Помогите с выбором машинки
Надеемся что не пожалеешь о своём выборе.
Спасибо всем я уже все решил я возьму сакуру д3!
аппаратуру не забыл ?
Надеемся что не пожалеешь о своём выборе.
кстати говоря, тебе на соревнования сколько аккумуляторов и какого номинала хватает с некоторым запасом ?
кстати говоря, тебе на соревнования сколько аккумуляторов и какого номинала хватает с некоторым запасом ?
На январских соревах я вообще не выключал модель и хватило почти на весь процесс соревнований, емкость 4500mAh. Беру с собой два акка второй на запас. А так если после каждого заезда модель выключать то и одного акка не выкатываю. В этом первое преимущество ли-по и Б/К систем. Сегодня не успел на почте получить два новых акка на новый летний сезон, они на 6500 это совсем для дрифта много, за вечер не выкатать даже один.
Ты то в это воскресенье будешь на соревах.
Владимир, вот не хотел больше писать в этой теме, но не знаю как от нее отписаться (чтоб на почту уведомления не приходили) на счет токопотребления - вы заблуждаетесь!!! - готов поспорить даже, коллекторы меньше жрут (у меня 2 коллекторных системы и штуки 3 БК регуля есть разного ампеража и 4 мотора от 1080кв до 9000кв )!!! могу даже для наглядности взять БК систему под СТОК, и коллекторную систему тоже подходящую по регламенту под СТОК и записать видео или в онлайне все это перед камерой сделать… БК системы тож разные бывают, попробуйте покатать на моторе в 3.5 витков - акки он жрет мама не горюй, 4500 махов сожрет за час-полтора непрерывных покатух, а вот тот что на 1080кв (не знаю сколько это в витках) - на том можно очень долго катать ни разу не высаживал акк полностью на трофийке (она у меня порой непрерывно по 3-4 часа едет а не просто стоит включенная) опять же могу снять все на видео для подтверждения своих слов, а то опять скажете что я народ обманываю… про кинг знаю не по наслышке, сам там регулярно заказываю, только после новых их изменений по оплате и доставке теперь собираю крупный заказ на 500 - 700 евриков, к концу месяца насобираю и буду заказывать (для подстраховки от пошлин оформлю как групповую покупку на 5 человек типа каждый скинулся по 150 иль даже меньше евриков)… а про “палку” (пайпэл) - да у них курс немного выше, зато это единственная система которая гарантирует возврат денег в случае обмана продавцом (я лучше переплачу за свое спокойствие) но это больше на ебэе актуально, магазы если проверенные - то тут уж согласен лучше чем нить другим оплачивать (обычным банковским трансфером проще и по курсу своего города платишь и комиссия ниже, а самое идеальное со счета на счет (и выходить никуда не надо и комиссии порой вообще нет), но не все магазы так работают)) и еще один советик Жайсану - закажи пару комплектов колес хотя бы, разной жесткости, для разных покрытий… я один раз вообще попробовал на сорексе (туринговая резина) дрифтовать по асфальту - очень понравилось, только у меня сорекс доживал последние дни и на соревах в туренге уже я бы на нем все равно не поехал, а так накладненько выйдет если новые ставить - ушатались за несколько часов в хлам (та часть что армирована отвалилась просто), никого не призываю делать так же (для личного опыта эксперимент был)!!!
Дорогой Артем, хватит флудить.
Ответь только на пару вопросов, и всё станет ясно:
- Для чего вы доказываете что коллекторный моторы лучше? (сами та гоняете на Б/К и преимущества прекрасно знаете)
- Вы сами какие моторы эксплуатируете? (про троффи не пишите)
- На сегодня где применяют коллекторные моторы? (кроме троффи, и для удешевления моделей)
Не нужно умничать по поводу видео съёмок. На сегодня Б/К системы доказали своё превосходство во всех видах моделизма (кроме трофи). И что же вы хотите доказать всему миру, не понятно, смотришь как на “дурака”, оглянитесь да-же вы уже ступили в новую эру моторов.
Начнём, а вы опровергните:
- Дрифт - Б/К
- Туринг - Б/К
- Багги/Трагги Эко - только Б/К
- Авио модели - только Б/К
- Вертолёты - только Б/К
- Квадрокоптеры - только Б/К
Не нужно писать что туринг и дрифт то-же применяют коллекторные моторы, все знают что это для понижения цены и этот факт не оспорим.
Приношу заранее извинения если чем обидел или оскорбил.
Извиняюсь перед всеми за флуд, я не говорил что коллектор лучше БК (где вы увидели что я доказываю превосходство коллектора???), просто он тоже имеет право на жизнь и не стоит его записывать в историю!!! Согласен с многими вашими высказываниями, кроме некоторых: токопотребления и того что коллектор только в трофи, в краулинге он тоже ничуть не уступает БК а местами даже превосходит, там где нужны хороший момент и мощное тормозное усилие проще и дешевле взять коллекторную систему, т.к БК системы только те что не из самых дешевых могут сравниться по этим параметрам !!! теперь по вашим вопросам - 1) использую оба вида систем и прекрасно знаю все плюсы и минусы их 2) на соревах в туринге в классе сток гоняю на коллекторе т.к. вы говорили тоже об этом - дешевле стоит (многие в нашей области тоже на коллекторах ездят, по производительности системы практически одинаковы, регламент не спроста в класс сток только 17,5 витков бк допускает, а модифит пока опыт не позволяет катать, а как говорится если не видно разницы - зачем платить больше???) 3) в моделизме коллектор только на трофи и краулерах, где нужны высокие обороты бесспорно бк превосходит, но ведь не везде основным требованием является обороты в некоторых видах моделизма важны момент и точность (если отступить от моделизма - большинство электроинстумента на коллекторах) большинство серв и авто и авиа (в особенности микро) - коллекторные (тоже ведь не спроста) а серва ведь это по сути тот же коллекторный двиг+коллекторный рег с потенциометром!!! да и двухмоторные системы мне пока БК не попадались а двухмоторный саммит за собой человека волоком может тащить (правда данное направление моделизма вы не признаете почему то) Владимир, вот вы говорите что я пытаюсь вас выставить “несмыслящем” в данном хобби (хотя я соглашаюсь со многими вашими высказываниями, просто поправить мелкие неточности хотел), а у меня сложилось впечатление что для вас я - полный “ламер” в этом деле (или того хуже - лжец или даже барыга-впариватель непродаваемых товаров)… я ж не спроста уже начал говорить про запись видео для доказательства своей точки зрения)… прошу тоже на меня не серчать, сколько людей столько и мнений, на этом покидаю данную тему окончательно, давайте если будет желание продолжим наше общение (спором я это не считаю) в личке!!! Всем Мир!!!
На предыдущее сообщение нет желания отвечать, человек юлит, опять с юлил и пишет про краулеры, вот не подумал и не указал.
Вы уважаемый зачем-то втюхиваете людям то что они потом выбросят и будут сожалеть о покупке, если вы купились то даный форум и другие форуму для этого и есть что-бы другие не наступали на те же грабли, а вы им говорите что коллектор это нормально. Коллектор это не нормально и их покупают по нужде, а потом все равно приходят к более лучшему.
А вот и аккумуляторы что я купил, сегодня забрал с почты, замечу что стоят они не две тысячи, такие акки в России стоят в два раза дороже. Купил за 1800 штука с доставкой и это не дешево, но брал за проверенное качество и мощьность:
А вот и аккумуляторы что я купил, сегодня забрал с почты, замечу что стоят они не две тысячи, такие акки в России стоят в два раза дороже. Купил за 1800 штука с доставкой и это не дешево, но брал за проверенное качество и мощьность:
на сколько эти аккумуляторы выше, чем никель-металлогидридные ? где заказывались ? проблем на таможне не было ?
на сколько эти аккумуляторы выше, чем никель-металлогидридные ?
Я думаю статей про литий полимерные аккумуляторы много, немного для информации выложу здесь раз уж поставлен вопрос:
" Технологии производства аккумуляторов не стоят на месте и постепенно Ni-Cd (никель-кадмиевые) и Ni-MH (никель-металл-гидридные) аккумуляторы вытесняются на рынке аккумуляторами, в основе производства которых используются литиевые технологии. Литий-полимерные (Li-Po) и литий-ионные (Li-ion) аккумуляторы всё чаще используются в различных электронных устройствах в качестве источника тока
Литий — серебристо-белый, мягкий и пластичный металл, твёрже натрия, но мягче свинца. Литий — самый легкий металл в мире! Его плотность составляет 0,543 г/см3. Его можно обрабатывать прессованием и прокаткой. Месторождения лития имеются в России, Аргентине, Мексике, Афганистане, Чили, США, Канаде, Бразилии, Испании, Швеции, Китае, Австралии, Зимбабве и Конго
Основные преимущества:
- Литий-ионные и литий-полимерные аккумуляторы при одинаковом весе превосходят по энергоемкости никелевые (NiCd и Ni-MH) аккумуляторы
- Низкий саморазряд
- Высокое напряжение единичного элемента (3.6-3.7V против 1.2V-1.4 у NiCd и NiMH), что упрощает конструкцию — зачастую аккумулятор состоит только из одного элемента. Многие производители применяют в различных компактных электронных устройствах (сотовые телефоны, коммуникаторы, навигаторы и пр.) именно такой одноэлементный аккумулятор
- Толщина элементов от 1 мм
- Возможность получать очень гибкие формы
Недостатки: - Аккумулятор подвержен старению, даже если он не используется и просто лежит на полке. По вполне очевидным причинам производители об этой проблеме умалчивают. Часы начинают тикать с того момента, как аккумуляторы произвели на заводе, и снижение емкости является результатом повышения внутреннего сопротивления, которое в свою очередь порождается окислением электролита. В итоге внутреннее сопротивление достигнет такого уровня, когда аккумулятор больше не сможет отдавать накопленную энергию, хотя ее в аккумуляторе будет достаточно.Через два или три года он часто становится непригодным к использованию.
- Более высокая стоимость по сравнению с NiCd и Ni-MH аккумуляторами
- При использовании литий-полимерных аккумуляторов, всегда есть риск их воспламенения, которое может случиться вследствие замыкания контактов, от неправильной зарядки, или механического повреждения аккумулятора. Так как температура горения лития очень высока (несколько тысяч градусов), то он может воспламенить рядом стоящие предметы и вызвать пожар.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ LI-PO АККУМУЛЯТОРОВ
Как было сказано выше, литий-полимерные аккумуляторы при одинаковом весе превосходят по энергоемкости NiCd и Ni-MH аккумуляторы в несколько раз. Срок службы современных Li-Po аккумуляторов, как правило, не превышает 400-500 циклов заряд-разряд. Для сравнения, срок службы современных Ni-MH аккумуляторов с низким саморазрядом составляет 1000-1500 циклов.
Технологии производства литиевых аккумуляторов не стоят на месте и названные выше цифры в любой момент могут потерять актуальность, т.к. производители аккумуляторов с каждым месяцем наращивают их характеристики за счёт внедрения новых технологических процессов их производства.
Из всего многообразия литий-полимерных аккумуляторов, имеющихся в продаже, можно выделить две основные группы — быстро-разрядные (Hi Discharge) и обычные. Отличаются они между собой максимальным разрядным током — его указывают или в амперах, или в единицах емкости аккумулятора, обозначаемой буквой «С».
Быстро-разрядные литий-полимерные аккумуляторы часто называют «силовыми» — такие аккумуляторы применяются для питания устройств с высоким токопотреблением. Ярким примером применения «силовых» Li-Po аккумуляторов являются радиоуправляемые модели с электродвигателями и современные гибридные автомобили. Именно в этом сегменте рынка происходит основная конкурентная борьба различных производителей Li-Po аккумуляторов."
Источник используемого материала и полная версия статьи: 2a3a.ru/li-po/ Не реклама.
Заказывал на али экспресс, с таможней и раньше не возникало проблем. Проблемы возникли перед новым годом у Китайских таможенников и теперь они пропускают посылки с аккумуляторами только при оформлении специальной доставки “с LI-PO”, хотя посылки как и раньше доставляют через Швейцарию.
По-моему, вы ответили на всё, кроме того, что спросил человек.
на сколько эти аккумуляторы выше
25мм должна быть у них высота (в основном у всех хардкейсов высота одинаковая). Т.е примерно такая же как у гидридов, +/- 1мм.
Ребят, а как такой вариант для 2 модели.у самого трагги и хотелось бы дрифт hobbyking.com/…/__44685__The_Devil_1_10_4WD_Drift_…