подбор пиньена

Сережа

У меня на данный момент два мотора 3500kv и 6100kv какому отдать предпочтение?

newdendi

Вам примерно зубов на 20 нужен. А лучше спур больше.
Какая шассь и есть ли кс?

newdendi

Это когда передаточное число сзади меньше, чем спереди. Короче оборотов сзади больше.
По идее, в сакуре в стоке 2,1 кс.
Не больше 18Т надо ставить пиньён.
Кстати, в инструкции ещё должна быть таблица передаточных чисел.

Сережа

шась брал б\у без мануала.На двигатель 3500kv надо пиньен 18Т?У друга мотор 6000kv пиньен стоит 23Т.Мне тот кто продал мотор говорит что надо 36Т.

newdendi

Дофига оборотов будет.
У меня мотор 3300кв. Спур 92, пиньён 22. Т.е соотношение 1:4.18.
Если 80/18, то будет соотношение 1:4.44. При том, что у вас мотор оборотистее, то получится тоже самое, что и у меня.

3 months later
Vadim_by

всем привет, есть много вопросов.
1)для дрифта, как было сказано выше, передатка должна быть в районе 5,5-6,5. Это чисто эмпирические данные для моделей 1:10? Если взять модель 1:18 - передатка такая же подойдет?
2)вопрос на счет бк моторов: как я понял, производитель выпускает моторы с пометкой, на модель какого масштаба его рекомендуется ставить( к примеру - 1:10, 1:18). Еще указывается рекомендуемые пиньен/спур(это чтобы не перегружать/недогружать мотор, как я понял). А есть какая-то поправка на вес модели? К примеру, если модель тяжелая - передатку нужно увеличить, а если полегче - уменьшить. В таком случае есть какие стандарты в плане веса моделей(типа 1:10 - стандарт 2 кг, 1:18 - стандарт 1,4 кг.)???
3)Еще один вопрос по бк моторам: макс. крутящий момент они развивают при максимуме развиваемых оборотов? то есть зависимость момента от оборотов прямолинейная? Если так, ТО: на каких оборотах от максимальных работают моторы на дрифтушках и что будет если все время гонять на максимальных(при условии неперегрева мотора)? И какой вариант лучше?
4) И последний вопрос, если допустить, что стоит на дрифтушке передатка 1:5. А если увеличить передатку до 1:10, это даст какие-то плюсы? если дать полный газ - какая модель будет быстрее разгоняться, с передаткой 1:5 или 1:10(при условии что обе модели будут пробуксовывать, привод rwd)???
Большое спасибо, если кто-нибудь объяснит!

Michman
Vadim_by:

1)для дрифта, как было сказано выше, передатка должна быть в районе 5,5-6,5. Это чисто эмпирические данные для моделей 1:10? Если взять модель 1:18 - передатка такая же подойдет?
2)вопрос на счет бк моторов: как я понял, производитель выпускает моторы с пометкой, на модель какого масштаба его рекомендуется ставить( к примеру - 1:10, 1:18). Еще указывается рекомендуемые пиньен/спур(это чтобы не перегружать/недогружать мотор, как я понял). А есть какая-то поправка на вес модели? К примеру, если модель тяжелая - передатку нужно увеличить, а если полегче - уменьшить. В таком случае есть какие стандарты в плане веса моделей(типа 1:10 - стандарт 2 кг, 1:18 - стандарт 1,4 кг.)???
3)Еще один вопрос по бк моторам: макс. крутящий момент они развивают при максимуме развиваемых оборотов? то есть зависимость момента от оборотов прямолинейная? Если так, ТО: на каких оборотах от максимальных работают моторы на дрифтушках и что будет если все время гонять на максимальных(при условии неперегрева мотора)? И какой вариант лучше?
4) И последний вопрос, если допустить, что стоит на дрифтушке передатка 1:5. А если увеличить передатку до 1:10, это даст какие-то плюсы? если дать полный газ - какая модель будет быстрее разгоняться, с передаткой 1:5 или 1:10(при условии что обе модели будут пробуксовывать, привод rwd)???
Большое спасибо, если кто-нибудь объяснит!

Очень много вопросов для одного поста, и к тому-же почти все философские. Пространство для дискуссий огромное.

В техническом плане не получится сравнивать модели 1:10 и 1:18, это разные модели по классу, по размеру и по весу. Моторы для них то-же разного типоразмера и количество витков.
Производители моторов не указывают пиньён/спур, это указывают производители шасси и то в качестве рекомендаций. Спортсмены подбирают пиньён/спур по своим соображениям, многое зависит от регулятора, от оборотов самого мотора и передатки трансмиссии (говорю-же дискутировать можно много, очень много регулировок и конечных результатов).

Что-бы хотя-бы понять какие вопросы Вы задали, стоит почитать азы Б/К систем, принцип их работы. Что такое обороты “KV”.

Vadim_by
Michman:

стоит почитать азы

Спасибо, почитаю. Тем не менее, хотелось бы услышать какие-то личные предположения, пусть даже и не объективные.