Yokomo DIB

newdendi

В этой теме предлагаю обсуждать Yokomo DIB.
Вот мой. Позже напишу спеки.

Евген76

Надо сменить голубую шайбу на красную в рулевой!
И на мой взгляд не хватает алюминиевого держателя сервы красного цвета!
А так классное шасси.
И кстати думаю в этой теме можно еще и DRB обсуждать так как на 85% идентичное шасси как думаешь?

newdendi

Да, шайба выбивается. А стойки сервы уже в пути вместе с красным сервосейвером overdose и сервой savox:)
Да можно, конечно, но чувствую на этом форуме не будет много желающих:)

26 days later
newdendi

Давно обещал свой спек-лист.

Что стоит из электроники:

  1. Аппаратура — Futaba 4PL
  2. Мотор Turnigy 10,5T + регулятор Tutnigy Turbo 120A (Мотор и регулятор — единственное, что осталось в шасси не по феншую, поэтому вскоре будут заменены. Кстати, что посоветуете? Думаю, может быть взять Yokomo.)
  3. Серва — Savox 1251MG.
  4. Акки — Turnigy 5600mАh.

Тюнинг:

  1. Конверсия моторамы
  2. Конверсия булок
  3. Конверсия передней подвески
  4. Задние рычаги Team Suzuki
  5. Передние кулаки
  6. Задние кулаки
  7. Привода Team Suzuki
  8. CS 1.8
  9. Крепление бампера
  10. Стойки сервы
  11. Стойки кузова
  12. Сервосейвер OD
  13. По амортизаторам: титановые штоки + жёсткие диафрагмы + О-ринги TN + Slow Rebound поршни сзади
  14. Пружины Yokomo D-Max HSS: зад — blue, перед — pink.
  15. Масло Yokomo: зад — 300, перед — 400.
  16. Для стиля поставил чёрный спур, чёрные наконечники и чёрные тяги. Провода проложу по феншую после замены мотора (особенно выбиваются провода рег-мотор).
    Возможно забыл упомянуть про какую-нибудь мелочёвку.

Кузов:

  1. Кузов Yokomo SunRISE/Mercury AE86 Levin
  2. Наклейки Wrap-Up
  3. Спойлер Yokomo
  4. Краска: Tamiya PS-1 ,PS-2 ,PS-5.
    Открытым остаётся вопрос по тонировке. Делать или нет?
    В скором времени постараюсь сделать качественные фото на улице.


Диски и резина:

  1. Асфальт: Spice Work Meister + HPI T-Drift
  2. Бетон: Yokomo ADVAN + Yokomo R2
  3. Кафель/ковёр: Yokomo 10 Mesh Wheel Gold + Yokomo R4
amethan

на фотке не видно, платформа под регулятор - карбон или пластик ?

Евген76
newdendi:

Давно обещал свой спек-лист.
(Мотор и регулятор — единственное, что осталось в шасси не по феншую, поэтому вскоре будут заменены. Кстати, что посоветуете? Думаю, может быть взять Yokomo.)

Конечно YOKOMO там есть несколько вариантов YOKOMO BL-SP2 или YOKOMO BL-RS2T или YOKOMO BL-PRO2TW или YOKOMO BL-R3

newdendi

Пока что-то времени не было самому вникнуть. Не знаешь, в чём принципиальные отличия? Какой лучше взять?

Евген76
newdendi:

Пока что-то времени не было самому вникнуть. Не знаешь, в чём принципиальные отличия? Какой лучше взять?

Первый регулятор без ТУРБО режима и работает с мотором минимальное количество витков у которого 8.5Т (BEC Voltage 6.0V/1.5A)

Второй регулятор с ТУРБО режимом и работает с мотором минимальное количество витков у которого 5.5Т, при ТУРБО режиме можно использовать моторы от 8.5Т и выше. (BEC Voltage 6.0V/3.0А)

Третий регулятор с ТУРБО режимом и работает с мотором минимальное количество витков у которого 3.5Т, при ТУРБО режиме можно использовать моторы от 5.5Т и выше. (BEC Voltage 6.0V/3.0A)

Четвертый регулятор это фактически HOBBYWING Xerun 120A сделаный специально для YOKOMO с ТУРБО режимом и работает с мотором минимальное количество витков у которого 3.5Т. (BEC Voltage 6.0V/3.0A)

Программаторы у них существуют по моему 3-х видов и надо смотреть какой куда подходит.

Ну а что брать решай сам, у меня на DIB стоит Yokomo BL-R3 а на DRB Yokomo BL-RS2T доволен двумя регуляторами, но тот который делает HOBBYWING круче в разы, и по обновляется и функций больше.

newdendi

Ну короче выбирать нужно между BL-RS2T и BL-RS2T. Потому что первый не намного дешевле, но без турбо. В третьем смысл только в 3,5Т, т.е для дрифта смысла нет.
Ну есть смысл разоряться на Р3? Или хватит и РС2Т?

Евген76
newdendi:

Ну короче выбирать нужно между BL-RS2T и BL-RS2T. Потому что первый не намного дешевле, но без турбо. В третьем смысл только в 3,5Т, т.е для дрифта смысла нет.
Ну есть смысл разоряться на Р3? Или хватит и РС2Т?

Turbo или Boost по большому счету в дрифте это понты, так как срабатывают через 2 - 3 секунды после полностью нажатого газа.

newdendi

Ну я думаю, РС2Т самый оптимальный вариант

Евген76
newdendi:

Ну я думаю, РС2Т самый оптимальный вариант

В принципе да.

3 months later
driftc

Я думаю что шась у наших дорогих япов вышла отличная особенно в 3 ей конверсии