Yokomo DIB
Да, шайба выбивается. А стойки сервы уже в пути вместе с красным сервосейвером overdose и сервой savox:)
Да можно, конечно, но чувствую на этом форуме не будет много желающих:)
Давно обещал свой спек-лист.
Что стоит из электроники:
- Аппаратура — Futaba 4PL
- Мотор Turnigy 10,5T + регулятор Tutnigy Turbo 120A (Мотор и регулятор — единственное, что осталось в шасси не по феншую, поэтому вскоре будут заменены. Кстати, что посоветуете? Думаю, может быть взять Yokomo.)
- Серва — Savox 1251MG.
- Акки — Turnigy 5600mАh.
Тюнинг:
- Конверсия моторамы
- Конверсия булок
- Конверсия передней подвески
- Задние рычаги Team Suzuki
- Передние кулаки
- Задние кулаки
- Привода Team Suzuki
- CS 1.8
- Крепление бампера
- Стойки сервы
- Стойки кузова
- Сервосейвер OD
- По амортизаторам: титановые штоки + жёсткие диафрагмы + О-ринги TN + Slow Rebound поршни сзади
- Пружины Yokomo D-Max HSS: зад — blue, перед — pink.
- Масло Yokomo: зад — 300, перед — 400.
- Для стиля поставил чёрный спур, чёрные наконечники и чёрные тяги. Провода проложу по феншую после замены мотора (особенно выбиваются провода рег-мотор).
Возможно забыл упомянуть про какую-нибудь мелочёвку.
Кузов:
- Кузов Yokomo SunRISE/Mercury AE86 Levin
- Наклейки Wrap-Up
- Спойлер Yokomo
- Краска: Tamiya PS-1 ,PS-2 ,PS-5.
Открытым остаётся вопрос по тонировке. Делать или нет?
В скором времени постараюсь сделать качественные фото на улице.
Диски и резина:
- Асфальт: Spice Work Meister + HPI T-Drift
- Бетон: Yokomo ADVAN + Yokomo R2
- Кафель/ковёр: Yokomo 10 Mesh Wheel Gold + Yokomo R4
на фотке не видно, платформа под регулятор - карбон или пластик ?
Пластик. Карбоновых не бывает.
Давно обещал свой спек-лист.
(Мотор и регулятор — единственное, что осталось в шасси не по феншую, поэтому вскоре будут заменены. Кстати, что посоветуете? Думаю, может быть взять Yokomo.)
Конечно YOKOMO там есть несколько вариантов YOKOMO BL-SP2 или YOKOMO BL-RS2T или YOKOMO BL-PRO2TW или YOKOMO BL-R3
Пока что-то времени не было самому вникнуть. Не знаешь, в чём принципиальные отличия? Какой лучше взять?
Пока что-то времени не было самому вникнуть. Не знаешь, в чём принципиальные отличия? Какой лучше взять?
Первый регулятор без ТУРБО режима и работает с мотором минимальное количество витков у которого 8.5Т (BEC Voltage 6.0V/1.5A)
Второй регулятор с ТУРБО режимом и работает с мотором минимальное количество витков у которого 5.5Т, при ТУРБО режиме можно использовать моторы от 8.5Т и выше. (BEC Voltage 6.0V/3.0А)
Третий регулятор с ТУРБО режимом и работает с мотором минимальное количество витков у которого 3.5Т, при ТУРБО режиме можно использовать моторы от 5.5Т и выше. (BEC Voltage 6.0V/3.0A)
Четвертый регулятор это фактически HOBBYWING Xerun 120A сделаный специально для YOKOMO с ТУРБО режимом и работает с мотором минимальное количество витков у которого 3.5Т. (BEC Voltage 6.0V/3.0A)
Программаторы у них существуют по моему 3-х видов и надо смотреть какой куда подходит.
Ну а что брать решай сам, у меня на DIB стоит Yokomo BL-R3 а на DRB Yokomo BL-RS2T доволен двумя регуляторами, но тот который делает HOBBYWING круче в разы, и по обновляется и функций больше.
Ну короче выбирать нужно между BL-RS2T и BL-RS2T. Потому что первый не намного дешевле, но без турбо. В третьем смысл только в 3,5Т, т.е для дрифта смысла нет.
Ну есть смысл разоряться на Р3? Или хватит и РС2Т?
Ну короче выбирать нужно между BL-RS2T и BL-RS2T. Потому что первый не намного дешевле, но без турбо. В третьем смысл только в 3,5Т, т.е для дрифта смысла нет.
Ну есть смысл разоряться на Р3? Или хватит и РС2Т?
Turbo или Boost по большому счету в дрифте это понты, так как срабатывают через 2 - 3 секунды после полностью нажатого газа.
Ну я думаю, РС2Т самый оптимальный вариант
Ну я думаю, РС2Т самый оптимальный вариант
В принципе да.
Кому интересно, моя тачка.
instagram.com/p/fLJKRbjs00/
instagram.com/p/fIhSYPjs2a/
instagram.com/p/eU_iA9DsyA/
Я думаю что шась у наших дорогих япов вышла отличная особенно в 3 ей конверсии