Помогите с sakura d3

newdendi
Michman:

Нет, нельзя взять принцип настройки туренговой шасси и применить этот принцип к дрифту, только наоборот.

Где написано, что настройки работают только в туринге? Эффект от того же развала или схождения одинаков, как на дрифтовой шасси, так на туринговой и офф-роад. Только цель настройки в туринге и дрифте разная.
Я не говорю, что там в мануале готовый рецепт настройки. Там информация для размышления и понимания, что для чего нужно крутить.

Michman
newdendi:

Там информация для размышления и понимания, что для чего нужно крутить.

В мануале как раз точно написано куда и сколько нужно крутить при сборке модели это и есть “сток”. Всё остальное читаем литературу и пробуем.
Смотрю у вас твёрдая точка зрения и убеждённая. Тогда вам сюда: www.rc-auto.ru/articles/, rc-auto.ru/forum/index.php?showforum=126

newdendi

К чему это? Статьи на рс авто я все читал в своё время.
Ладно, моё дело посоветовать.

Michman

К тому что доказывать нет желания, есть много хорошей литературы по настройки и эксплуатации автомоделей. Не зачем здесь цитировать толмуты.

newdendi:

Где написано, что настройки работают только в туринге?

В туринге вес необходимо перенести на заднюю ось - в дрифте на переднюю;
В туринге дифференциалы - в дрифте сзади не разрезная ось, спереди то-же но лучше обгонка;
Рулевая то-же кардинально разная в туринге и дрифте;
В дрифте CS
Основные и крупные различия. Так что настройки будут кардинально отличатся.

newdendi

Цитирую самого себя:

newdendi:

Я не говорю, что там в мануале готовый рецепт настройки. Там информация для размышления и понимания, что для чего нужно крутить.

В этой книге ясно написано, на что влияет развал, на что схождение, на что дроп, на что жёсткость аммортизаторов и т.д. и т.п. Остаётся лишь подумать, как это можно применить в дрифте.

Например, заносит жопу? Надо уменьшить поворачиваемость. Находим в книге, что влияет на избыточную поворачиваемость, крутим, пробуем.

Всё, я больше не спорю.

Michman
newdendi:

Например, заносит жопу? Надо уменьшить поворачиваемость. Находим в книге, что влияет на избыточную поворачиваемость, крутим, пробуем.

Вот это относится к турингу и Off-road, в дрифте другой принцып - значит CS большой или выворот маловат либо перегазовал лишнего.

newdendi:

В этой книге ясно написано, на что влияет развал, на что схождение, на что дроп, на что жёсткость аммортизаторов и т.д. и т.п. Остаётся лишь подумать, как это можно применить в дрифте.

Нет в мануале не пишут что на что влияет, там скромно нарисована схема сборки. Если бы там написали всю тех. литературу по настройки - вот это было-бы круто. Тогда и не нужны форумы и гугл

newdendi

Предлагаю открыть ссылку, которую я кидал в 24 посте, и почитать. Мы видимо говорим ни о чём.
По ссылке не мануал по сборке, а именно мануал по настройке. И там написано, что на что влияет.

Michman
newdendi:

Предлагаю открыть ссылку, которую я кидал, и почитать. Мы видимо говорим ни о чём.

Согласен говорить не о чем. Ссылка о туринговой модели, не путайте. Если вы на ней дрифтуете то это не говорит что вы понимаете в дрифте, найдите дрифтеров у вас в городе и они вам на пальцах разложат что такое дрифт. Напомню - дрифт это управляемый занос. У меня три модели, я 2013 году принял участие на этапе кубка Росси в классе трагги 1/8 ДВС; 1-го декабря в Екатеринбурге на соревнованиях по дрифту; 7-8-го декабря в Челябинске соревнования по турингу в классе DTM Grand 1/10. Так что за три года хобби я много что узнал. А этим летом освоил вертолёт 450 класса 3D пилотирования. Моделей я только сменил, начиная с хобийных, на сегодня осталось поменять на проффи только туринговою шасси.

newdendi

Оо, понеслась:) Дальше я точно не учавствую:) До свидания!

Michman

Дальше нет смысла продолжать данный спор, пусть каждый останется при своём мнение тем более что опыт модельный есть у обоих и своими дебатами мы не поможем ЖУК1986 и остальным начинающим моделистам.
Так что прошу прощения если кого зацепил крепким словцом.

Давайте далее в данной теме продолжим по мере знаний отвечать на вопросы тех кому ответы нужнее наших споров.
:😒

ЖУК1986

А опыт в КС есть? Какие шестерни лучше поменять, с каким количеством зубьев чтоб добиться наилучшего (красивого и четкого) скольжения как передней части так и задней части автомобиля? Какое масло заливать в амортизаторы?

Michman

Для КС есть специальный калькулятор. Я бы для новичка не советовал менять КС, нужно вообще научится с КС дрифтовать. Масло в стоке у меня 300/1200 (перед/зад), пружины то-же разные с переди и сзади.
Если честно то только настройками не сможешь красиво дрифтовать. Нужно долго и нудно тренироваться, а потом придёт понимание о настройках.
У меня товарищь, так у него не получается дрифтовать не потому что он лентяй, а по многим причинам: пульт гавно (дал нормальный); серва стоковая говно; мотор не тянет; колёса нужно как у меня косые; ну и в таком духе, даже акум был виноват. Так что нужно тренироваться, а КС и настройки улучшают ваши способности и делают красивый дрифт. В первую очередь ваши навыки без них не поедет хоть с какими настройками.

ЖУК1986

У меня есть резина с скосами как её правильно одевать? большими скосами наружу или на оборот?

newdendi

КС оптимальный 1.8. На айфоне есть удобное приложение для подбора пуль «countersteer calculator». Если не айфон, то какие-то были ещё в интернете калькуляторы, гуглите.
Резину со скосами ставить скосами наружу. Смысл в ней только в том, что можно ниже посадить кузов. На поведение никак не влияет, проверено.

Soshnikov
Michman:

Глянь vk.com/album-58276436_182063128, признаюсь моя ласточка, сразу отвечаю красил сам.

А что за краска? красили балоном или аэрографом?
Если аэрогрофом, то мешали краску с пудрой(ну или как там эта субстанция с блесками называется)

Единственный совет новечку, собрать модель по инструкции из коробки, если что то косо, возможно не правильно собирали. И научиться катать на моделе из коробки, далее сам увидишь, что нужно поменять в настройках. Без практики все ответы на вопросы в пустую.

У меня дрифт модели нет. Только подумываю, либо переделать из туринга в RWD, либо покупать. и буду действовать по тому принципу, что описал выше. Думаю с любой моделью, надо сначало научиться ездить, потом крутить настройки.

Michman
Soshnikov:

А что за краска? красили балоном или аэрографом?

Красил из баллончика. С начало накладывал перломутровый прозрачный лак, после чёрная краска. На окнах обычная автомобильная тонировка.

Soshnikov:

У меня дрифт модели нет. Только подумываю, либо переделать из туринга в RWD, либо покупать. и буду действовать по тому принципу, что описал выше. Думаю с любой моделью, надо сначало научиться ездить, потом крутить настройки.

Правильное мнение, +1000

ЖУК1986

Лучше туринг шаську не марать а взять специальную для дрифта, сам понял на собственном примере что развесовка играет главную роль, а в туринге нет, например D3 бери не думая.

Michman

Да, если нужен результат а не во дворе понты поколотить то шасси дрифт и туринг разные кардинально.

Soshnikov

мне не для професионального использования, у нас дрифт не развит, народ хочет, но ни у кого нет дрифт шассек и не покупают из-за того, что негде катать…ну это другой разговор.
Для меня дрифт… это покопаться с моделью, занять себя… процентов на 70-80, остальное катания)