блочным 😃 Mistel его ник, сидит на рцдрифте)

Rusty_M

Блин, Мистел и на мусорном ведре приедет в тройке лидеров.

Yar
Rusty_M:

Блин, Мистел и на мусорном ведре приедет в тройке лидеров.

И что это доказывает? 😉

Dreik

Тоже не понял, что сие высказывание значит.
Я в соревах 1 раз катался, и то не знал что они будут.
ТТ это тема!!!
блоченый диф,обгонка на вал и "жидкий " дифф спереди, вот и всё что надо для счастья! И ПЫВО КОНЕЧНО!!!

aliG

а мини тт, так вообще сказка)))

Mistel
Yar:

Не, сам он ездил с задним вроде блочным Mistel его ник, сидит на рцдрифте)

да и тут мой ник такой же) на самом деле не угадал, блочил я передний, привык с задним распущенным ездить. а морду заблочил лишь для того чтобы в малых радиусах модель не заворачивало вокруг внутреннего колеса. Машину брал драга попробовать но его не пропёрло зато меня ностальгия таки одолела и получил море кайфа приезжая периодически с ней на ВГ. Решил вернуть ей девственный вид - заменил весь пластик на новый, вкрячил стоковую спорт тюнед банку и рег тамия 302, однако передал всё по уму - разъёмы бананы на моторе и акке, убрал люфты, заменил стартые детали в трансмиссии. кароч новая шась практически получилась 😃 акума при этом хватало на часа полтора езды (lipo 6000mAh). В общем кайф да и только!

s57.radikal.ru/i155/1010/67/b6a97f2e510f.jpg

23 days later
Antojke

Народ, помогайте, ттха после долгого простоя не работает…
подключаю акк и рег просто пиликает и моргает красная, может настройки сбились, как калибровать?

The_AGENT

аккум заряжен? Батарейки в аппе хорошие?

Antojke

все везде отлично заряжено. по-моему умер бек…