Помогите советом начинающему дрифтеру =)
хочу что бы ехала лучше и быстрее и при этом не тратить очень много денег, вот)
автомоделизм хобби дорогое. за дешево, лучше и быстрее не получится.
однако, и из этой тт-01 можно немного выжать.
установить регулируемые тяги и полный комплект подшипников, если еще нет. поставить бесколлекторный двигатель и регулятор. заменить аккумулятор на ли-по. заменить передние привода для большего выворота. установить комплект кс.
можно даже целиком шасси перебрать в карбон и алюминий, но это уже очень дорого и по большому счёту не нужно.
Я же написал - совета нет, хотя наверное один совет есть - это купить нормальное шасси.
сакура д3 нормальное шасси ? при ровных руках и большом опыте, на соревнованиях и тт-01 победить может =)
просто я не шарю какой можно движок ставить или шестерни вот и прошу совета)
смотри тут
www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=33110
У меня уже сложилось определенное мнение об определенных товарищах, но суть не в этом, некоторые и на тт-01д неплохо из коробки боком валят, а у некоторых диб не едет, больше полезного вы для себя и своей тт-шки на рцдрифте подчерепнете, а иначе вас здесь убедят что вы полный … и шасси у вас не то и силовая не та… хотя есть масса видео где ТТ-ха и кастомы на ее основе валят на равне с екомо…
автомоделизм хобби дорогое. за дешево, лучше и быстрее не получится.
однако, и из этой тт-01 можно немного выжать.
установить регулируемые тяги и полный комплект подшипников, если еще нет. поставить бесколлекторный двигатель и регулятор. заменить аккумулятор на ли-по. заменить передние привода для большего выворота. установить комплект кс.
[/url]
Подшипники установлены, тяги не знаю) движок безколлекторный ( бывший владелец сказал 27 витков ) ниче в этом не понимаю правда:) часть деталей заменена на аллюминиевые, те что синего цвета) еще есть два аакума на 3300 и 4600 ма но состав я честно говоря не знаю. В чем различие ли-по от мет-гид или других? Спасибо большое за толковый совет 😁
сфотографируйте переднюю и заднюю подвески, а то по фото что выше только центральную часть шасси видно и не понять а то может у вас и тяги регулируемые установлены, тогда можно будет со сход-развалом поколдовать… движок если тот что на фото, то нифига он не безколлекторный так же как и регуль (на БК двигателях 3 провода)… по акумам - если от них всего два провода идет и внутри элементы похожие на пальчиковые батарейки - то эт металгидриды скорее всего (судя по фото именно они и стоят) у полимерок имеется разъем балансировочный еще а внутри пластины в полиэтилене который ни в коем случае нельзя повреждать… опять же если сами не понимаете - выложите фото, подскажем, а вообще ГУГЛ тоже много чего знает и отвечает быстрее чем здесь вы получите ответ
сфотографируйте переднюю и заднюю подвески, а то по фото что выше только центральную часть шасси видно и не понять а то может у вас и тяги регулируемые установлены, тогда можно будет со сход-развалом поколдовать… движок если тот что на фото, то нифига он не безколлекторный так же как и регуль (на БК двигателях 3 провода)… по акумам - если от них всего два провода идет и внутри элементы похожие на пальчиковые батарейки - то эт металгидриды скорее всего (судя по фото именно они и стоят) у полимерок имеется разъем балансировочный еще а внутри пластины в полиэтилене который ни в коем случае нельзя повреждать… опять же если сами не понимаете - выложите фото, подскажем, а вообще ГУГЛ тоже много чего знает и отвечает быстрее чем здесь вы получите ответ
С движком меня значит обманули, ну да ладно) с работы приеду и сфоткаю и перед и зад при нормальном освещении!)
А с ГУГЛом все сложнее так как ему надо корректные вопросы задавать а я пока даже что такое пиньон не понял)
Может для начала надо хотя бы теорию изучить? На рцдрифт зайдите почитайте. И не создавайте кучу тем.
Может для начала надо хотя бы теорию изучить? На рцдрифт зайдите почитайте. И не создавайте кучу тем.
Изучаю) на рцдрифт так же читаю смотрю) просто задал вопрос так как хочу оснастить свою первую шаську что бы было на чем учиться)
Я подозреваю что тема баян и что таких как я много, но тем неменее лично мне так удобнее) А если кого то раздражает тема которую я создал то он может ничего не отвечать)
Уважаемый Snp.Prophet, во-первых, тут не принято раскидываться помидорами на нормальные советы. Во-вторых, на форуме нужно общаться не как вам удобнее, а с уважением к окружающим. Лично меня бесит куча одинаковых тем с одними и теми же вопросами. Возьмите, и полистайте то, что писали до вас. Не нашли ответа, почитайте другой форум. Уверяю, что ответы на все ваши вопросы уже давно даны. А если лень, то вам в этом хобби делать нечего, серьёзно. К сожалению, тут во многом надо разбираться самому.
Согласен полностью с newdendi, тем более что ТТ это ооооочень старое шасси и его уже сто раз разобрали по винтикам. Да и данный вопрос можно было задать в одной из существующих тем. С такой тенденцией создания тем к концу года у нас будут темы на каждый из кузовов которые продают. Кстати из-за создания похожих тем Вы и не можете потом найти то что Вас интересует.
Newdendi и michman я понимаю что вы в этом профи и заходите в данный раздел поглумится над теми кто в этом ничего не смыслит! Есть не очень приятная вещь которую мог бы вам пожелать, но будучи воспитанным человеком могу лишь пожелать вам счастья и здоровья!)
Newdendi и michman я понимаю что вы в этом профи
Интересно, а с чего сделан такой вывод.
Повторю снова (если Вы не желаете видеть что Вам пишут): ТТ - одно из старейших шасси, статей и обсуждений про ТТ огромное количество, можно даже не спрашивать, а просто погуглить. Информации и решений по тюнингу валом.
Кстати на данном форуме есть куча статей о том что и как в RC хобби www.rcdesign.ru/articles
Вот целая ОГРОМНАЯ тема про ТТ - rcopen.com/forum/f3/topic99080/721
Дума там можно найти ответы на все вопросы, если читать лень то задай там вопрос.
Что нужно для дрифта, покрышки для асфальта (ST-Models, HPI-T Drift с протектором), желательно заблокировать задний дифференциал, далее перезалить по возможности амортизаторы маслом около 50 вязкости перед, и 60 зад. Если у Вас регулируются тяги рычагов, Вам несказанно повезло, если нет в будущем докупать или менять всю шасси. Далее, желательно иметь бесколлекторную сенсорную систему, желательно с двигателем 10.5 витков, цифровую сервомашинку желательно с откликом не менее 0.07.
КС это конечно здорово и красиво, но поверьте товарищи не все так легко и просто там. Что бы ставить КС вы должны учитывать много факторов, не учли, нате получите кусок пластмассы на дороге и она не будет ехать.
Самое оптимальное если вы хотите почитать или узнать больше информации Вам надо идти на тематический форум (rcdrift.ru, не реклама) и спрашивать у более опытных людей, не бойтесь задавать вопросы!
КС - 1.91 (не настроен сход развал для данной трассы)
Можно и на ТТ дрифтить, нужны только руки и минимальные познания 😃
вообще самый главный совет - тренировка+практика, затем практика+тренировка… сразу извинюсь за флуд, НО - я вот только одного понять не могу, Руслан (newdendi) здесь вы рассуждаете как опытный дрифтер а на других форумах задаете вопросы характерные для новичков (коим не стыдясь себя и называете), нет в этом ничего зазорного нет, все были новичками (кто то стал профи, кто то любителем) только ваше общение напоминает шахматный автомат Хупера (как Остап Бендер играл в шахматы с опытными шахматистами)
Может быть потому что на рц дрифте я изучаю все темы и многое узнаю, чем могу поделиться здесь?
Да, в некоторых вещах я считаю себя новичком, а в некоторых уже имею опыт. Но к сожалению, большинство людей не хотят ничего осваивать сами, а хотят, чтобы им всё преподнесли на блюдечке. Таких людей я не люблю.
Мне повезло 😃 я люблю помогать людям, и не только помогать но и участвовать в их обучении и науке данного вида 😃 но только тем которые заинтересованны этим, и мне это прекрасно видно из общения ХуИЗхУ, а вот людей которые посылают людей в поиск… ну тут я могу только сказать, видать таким образом у нас и не интересуются определенными видами увлечений и нету развития.
😉