Выбор профессионального шасси для дрифта

Gibrit

Помогите с выбором шасси один раз купил и забыл чтобы для соревнований подходило любого уровня вот какие нашел сам- " 2013 NEW! Yokomo DIB 275 Drift Package Blue Version Edition"- “2013 NEW! Yokomo DIB Ver.RS Version RS Drift Package”- " YOKOMO DRB HYPER SSG SPECIAL"- " TAMIYA TA05 VDF"- Может кто сам шасси подскажет заранее спасибо!

newdendi

DIB RS —  это урезанная версия DIB.
DRB сняли с производства и больше не продают.
А если выбирать между DIB и TA05, то я советую DIB.
Второй вариант, если хочешь карданку, то MST XXX.
Но если это первая шассь, то ремённая, думаю будет лучше, и всё сходится к DIB.
Только 275-ая — это удлинённая шассь. Под колёсную базу 275мм, это седаны. Тебе нужна обычная. Например вот. Там же есть другие цвета. Заказывать тоже советую оттуда. Хорошие цены и доходит посылка за 6-7 дней.
Вот здесь цены пониже. Но мне первый магазин нравится больше в плане интерфейса и ассортимента.
Далее читай вот эту тему с начала до конца, чтобы понять, что нужно ещё докупить. Например, набор КС. Да и вообще почитай тот форум, чтобы разобраться во всём. Все вопросы отпадут сами по себе.

amethan
newdendi:

А если выбирать между DIB и TA05, то я советую DIB.

это справедливо и для DIB RS ?

Gibrit

А чем отличаются вот эти два шасси разница в цене уж очень большая и одна из них более дорогая не" RS" Yokomodp-dibr дрифт пакет dib red-стоит 349$
Второе шасси Dp-dib RS dib ver rs стоит 202 $ сайт banzai заранее спасибо

amethan
Gibrit:

А чем отличаются вот эти два шасси разница в цене уж очень большая и одна из них более дорогая не" RS" Yokomodp-dibr дрифт пакет dib red-стоит 349$
Второе шасси Dp-dib RS dib ver rs стоит 202 $ сайт banzai заранее спасибо

на сколько я понял, в диб рс снижена стоимость за счёт большего количества пластиковых деталей. однако, по тем же отзывам, качество деталей на высоком уровне и проблем с люфтами практически нет.

24 days later
azart

разница в том, что для диб - идет карбон+люминь (много), а диб рс - это тоже самое, но бюджетное: пластик и пара деталей люминь (моторама, крепление для амортов,обгонка и центральные пули - остальное пластик). Но пластик очень крепкий и хороший. Люфтов практически нет - у меня лишь на рулевой (около 1-2 мм), передний правый ручаг гуляет, слегка вперед-назад.
те кто владеют диб и пробовали\имеют в гараже диб рс, говорят, что диб рс лучше ценой-качество. Все-таки диб дорогой и не подходит для бюджетников (ну собсна он и не претендует).

newdendi

А уже пофиг, ДИБов больше нет в продаже. Ждём новинку от йокомо;)

azart

на полках все еще валяются длиннобазовые под седаны

3 months later
Waves

Мода пропадает на всякие дибы вдфки и прочее, япошки заставляют идти с ними в ногу со временем, и потому рынок заполняют заднеприводными версиями а так же конверсиями.

Свою ВДФку я собрал года 3 тому назад, в Москве она была одной из первых так нафаршированна, но даже сейчас в ней нечему ломаться, расходный материал, это спуры и пиньоны, покрышки, если все остальное держать и обслуживать то вы не будете знать проблем.