Помогите с sakura d3

ЖУК1986

Я заказал полностью алюминиевую шась все детали алюминий кроме тяг и крышек амортизаторов, на шайбах (алюминиевых) колёс есть эти выступы и они чётко садятся на внутреннюю часть подшипника, также между подшипниками так называемое расстояние присутствует. Если я не ошибаюсь при сильной затяжки колеса и вращении помимо того ,что тяжело крутить его оно будто перещелкивает по внутри шарики подшипника. Не знаю может сами подшипники плохие, при затяжке их корпуса смещаются?
Чтоб ясно стало шась кроме этого идеальная люфтов просто нет! Пришла собранная. Вот фото.

newdendi
Michman:

Что у вас китайское и не китайское, может вы тим мейджик имеете ввиду, если его то сакура d3 в разы лучше.

Лучше или не лучше, не знаю. Но сакура это китайский клон. Вам, видимо повезло, что не было проблем при сборке. Я слышал только обратное. Вот кстати, неплохой обзор со всеми косяками.

Michman
newdendi:

Вот кстати, неплохой обзор со всеми косяками.

Мне кстати то-же понравился этот обзор. А кстати сакура это чей клон.

Попробуй перевернуть подшипник или под него нужно подложить вот эту шайбу banned link, возможно косяк в подшипнике. При затягивании подшипник прижимается к внутренней плоскости хаба и обе обоймы прижимаются. Короче нужно смотреть и искать решение.
Кстати у меня для Off-Roada вот такая крутая телега rcmotors.ru/…/komplekt-dlya-sborki-traggi-team-ass…, и у неё то-же нужно шайбами периодически убирать люфт. Болезнь люфтов есть на любой шасси не зависимо от клонов. Есть отличные технические решения и качество пластика - вот отличие Китая от бренда

ЖУК1986

А сами шарики в корпусе подшипника врятли пережимаются или могут? Хотя я с другой шаськи переставлял та же история, короче надо искать зазор который мешает.

newdendi
Michman:

А кстати сакура это чей клон.

Если честно, не помню. Она похожа на мст фс, но не совсем.

Michman:

Болезнь люфтов есть на любой шасси не зависимо от клонов.

Согласен, у меня на мст тоже очень большие люфты. И на йокомо тоже они есть, но они легко убираются.

toxigen

Вообще 3-racing sakura это не клон, просто она имеет некие сходства с другими шасси! А вот непосредственно на нее уже делают более бюджетные копии, со всеми вытекающими последствиями!

Жук, у тебя кто производитель шасси?

Michman

Кстати, да, кто производитель. Щас перепроверил и не нашёл у официального производителя такую сборку как у тебя. А может вот у тебя как раз таки и клон сакуры. Дай ссылку на неё, я посмотрю, я чё-то не не видел на али-экспресс сакуры.

ЖУК1986

Просто на али экспресс вводите sakura d3 должно выдать несколько совпадений, производитель не известен

Michman

Даааа, а цены на али не радостные. Сама сакура d3 в тюне стоит уж больно недорого, а вот всё остальное в два раза дороже, сайта где я покупаю

Ну вот вывод по самой сакуре: моё мнение подделка на 95%. Судя по фото это не сакура - верней не она (сразу видно по бабочкам)

Даааа, а цены на али не радостные. Сама сакура d3 в тюне стоит уж больно недорого, а вот всё остальное в два раза дороже, сайта где я покупаю

Ну вот вывод по самой сакуре: моё мнение подделка на 95%. Судя по фото это не сакура - верней не она (сразу видно по бабочкам)

Вот для сравнения оригинальные детали от сакуры d3, обрати внимание на отличие по форме. Набор для тюнинга D3 в карбон стоит 100$?, в него входят четыре рычага, шасси, две бабочки и верхняя дека.

ЖУК1986

Вы лучше помогите с моей проблемой по ненужной блокировки колёс при затягивании гайки. Я уже понял что у меня клон. Не обращали внимание может ли перекашивать подшипники в корпусе рычагов при затяжки.

Michman

Нет их не перекашивает, всё из-за прижатия хекса к нему. Плоскость хекса прижимается не к внутренней обойме подшипника, а к крышке закрывающей шарики и тем самым зажимает их и чем сильней притягиваешь тем сильней зажимает работу подшипника. решается просто: заменой хекса, созданием зазора между двумя этими деталями.

Soshnikov
ЖУК1986:

Вы лучше помогите с моей проблемой по ненужной блокировки колёс при затягивании гайки…

ответ

Michman:

…подкладываю специальные шайбы под подшипники … нужны аллюминевые хексы и как минимум 5-6мм, меньне не прижимают. Пин не утапливается полностью в хекс.

У меня на тамии та 05 при затяжке той самой гайки, приклинивали колеса, поставил алюминиевые хексы, между пином и подшибкниом регулировачную шайбу, чтоб убрать люфт и всё ок стало.

PS размер хекса не имеет значения.

Michman

Имеет, у меня есть 4 мм хексы и канавка под пин естественно не глубокая. Если положить туда пин то немного он торчит из хекса, а если пин длиннее и его длина совпадает с наружной обоймой подшипника, то при затяжке опять зажимает подшипник (обе обоймы что приводит к его блокировке).

ЖУК1986

Главное конечно чтоб не не болтались колёса

Michman

Для дрифта не так это важно, люфт или нет его. А вот на шасси для туринга я борюсь с люфтом постоянно. На туринге скорости большие и люфты мешают точно маневрировать.

Soshnikov
Michman:

Имеет, у меня есть 4 мм хексы и канавка под пин естественно не глубокая. Если положить туда пин то немного он торчит из хекса, а если пин длиннее и его длина совпадает с наружной обоймой подшипника, то при затяжке опять зажимает подшипник (обе обоймы что приводит к его блокировке).

ну не знаю по поводу 4мм хекса. У меня из 5мм хекса пин торчит. а от пина до подшибника целый “километр”, который и убираю шайбами. Вот и написал, что не имеет значения какой ширины хекс, т.к. он и не может касаться подшибника ни каким образом. У меня колеса клинил стандартный хекс, который при затяжке прижимался к подшибнику. Возможно дело в конструкции, у каждой модели своя или хексы разные

Michman

И есть у меня 7-ми мм хексы и покупал их в китае, вот у них конавка глубокая и они притягиваются к подшипнику.

ЖУК1986

С колёсами разобрался, помогите с настройкой самой шаськи

Michman

Я собрал по мануалу, пока всё устраивает, единственное обгонку спереди поставил, а остальное пока в стоке