TT-01D ➤ Top car
У меня щас у самого ТТшка, вот смотрю и думаю столько тюнинга выглядит классно с ним, но вот пользы от этого тюнинга никакого 😃
Поэтому я проще перейду на ремневой привод чем тратить деньги в пустую)
X-ray T3 Forever! 😁
А где в Железногорске дрифтят обычно?
А у нас нету дрифтеров)) я один такой)) ну может ещё преподователи с СЮТа дрифтят и турингом занимаются.
Вы же с края… там дрифтеров полно))) я сам иногда в край приезжаю то за деталями то покатать то ещё чё небуть…))
vkontakte.ru/club4579829?f=1 -Вам в помощь 😉 -Не реклама
А так, я либо в СЮТе, на корте около дома почти… там асфальт классный)) около ЦД, либо на ДК вообще))
Все шаськи для дрифта дрифтят одинаково. Просто дрифтить надо уметь!
Все шаськи для дрифта дрифтят одинаково. Просто дрифтить надо уметь!
Не соглашусь, а поддержу вышенаписавших товарищей - я тоже начал с ТТ - это была моя первая машина. Я думал что она крутая и лучше по характеристикам машины просто быть не может, и во все утверждения что ТТ гавно итд я просто не хотел верить! Однако потом, поуправляв более-менее нормальной моделью - тем же спринтом я понял какова разница даже этой неособо отличающийся высоким классом и ценой моделью, и все-таки согласился что ТТ машина для начального уровня.
ТТ хороша на проверку интересов - затянуло RC - бери другую. Нет - радуйся что потратился не так сильно как мог бы потратиться на дорогой дрифт-кар!
Ну я вот пару недель назад ТТ взял с рук. Понравилось, затянуло, заказал еще одну из Германии. Благо дешего заказал (кит 3 тыра стоит). Начинаю понимать что это действительно шась начального уровня. Приедет кит, буду думать, одну точно на продажу, а одну стоит все таки иметь чтобы давать волю очумелым ручкам:))) ТТшка хороша для фана, а если вплотную заняться дрифтом или турингом надо брать чет посерьезней.
Я сам на Е10 гоняю(7000 руб.) и кроме БК системы не считаю нужным докупать что-то ещё.
У брата ТТ-01D(9000)-считаю что он переплатил за фары,маслянные амморты и регулируемые тяги.(зачем всё это надо?)
Первые пару заездов было желание купить Sprint2, но потом понял что просто нужна практика.
Sprint2-имеет ременный привод, что куда менее надёжно нежели кардан, имеет теже регулировки что и ТТ и при этом стоит 10000р. что лично для меня переводит её в разряд т.н. “профессионального уровня”. Пересмотрев кучю видео в инете я и пришол к выводу что все шасси дрифтят одинаково.
Я наоборот хочу взять HL 518 (6000р.)-просто так, уверен дрифтить будет не хуже.
ТТ хороша на проверку интересов - затянуло RC - бери другую. Нет - радуйся что потратился не так сильно как мог бы потратиться на дорогой дрифт-кар!
Прекрасная мысль, во многом мои мысли, которые я хотел осмыслить, схожи с этим посылом.
Мне кажется, что вопрос можно поставить несколько иначе - нужно ли делать из ТТ машину ПРО класса. Зачем? Мне кажется, у неё судьба и предназначение машины начального уровня, отправной точки, и потому она обладает нормальным для этого набором: невысокой ценой, какими-то мало-мальскими характеристиками и некоей возможностью её улучшения. Но не более. Если действительно увлекаться РЦ то, как мне кажется, из этой машинки просто вырастают. Но она выполняет свою миссию - она дает какой-то навык и какое-то понимание процесса. Конечно, это моё личное мнение, не более того. Я достаточно много покатал на ней и бесконечно ей благодарен. Но наступает момент, как в РЦ авиа - тренера становится мало и хочется чего-то более задорного и прецензионного. Я попробовал Xray и понял, что на ТТ я уже не вернусь. Мой Xray уже в пути, но я НИКОГДА не продам свою ТТ ибо благодарен ей бесконечно. Иногда буду её прогуливать и обязательно содержать в боеготовом состоянии.
По теме (моё личное мнение): ТТ хороша, как машина начального уровня. ПРО шассии из неё сделать нельзя, если только полностью её не переделать самому. Тогда это будет Камаз Чагина для Париж-Дакар: от Камаза только шильдик и колесья. Алюминиевый тюнинг проблем не решит в том объеме, в каком хотелось бы. Это, так сказать, личные наблюдения. И вопрос-то, в общем-то, не в цене того тюнинга, а просто в том, что качественное приращение от него - мизерное.
В завершении: С ТТ можно начинать, на ней можно учиться. ПРО из неё делать не надо. И надо быть ей благодарным.
Я наоборот хочу взять HL 518 (6000р.)-просто так, уверен дрифтить будет не хуже.
Бред. Вы собираетесь кататься не врезаясь? Это не возможно (не ты, так тебя). А по хрупкости она будет сильно хуже. Да и ехать тоже плохо будет.
кроме БК системы
Е10 порвёт на куски от б/к. (если мощнее 10.5 витков)
имеет теже регулировки что и ТТ
Да прям?
все шасси дрифтят одинаково.
Опять же. См. выше.
просто нужна практика
Это правда. Не спорю. 😃
куда менее надёжно нежели кардан
Ну не “куда менее надежно”, просто следить надо за любой шасси. У спринта нужно сделать дырку под ремнями.
А какие регулировки есть в Sprint2 каких нет в ТТ?
Е10 порвёт на куски от б/к. (если мощнее 10.5 витков)
От куда такая инфа, пробывали?
А по хрупкости она будет сильно хуже. Да и ехать тоже плохо будет.
На вид тот же XRAY…
А какие регулировки есть в Sprint2 каких нет в ТТ?
Например более-менее нормальные амморты, сход-развал, возможно и дропы есть, но неуверен.
От куда такая инфа, пробывали?
Пробовали, у машины колесо нафиг отлетело, ибо крепление убогое.
На вид тот же XRAY…
во 1-х не совсем тот же, ты видимо оригинальный хрей не видел.
во 2-х, ты думаешь что качество одинаково, только хрей непонятно за что деньги берет? очень глубокое ЗАБЛУЖДЕНИЕ!
на базе этого клона можно построить достойную машину, заменив многие детали на оригинал (чашки, привода, деки скорее всего). Только вот вложить придется еще одну стоимость авто, как минимум.
Например более-менее нормальные амморты, сход-развал
А чем в ТТ-01D плохие амморты? Масляные, с регулировкой жёсткости и сход-развал полностью регулируется-тяги, рычяги.
А чем в ТТ-01D плохие амморты? Масляные, с регулировкой жёсткости и сход-развал полностью регулируется-тяги, рычяги.
Амморты в помойку сразу. Текут и т.д.
Регулировки? На ТТ регулируется кастер? Регулировка развала там сильно ограничена.
Амморты в помойку сразу. Текут и т.д.
Регулировки? На ТТ регулируется кастер? Регулировка развала там сильно ограничена.
У меня месяца 2 уже и пока не текут!
Что такое кастер?
Что значит ограничена? Всемуже есть предел…
Что такое кастер?
Спасибо что напомнили.
Но зачем на RC эта регулировка если калёса в прямолинейное положение выставляет серва?
Статья не очень точная. Ибо если катать контрстир дрифт, то спереди желательно делать развал. Вот тут то и нужен больший угол кастера, чтобы внутреннее колесо имело максимальное сцепление,
А мне ТТ нравилась 😃 Юзал ее года 3, поменял на ней несколько корпусов, кучу колес, 3 коллекторника, несколько серв. Привык к ней, дрифтил оч даже неплохо. Шаська прощала любые ошибки, никогда не болела голова о стоимости ремонта да и вообще авариях. Кстати до ремонта даже при крашах дело не доходило. Проблем с ней не было, ездила плавно, ухода не требовала. Продал ее товарищу который постоянно рвал первые места на воробьях тем летом, правда так до конца и не понял для чего она ему:) Но он оценил, ехала здраво, не отставая от “про”. Никаких блокированных дифоф, алюминия. Взял себе E4JS+БК+Липо, шась выше уровнем, все выше уровнем. Однако без тонкой настройки в отличии от ТТ ехать отказывалась. Сижу дрожу теперь за тонкую деку, борта. Прям фантастики от уровня не вижу, хотя конечно больше нет недостаточной мощности… и вылетающих рычагов.
Соглашусь с постами выше - тюнить не стоит, разницы не будет, люфты останутся. Пробовал ставить и трапецию и амморты и много другой мелочи. Не соглашусь: не так погано она едет, как многие говорят и считают.
Сильно сомневаюсь что товарищ не заблочил хотя бы один из диффов и приезжал на первые места. Если только это не Дрейк)))
Сильно сомневаюсь что товарищ не заблочил хотя бы один из диффов и приезжал на первые места. Если только это не Дрейк)))
Не, сам он ездил с задним вроде блочным 😃 Mistel его ник, сидит на рцдрифте)
Блин, Мистел и на мусорном ведре приедет в тройке лидеров.
Блин, Мистел и на мусорном ведре приедет в тройке лидеров.
И что это доказывает? 😉