Выбор шаськи для дрифта.

Tofick

Может кто присоветует… Хочу взять универсальный агрегат для туринга и для дрифта. Как думайте, Asso TC6.1 подойдёт для этих целей?

7 days later
Green21r

тс6.1 - хорошая тачила, качественная - держал в руках - очень добротная, даж жалко под дрифт убивать.

rc11
Green21r:

тс6.1 - хорошая тачила, качественная - держал в руках - очень добротная, даж жалко под дрифт убивать.

… если дешовый тс6.1 жалко убивать, то как быть с шасками которые под сотню стоят…

Green21r

не понял…под сотню? тс6.1 стоит 330 уЕ (я не сказал бы что это дешево… это нормальная цена)

по сотню уе - ваще не жалко)))))
это огромный простор для экспериментов

Tofick

ТС6.1 уже заказал, летит из пендосии. =)

Green21r:

даж жалко под дрифт убивать.

Ну почему-ж сразу убивать? Опыта в офф и онроаде достаточно чтобы столбы и бордюры дорогу не перебегали =)

Green21r

Не, не в этом дело. тебе придется колхозить кс. не факт что не будешь делать дырки в деталях (например располагать натяжитель ремня) + обязательно точить кулаки и с-хабы - для максимального выворота колес. не ну можно конечно от других моделек детали посмотреть

Tofick

Колхозить на этой шасси ничего не собираюсь. разве что второй спулл купить. КС колхозить тож не буду, без него как-то катали раньше и норм. Дрифтуха будет для души и покатушек, но ни как не для понтов и дрифтовых соревнований. Для сорев взял-бы чё-нить типа R3R, HB TC-FD Kit…

Waves

а зачем второй спул ? бесмысленно

Для новичка
самое оптимальное, на перед обгонка, сзади спул.

Для опытного
с переди 2-е привода, 8-12 градусные ц-хаббы, для КС набор пуль. шасси с 0-м аккерманом, смысла брать нет 😃 иначе намучаетесь 😃

Arseniy

Дл сорев надо брать иксрей:) кс без колхоза-1,4, но если надо больше, то имеет смысл посмотреть на мст…

Maqseemoff

Только не стоит ждать от такой шасси запредельных результатов.
Для дрифта может хватать и тт-о1.
Вообще электро шоссейки не делают целиком из алюминия.
Немаловажен и факт наличия з/ч.

SviridenkoA

От китайской подделки вобще ничего не стоит ожидать, кроме как головняков. Если денег не особо много, возьми лучше японску Sakura Zero, там кит из карбона и алю всего за сотню бачей, на рцмарте продавалась.

Genyus
SviridenkoA:

От китайской подделки вобще ничего не стоит ожидать, кроме как головняков. Если денег не особо много, возьми лучше японску Sakura Zero, там кит из карбона и алю всего за сотню бачей, на рцмарте продавалась.

Вообще то рц марте продается Sakura Zero S,она не из карбона,а из другого материала.

SviridenkoA

Ну да, это другая сакура в карбоне и люмини в 3 раза дороже. На простую вроде тоже особо не жалуются, за такую то цену.

Увидел там еще одну сакуру фф, двигатель на переднем бампере. Пробовал уже кто?

Green21r

ну не знаю. катаю сакуру зеро (за 100 уе) в туринге - очень нравится как рулится (правда я вечер-два убил чтобы все люфты к минимуму свести)

Genyus
SviridenkoA:

Ну да, это другая сакура в карбоне и люмини в 3 раза дороже. На простую вроде тоже особо не жалуются, за такую то цену.

Увидел там еще одну сакуру фф, двигатель на переднем бампере. Пробовал уже кто?

Это супер версия 3Racing 1:10 Sakura FF Electric Car EP. Отличная шаська, переднеприводная,мотор расположен спереди.

SviridenkoA

Смысл было писать это? Я вроде другое спрашивал. Читай внимательнее.

Genyus

А ты сам как думаешь,смысл покупать эту версию когда можно купить обычную карбоновую.

Maqseemoff
Genyus:

А ты сам как думаешь,смысл покупать эту версию когда можно купить обычную карбоновую.

Обычная это за 100. карбоновая стоит больше 300. Мальчик, ты сам то понял, что написал?

Genyus
Maqseemoff:

Обычная это за 100. карбоновая стоит больше 300. Мальчик, ты сам то понял, что написал?

за сто называется 3Racing 1:10 Sakura S она упрощенная ,
Обычная 3Racing 1:10 Sakura
и супер версия
3Racing 1:10 Sakura FF Electric Car EP .Теперь понял что я имел в виду?