Yokomo DIB

newdendi

Пока что-то времени не было самому вникнуть. Не знаешь, в чём принципиальные отличия? Какой лучше взять?

Евген76
newdendi:

Пока что-то времени не было самому вникнуть. Не знаешь, в чём принципиальные отличия? Какой лучше взять?

Первый регулятор без ТУРБО режима и работает с мотором минимальное количество витков у которого 8.5Т (BEC Voltage 6.0V/1.5A)

Второй регулятор с ТУРБО режимом и работает с мотором минимальное количество витков у которого 5.5Т, при ТУРБО режиме можно использовать моторы от 8.5Т и выше. (BEC Voltage 6.0V/3.0А)

Третий регулятор с ТУРБО режимом и работает с мотором минимальное количество витков у которого 3.5Т, при ТУРБО режиме можно использовать моторы от 5.5Т и выше. (BEC Voltage 6.0V/3.0A)

Четвертый регулятор это фактически HOBBYWING Xerun 120A сделаный специально для YOKOMO с ТУРБО режимом и работает с мотором минимальное количество витков у которого 3.5Т. (BEC Voltage 6.0V/3.0A)

Программаторы у них существуют по моему 3-х видов и надо смотреть какой куда подходит.

Ну а что брать решай сам, у меня на DIB стоит Yokomo BL-R3 а на DRB Yokomo BL-RS2T доволен двумя регуляторами, но тот который делает HOBBYWING круче в разы, и по обновляется и функций больше.

newdendi

Ну короче выбирать нужно между BL-RS2T и BL-RS2T. Потому что первый не намного дешевле, но без турбо. В третьем смысл только в 3,5Т, т.е для дрифта смысла нет.
Ну есть смысл разоряться на Р3? Или хватит и РС2Т?

Евген76
newdendi:

Ну короче выбирать нужно между BL-RS2T и BL-RS2T. Потому что первый не намного дешевле, но без турбо. В третьем смысл только в 3,5Т, т.е для дрифта смысла нет.
Ну есть смысл разоряться на Р3? Или хватит и РС2Т?

Turbo или Boost по большому счету в дрифте это понты, так как срабатывают через 2 - 3 секунды после полностью нажатого газа.

newdendi

Ну я думаю, РС2Т самый оптимальный вариант

Евген76
newdendi:

Ну я думаю, РС2Т самый оптимальный вариант

В принципе да.

3 months later
driftc

Я думаю что шась у наших дорогих япов вышла отличная особенно в 3 ей конверсии