Выбор шаськи для дрифта.
Может кто присоветует… Хочу взять универсальный агрегат для туринга и для дрифта. Как думайте, Asso TC6.1 подойдёт для этих целей?
Да,подойдет.
тс6.1 - хорошая тачила, качественная - держал в руках - очень добротная, даж жалко под дрифт убивать.
тс6.1 - хорошая тачила, качественная - держал в руках - очень добротная, даж жалко под дрифт убивать.
… если дешовый тс6.1 жалко убивать, то как быть с шасками которые под сотню стоят…
не понял…под сотню? тс6.1 стоит 330 уЕ (я не сказал бы что это дешево… это нормальная цена)
по сотню уе - ваще не жалко)))))
это огромный простор для экспериментов
ТС6.1 уже заказал, летит из пендосии. =)
даж жалко под дрифт убивать.
Ну почему-ж сразу убивать? Опыта в офф и онроаде достаточно чтобы столбы и бордюры дорогу не перебегали =)
Не, не в этом дело. тебе придется колхозить кс. не факт что не будешь делать дырки в деталях (например располагать натяжитель ремня) + обязательно точить кулаки и с-хабы - для максимального выворота колес. не ну можно конечно от других моделек детали посмотреть
Колхозить на этой шасси ничего не собираюсь. разве что второй спулл купить. КС колхозить тож не буду, без него как-то катали раньше и норм. Дрифтуха будет для души и покатушек, но ни как не для понтов и дрифтовых соревнований. Для сорев взял-бы чё-нить типа R3R, HB TC-FD Kit…
а зачем второй спул ? бесмысленно
Для новичка
самое оптимальное, на перед обгонка, сзади спул.
Для опытного
с переди 2-е привода, 8-12 градусные ц-хаббы, для КС набор пуль. шасси с 0-м аккерманом, смысла брать нет 😃 иначе намучаетесь 😃
Дл сорев надо брать иксрей:) кс без колхоза-1,4, но если надо больше, то имеет смысл посмотреть на мст…
Сори что влез в эту тему.
Думаю приобрести эту www.r2hobbies.com/eng/proddetail.php?prod=rcve0004… шась для езды боком ну и так для фана. Подскажите стоит брать или к чему-то другому приглядеться…
Только не стоит ждать от такой шасси запредельных результатов.
Для дрифта может хватать и тт-о1.
Вообще электро шоссейки не делают целиком из алюминия.
Немаловажен и факт наличия з/ч.
От китайской подделки вобще ничего не стоит ожидать, кроме как головняков. Если денег не особо много, возьми лучше японску Sakura Zero, там кит из карбона и алю всего за сотню бачей, на рцмарте продавалась.
От китайской подделки вобще ничего не стоит ожидать, кроме как головняков. Если денег не особо много, возьми лучше японску Sakura Zero, там кит из карбона и алю всего за сотню бачей, на рцмарте продавалась.
Вообще то рц марте продается Sakura Zero S,она не из карбона,а из другого материала.
Ну да, это другая сакура в карбоне и люмини в 3 раза дороже. На простую вроде тоже особо не жалуются, за такую то цену.
Увидел там еще одну сакуру фф, двигатель на переднем бампере. Пробовал уже кто?
ну не знаю. катаю сакуру зеро (за 100 уе) в туринге - очень нравится как рулится (правда я вечер-два убил чтобы все люфты к минимуму свести)
Ну да, это другая сакура в карбоне и люмини в 3 раза дороже. На простую вроде тоже особо не жалуются, за такую то цену.
Увидел там еще одну сакуру фф, двигатель на переднем бампере. Пробовал уже кто?
Это супер версия 3Racing 1:10 Sakura FF Electric Car EP. Отличная шаська, переднеприводная,мотор расположен спереди.
Смысл было писать это? Я вроде другое спрашивал. Читай внимательнее.
А ты сам как думаешь,смысл покупать эту версию когда можно купить обычную карбоновую.
А ты сам как думаешь,смысл покупать эту версию когда можно купить обычную карбоновую.
Обычная это за 100. карбоновая стоит больше 300. Мальчик, ты сам то понял, что написал?
Обычная это за 100. карбоновая стоит больше 300. Мальчик, ты сам то понял, что написал?
за сто называется 3Racing 1:10 Sakura S она упрощенная ,
Обычная 3Racing 1:10 Sakura
и супер версия
3Racing 1:10 Sakura FF Electric Car EP .Теперь понял что я имел в виду?