Помогите с выбором шасси один раз купил и забыл чтобы для соревнований подходило любого уровня вот какие нашел сам- " 2013 NEW! Yokomo DIB 275 Drift Package Blue Version Edition"- “2013 NEW! Yokomo DIB Ver.RS Version RS Drift Package”- " YOKOMO DRB HYPER SSG SPECIAL"- " TAMIYA TA05 VDF"- Может кто сам шасси подскажет заранее спасибо!
DIB RS — это урезанная версия DIB.
DRB сняли с производства и больше не продают.
А если выбирать между DIB и TA05, то я советую DIB.
Второй вариант, если хочешь карданку, то MST XXX.
Но если это первая шассь, то ремённая, думаю будет лучше, и всё сходится к DIB.
Только 275-ая — это удлинённая шассь. Под колёсную базу 275мм, это седаны. Тебе нужна обычная. Например вот. Там же есть другие цвета. Заказывать тоже советую оттуда. Хорошие цены и доходит посылка за 6-7 дней. Вот здесь цены пониже. Но мне первый магазин нравится больше в плане интерфейса и ассортимента.
Далее читай вот эту тему с начала до конца, чтобы понять, что нужно ещё докупить. Например, набор КС. Да и вообще почитай тот форум, чтобы разобраться во всём. Все вопросы отпадут сами по себе.
А если выбирать между DIB и TA05, то я советую DIB.
это справедливо и для DIB RS ?
А чем отличаются вот эти два шасси разница в цене уж очень большая и одна из них более дорогая не" RS" Yokomodp-dibr дрифт пакет dib red-стоит 349$
Второе шасси Dp-dib RS dib ver rs стоит 202 $ сайт banzai заранее спасибо
А чем отличаются вот эти два шасси разница в цене уж очень большая и одна из них более дорогая не" RS" Yokomodp-dibr дрифт пакет dib red-стоит 349$
Второе шасси Dp-dib RS dib ver rs стоит 202 $ сайт banzai заранее спасибо
на сколько я понял, в диб рс снижена стоимость за счёт большего количества пластиковых деталей. однако, по тем же отзывам, качество деталей на высоком уровне и проблем с люфтами практически нет.
разница в том, что для диб - идет карбон+люминь (много), а диб рс - это тоже самое, но бюджетное: пластик и пара деталей люминь (моторама, крепление для амортов,обгонка и центральные пули - остальное пластик). Но пластик очень крепкий и хороший. Люфтов практически нет - у меня лишь на рулевой (около 1-2 мм), передний правый ручаг гуляет, слегка вперед-назад.
те кто владеют диб и пробовали\имеют в гараже диб рс, говорят, что диб рс лучше ценой-качество. Все-таки диб дорогой и не подходит для бюджетников (ну собсна он и не претендует).
А уже пофиг, ДИБов больше нет в продаже. Ждём новинку от йокомо;)
на полках все еще валяются длиннобазовые под седаны
Я их в счёт не беру.
Мода пропадает на всякие дибы вдфки и прочее, япошки заставляют идти с ними в ногу со временем, и потому рынок заполняют заднеприводными версиями а так же конверсиями.
Свою ВДФку я собрал года 3 тому назад, в Москве она была одной из первых так нафаршированна, но даже сейчас в ней нечему ломаться, расходный материал, это спуры и пиньоны, покрышки, если все остальное держать и обслуживать то вы не будете знать проблем.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4dc0f0583df9550077753004":{"_id":"4dc0f0583df9550077753004","hid":87439,"name":"Waves","nick":"Waves","avatar_id":null,"css":""},"4e6bb2773df955007774e909":{"_id":"4e6bb2773df955007774e909","hid":98944,"name":"amethan","nick":"amethan","avatar_id":null,"css":""},"505ddeb73df955007773f968":{"_id":"505ddeb73df955007773f968","hid":126043,"name":"newdendi","nick":"newdendi","avatar_id":null,"css":""},"508fb9173df955007773e30d":{"_id":"508fb9173df955007773e30d","hid":128149,"name":"azart","nick":"azart","avatar_id":null,"css":""},"52de1ea73df955007772d2a7":{"_id":"52de1ea73df955007772d2a7","hid":193756,"name":"Gibrit","nick":"Gibrit","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb515f","hid":77,"title":"RC Drift cars","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Модели для дрифтинга.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":539,"post_count":7840,"last_post":"616540b43df9550077bbda3c","last_topic":"613adcd93df9550077bbd817","last_topic_hid":568345,"last_topic_title":"Maverick Strada DC Evo","last_ts":"2021-10-12T08:00:52.000Z","last_user":"4e6bb2773df955007774e909"}},"topic":{"_id":"52e027413df95500770e4e30","hid":350793,"title":"Выбор профессионального шасси для дрифта","views_count":5101,"last_post_counter":10,"cache":{"post_count":10,"first_post":"52e027413df95500770e5bf3","first_ts":"2014-01-22T20:17:05.000Z","first_user":"52de1ea73df955007772d2a7","last_post":"537c8b7f3df95500770e5c05","last_post_hid":10,"last_ts":"2014-05-21T11:18:23.000Z","last_user":"4dc0f0583df9550077753004"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb515f"},"subscription":null,"pagination":{"total":10,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}