Drifting. Езда с заносами по асфальту.
В общем тормозами перед поворотом не пользуемся. Тогда и скользить ничего не будет! 😂
В общем тормозами перед поворотом не пользуемся. Тогда и скользить ничего не будет! 😂
Вообще-то, это вопрос спорный.
Если центр тяжести слишком далеко сзади, тормозить перед поворотом и в повороте(при большой скорости) НАДО. ☕
Вообще-то, это вопрос спорный.
Если центр тяжести слишком далеко сзади, тормозить перед поворотом и в повороте(при большой скорости) НАДО. ☕
А если центр тяжести смещён в фронтовую часть конструкции то тормозить не надо? Давайте всё-таки проясним ситуацию. 😃
Всё-таки я больше склоняюсь ко мнению что тормозить перед поворотами надо в любом случае, независимо от расположения центра тяжести модели.
P.S. Для определения центра тяжести некоторого тела можно использовать ну ооочень простой способ. Прикрепляем к телу некий подвес. Поднимаем его на этом подвесе. Если тело принимает абсолютно горизонтальное положение, то значит точка крепления подвеса это и есть центр тяжести тела.
В моём конкретном случае модель оснажена некой металлической “держалкой” (фото 1). Так вот если поднять модель за эту “ручку” (фото 2) , она принимает горизонтальное положение.
Для чистоты эксперимента: как видно на фотографиях, с модели в данный момент был демонтировани двигатель. Т.к. он находится в задней части, шасси соответственно перевешивает вперёд. Установленный двигатель компенсирует это.
Тема про дрифтинг, поэтому тормозить и газовать надо много и везде, а то прямо будете ехать… 😃
Тормозить перед поворотом надо. Это позволяет загрузить переднюю ось и сделать поворот круче. Вопрос только в том, насколько агрессивно надотормозить и что делать после.
Так, например, если перетормозить, резко крутануть руль в проворот и дать газ в пол, то задняя ось сорвется в 80% случаев(зависит от настройки шасси и резины). 😃
А если после сброса скорости спокойно, но быстро ввести модель в поворот и плавно поддать газу на выходе, то срыв, скорее всего, не возникнет. 😲
Тормозить перед поворотом надо. Это позволяет загрузить переднюю ось и сделать поворот круче. Вопрос только в том, насколько агрессивно надотормозить и что делать после.
Так, например, если перетормозить, резко крутануть руль в проворот и дать газ в пол, то задняя ось сорвется в 80% случаев(зависит от настройки шасси и резины). 😃
А если после сброса скорости спокойно, но быстро ввести модель в поворот и плавно поддать газу на выходе, то срыв, скорее всего, не возникнет. 😲
Всё верно. Вот всё-таки и порешили что тормозить надо (!) перед повором.
Всё верно. Вот всё-таки и порешили что тормозить надо (!) перед повором.
Ве зависит от стиля вождения и параметров шасси. ☕ Однозначного ответа на вопрос нет.
Кстати, я слышал о существовании техники управляемого заноса без использования газа и руля. 😈
Кстати, я слышал о существовании техники управляемого заноса без использования газа и руля. 😈
Тогда он неуправляемый 😲
Может, если только, мммм… направленный? 😃 😃 😃
Или управлять тормозами??? 😃 На модели вроде нету ручника 😠 да и тормоза на электричках, например, нету 😠
Но в любон случае этот занос долго не продлится ☕ 😃
нда … ну и балаган тут развели … Швайн 😃 к тебе это не относится, ценю твою иронию 😃))
Господа , которые знают что дрифтинг есть , но не знают как это делается - большая прозьба - RTFM !!!
а потом сюда , изуать тонкости 😃
нда … ну и балаган тут развели … Швайн 😃 к тебе это не относится, ценю твою иронию 😃))
Господа , которые знают что дрифтинг есть , но не знают как это делается - большая прозьба - RTFM !!!
а потом сюда , изуать тонкости 😃
Да что то я не пойму. Я же сказал, что не интрересовал меня вопрос дрифтинга. 😊 Просто поделился информацией о интересном поведении авто на грязном покрытии.
А мне тут пытаються объяснить “как это делается”? 😃
Но всё равно спасибо. 😃
2 ALL
а кстати , кто нить пробовал дрифтить на можели с ЗАБЛОКИРОВАННЫМИ дифиренциалами ? как результат ? может лучше ?
Или управлять тормозами??? 😃 На модели вроде нету ручника 😠 да и тормоза на электричках, например, нету 😠
Управлять тормозами!У электричек есть break-тормоз.
А ручник то зачем?Ручником можно развернуться, но не болле того, ручник-слишком грубый инструмент.
Делается так: на скорости резко бросаем газ и руль резко поворачиваем на некоторый угол, далее самое ссложное: легким нажатием на тормоз контроллируем поведение машины (руль удерживаем на месте). 😃
Но в любон случае этот занос долго не продлится ☕ 😃
Увы, это так… 😃
Мы тут вроде боримся за скольжение , а не за нескольжение 😃 более того , за управляемое скольжение 😃
Всем дрифтерам сюды www.rcdrift.ru теперь у нас есть свой сайт!!!
Гут 😃
Потом подкину материальчику может 😃
Всем дрифтерам сюды www.rcdrift.ru теперь у нас есть свой сайт!!!
Попробовал там зарегится , вот уже пол часа жду письма с паролем на емейл … не идёт …
Попробовал там зарегится , вот уже пол часа жду письма с паролем на емейл … не идёт …
Там чето с форумом, сайт навый, возможно чето переделывают.
Мы тут вроде боримся за скольжение , а не за нескольжение 😃 более того , за управляемое скольжение 😃
А ты хотя бы читал, о чем я писал? 😠
А как вы напереднеприводной дрифтовать будете?
Вы скажете-это невозможно. 😅
А я скажу-возможно. 😜
Мдя… досадно, что наши не дрифтуют.
Одному дрифтовать как-то не в прикол… 😃
А как вы напереднеприводной дрифтовать будете?
Вы скажете-это невозможно. 😅
А я скажу-возможно. 😜
А в чём собственно сложность то? ☕
На заднем приводе сложнее если это не 1:1 конечно 😃
А ты хотя бы читал, о чем я писал? 😠
А как вы напереднеприводной дрифтовать будете?
Вы скажете-это невозможно. 😅
А я скажу-возможно. 😜Мдя… досадно, что наши не дрифтуют.
Одному дрифтовать как-то не в прикол… 😃
Я и са знаю что возможно дрифтовать и на переднем приводе , и сам это делал когда на про3 разлетелся в хлам задний диф .
Только тут всё больше обсуждений - нада ли входить в поворот с тормозом или без чтоб нре заносило …
вобщем , тема плавно меняет направление …
А мы вместе дрифтуем , а ты один 😅
Покатушки на работе 😃 7 метров