Yokomo DIB RS

zluka
Евген76:

Кстати ждать пока масло выйдет без полезно, надо работать штоком вверх вниз плавно не выгоняя поршень из масла, и так минут 7-10 пока не перестанут идти пузырьки масла, вакууматор решает эту проблему за 10 минут покачиваются все амортизаторы при чем в ручную ты их так не прокачаешь.

Ну да я так и делал, в инструкции даже по картинкам было понятно что надо елозить 😃 собрал вроде правильно.

amethan
zluka:

Процитирую Евгения, я у него уже спрашивал подробности 😃

я не про кс спрашивал. а про то, из каких соображений для кс более жесткие амортизаторы ставятся назад.

Евген76
amethan:

а про то, из каких соображений для кс более жесткие амортизаторы ставятся назад.

Что бы перенести максимальный зацеп на задние колеса, в противном случае модель будет не управляемой так как при малейшем поднятии оборотов жопу будет закидывать в бок связано это с тем что задние колеса вращаются при CS быстрее в 1,3/1,5/1,8/2,0 раза и более.

amethan

для дрифта разве не нужно, чтобы наоборот, задние колёса легче срывались в занос ?

Евген76
amethan:

для дрифта разве не нужно, чтобы наоборот, задние колёса легче срывались в занос ?

Нужно, но есть одно но, Counter Steering (или overdrive на некоторых америнских форумах и ketsukaki на японских) — это такая настройка шасси, при которой задняя ось крутится быстрее передней. Что дает такая настройка: поведение модели становится более приближенно к заднеприводной. И соответственно недостаток тяги на передней оси заставляет нас контррулить. И в итоге получаем очень красивый и максимально приближенный к настоящему дрифт. Теперь о минусах. Он один, но очень существенный: модель больше тупо не ездит по прямой, вот что бы немного компенсировать этот недостаток и увеличивают зацеп на задней оси.
Еще могу сказать что нет универсальной настройки, есть лишь теория, а дальше каждый кто катает модель настраивает под себя РАЗВАЛ/СХОЖДЕНИЕ/УГОЛ АККЕРМАНА/МАСЛО/ПРУЖИНЫ/БАЛАНСИРОВКА ШАССИ/ПОЛОЖЕНИЕ АМОРТИЗАТОРОВ(НАКОЛОН)/РЕЗИНА.