Yokomo DIB RS

zluka
amethan:

можно пояснить ?

Процитирую Евгения, я у него уже спрашивал подробности 😃

Евген76

cs он же counter steer распределение крутящего момента между передними колесами и задними колесами.
Что это дает, более красивый дрифт, в отличии от 50/50 у шасси с CS передние колеса выворачивают в сторону заноса то есть как у настоящего авто, а на шасси 50/50 передние колеса участвуют в рулении то есть в зависимости от ситуации могут быть направлены в другую сторону.
ВОТ ГОТОВЫЕ КОМПЛЕКТЫ

yokomo DRB countersteer 2.0

Yokomo DIB by Diavolo Bianco countersteer 2.0 prove su terrazzo

Евген76:

Амортизаторы у YOKOMO требуют доработки, ВОТ ТУТ я описывал что нужно до купить для того чтобы убрать течь масла и заставить их работать.

Спасибо, почитал я твои рекомендации. Вот это ты там затеял себе развлечений 😃 Я пока что начну на стоке, потом докуплю и модернизирую 😃

Евген76
zluka:

Спасибо, почитал я твои рекомендации. Вот это ты там затеял себе развлечений Я пока что начну на стоке, потом докуплю и модернизирую

Тебе нет смысла потом докупать, выйдет дороже чем купить DIB + опции.
ну а на счет амортизаторов подумай

1 Titanium Coat Shock Shaft (4pcs) $13.62
2 Down Stop O Ring $1.03
3 O-Ring (Thin) $3.91
4 Silicon Hard Diaphragm $3.02
5 RC 4mm Shim Set - 3 Types $2.68
И самая главная штука которая помогает прокачать амортизаторы (выгнать воздух) называется Air Remover без нее не обойтись вручную так воздух не выгнать из масла.

zluka

Но я то уже купил DIB RS, уже как выйдет так и будет 😃 Как оказалось собирать машинку очень понравилось, возможно даже больше чем рулить ею 😃
Да я так и понял что они тупят из-за воздуха, сколько бы не ждал, весь воздух просто так не выйдет. Сначала хочу все таки запустить ее уже как есть, а потом закажу мартерчики и агрегат для прокачки мартеров 😃

Евген76

DIB RS нормальная шасси, ты начинай ездить, так как переодически ее надо обслуживать то заменить масло в амортизаторах еще успеешь.
Кстати на поршнях амортизаторов с одной стороны есть проточка она должна быть правильно поставлена (вниз к резьбе штока) она облегчает выгон воздуха из масла.
Кстати ждать пока масло выйдет без полезно, надо работать штоком вверх вниз плавно не выгоняя поршень из масла, и так минут 7-10 пока не перестанут идти пузырьки масла, вакууматор решает эту проблему за 10 минут покачиваются все амортизаторы при чем в ручную ты их так не прокачаешь.

zluka
Евген76:

Кстати ждать пока масло выйдет без полезно, надо работать штоком вверх вниз плавно не выгоняя поршень из масла, и так минут 7-10 пока не перестанут идти пузырьки масла, вакууматор решает эту проблему за 10 минут покачиваются все амортизаторы при чем в ручную ты их так не прокачаешь.

Ну да я так и делал, в инструкции даже по картинкам было понятно что надо елозить 😃 собрал вроде правильно.

amethan
zluka:

Процитирую Евгения, я у него уже спрашивал подробности 😃

я не про кс спрашивал. а про то, из каких соображений для кс более жесткие амортизаторы ставятся назад.

Евген76
amethan:

а про то, из каких соображений для кс более жесткие амортизаторы ставятся назад.

Что бы перенести максимальный зацеп на задние колеса, в противном случае модель будет не управляемой так как при малейшем поднятии оборотов жопу будет закидывать в бок связано это с тем что задние колеса вращаются при CS быстрее в 1,3/1,5/1,8/2,0 раза и более.

amethan

для дрифта разве не нужно, чтобы наоборот, задние колёса легче срывались в занос ?

Евген76
amethan:

для дрифта разве не нужно, чтобы наоборот, задние колёса легче срывались в занос ?

Нужно, но есть одно но, Counter Steering (или overdrive на некоторых америнских форумах и ketsukaki на японских) — это такая настройка шасси, при которой задняя ось крутится быстрее передней. Что дает такая настройка: поведение модели становится более приближенно к заднеприводной. И соответственно недостаток тяги на передней оси заставляет нас контррулить. И в итоге получаем очень красивый и максимально приближенный к настоящему дрифт. Теперь о минусах. Он один, но очень существенный: модель больше тупо не ездит по прямой, вот что бы немного компенсировать этот недостаток и увеличивают зацеп на задней оси.
Еще могу сказать что нет универсальной настройки, есть лишь теория, а дальше каждый кто катает модель настраивает под себя РАЗВАЛ/СХОЖДЕНИЕ/УГОЛ АККЕРМАНА/МАСЛО/ПРУЖИНЫ/БАЛАНСИРОВКА ШАССИ/ПОЛОЖЕНИЕ АМОРТИЗАТОРОВ(НАКОЛОН)/РЕЗИНА.