The Devil 1/10 4WD Drift Car
Так я и не остановил своих потуг поставить на заднюю ось алюминиевую пулю на 32.
Ось от OTA-31 оказалась узкой, пошел копать в сторону Kasemoto (или клон или прародитель)… Как же я ошибался, надо было взять на пробу ось от Sakura D3.
Дело в том, что запчасть от Касемото - редкостное гавно… т.е. центр (красный) в нужном размере… ну или почти в нужном.
А вот, штифты фиксирующие серебристые части надо пилить - торчат… мало того, сами серебристые хреновины явно стальные и покрыты хромом как раз на толщину мешающую надеть подшипник или вставить привод оси - шарик тупо не пролазит.
Т.е. или полировать или использовать аналогичные детали с набора для OTA - они черные и гораздо лучше сделаны.
В общем - попытки “бюджетно решить вопрос” не очень прокатывают при отсутствии напильника… хорошо, что искусству напилинга обучен.
Детишки в секции повадились ломать С-Хабы и ступицы (передние)…
Так я и не понял от чего подходит люминька…
Смотрел на эти детали OTA - они в пластике значительно толще… может, подойдут и не разорять детишек на люминьку?
На Хобях появился алюминиевый тюн по приятным ценам.
Купил себе такую с рук, понравилась даже больше чем сакура D3. У меня правда она в карбоне сразу (деки верх и низ и бабочки перед и зад) + привода не сток (типа ковка) по кругу.
Думаю поменять заднюю пулю на 30 зубов от сакуры, будет КС 1,82 при пиньене 23 зуба FDR 6.34. А если одну из пуль 15T заменить на 13Т то вообще будет 2,10.
В плане выворота, аккермана и люфтов понравилась даже больше чем на D3.
p.s. Никого не агитирую на нее, просто себе наверное ее и оставлю пока.
Думаю поменять заднюю пулю на 30 зубов от сакуры, будет КС 1,82 при пиньене 23 зуба FDR 6.34. А если одну из пуль 15T заменить на 13Т то вообще будет 2,10.
Пробовал, ремень надо подбирать по длине и делать промежуточный подвес, т.к. иначе верхняя и нижняя части ремня друг за дружку цепляются.
А вообще: сейчас в секции 8 Девилов… сломаны пару передних кулаков и С-хаббов (ремонт кевларовой нитью и циакрином) + пару приводов лопнуло. Стоит сказать, что поломки были при сильных ударах об стену в боковых скольжениях
[IMG]http://forum.rcdesign.ru//counter.yadro.ru/hit;DOLKABARALLNEW?t38.6;r;s1920*1080*24;uhttp%3A//forum.rcdesign.ru/f77/thread377401.html%23post5413001;0.6079178671867691[/IMG]
На каком КС гоняете?
Люфт в рулевой есть? Не пробовали другие рулевые?
Сервы какие стоят? Низкопрофильные?
На каком КС гоняете?
что в районе 1.8… если честно, уже запутался, надо переписать какие пули стоят и посчитать
Люфт в рулевой есть? Не пробовали другие рулевые?
люфт есть, не принципиально отличимый от штатного… рулевая - rcopen.com/forum/f77/topic377401/12
Сервы какие стоят? Низкопрофильные?
Какая то шустрая цифра из Bluebird стандартного размера и крепления.
Не вижу смысла в низкопрофильных… смысл, если можно серву просто набок положить (руки не доходят).
Стоит гирик TrackStar D-spec - не очень нравится, т.к. есть дрейф (уход центра), но, ехать прямо с CS больше штатного без гирика не очень реально.
А с выворотом слишком большим как бороться ? Понимаю что это глупо звучит, но все же, у меня трет колесами о пружины, а если амморты ближе к центру, то уже там спур их начинает точить.
p.s. Разглядел на фотках что выше, стоковые колеса сточены с внутренней стороны, наверное это как раз и решит мою проблему?
А с выворотом слишком большим как бороться ?
Там еще есть проблема в приводах - не все приводы могут повернуться на угол который позволяет серва.
Самое простое - уменьшить расходы на аппаратуре или физически переставить тяги на другие дырки (на серве или на кулаках).
Еще один вариант - подобрать диски с правильным выносом (+3, +6), т.е. как бы расставить колеса чуть шире
А вообще: сейчас в секции 8 Девилов… сломаны пару передних кулаков и С-хаббов (ремонт кевларовой нитью и циакрином) + пару приводов лопнуло. Стоит сказать, что поломки были при сильных ударах об стену в боковых скольжениях
Продолжаем гонять толпу Девилов.
Передние кулаки и С-хаббы - явно расходники, явные лидеры в списке “поменять на люминь”.
Приводы - отдельный разговор, некоторые на большом вывороте закусывает… как это ни парадоксально - но, задние ставили на перед и на этом вопрос решался.
Продолжаем гонять толпу Девилов.
Как первую модель для попробовать порекомендуете?
Ориентируюсь, если честно на цену.
Как первую модель для попробовать порекомендуете?
Ориентируюсь, если честно на цену.
уж лучше взять новую сакуру д4, чем это !
уж лучше взять новую сакуру д4, чем это !
Конечно лучше, но почти в два с половиной раза дороже. Для 8- летнего киндера чень кучеряво выйдет. Нету у него столько денег в копилке.
Конечно лучше, но почти в два с половиной раза дороже. Для 8- летнего киндера чень кучеряво выйдет. Нету у него столько денег в копилке.
8-му лучше надежный и проверенный flying fish 1 или maverick РТР купить, чем какую то китайскую х…ь, которую до ума довести нужно раза в два больше денег и немалый запас опыта.
8-му лучше надежный и проверенный flying fish 1 или maverick РТР купить
Морально устаревшие конструкции с коллекторной системой, тот же кетай но за большие деньги.
Нафига?
купи бесколлекторную версию.
убогий китайский клон сакуры д3, которая морально устарело задолго до появления версии д4, конечно, лучше.
тебе виднее, мне не интересно спорить.
мне не интересно спорить
Я не спорю, просто рассуждаю. Ищу альтернативу на убогий кетай. Получается такой -же кетай, но более устаревший и дорогой. Увы.
Странно, что в теме по этой шасси всего 2 страницы!
Подскажите на стоковой нет КС, т.е. идет 50/50?
Была Сакура Д3, продал, с КС 2.14 не мог вообще ехать на асфальте, люфты были в рулевой приличные, передние привода било сильно.
В Дэвиле, я так понимаю, чуть лучше с этим?
В Дэвиле, я так понимаю, чуть лучше с этим?
в связи с тем, что девил - это пластиковая копия сакуры, да-да, конечно с этим зна-ачительно лучше…
Хотелось услышать ответ от обладателей шаськи, а не от залетных троллей.
Девил не совсем клон Сакуры Д3 как оказалось, только внешне похожи. Несмотря на это едет по словам опытных дрифтеров вполне прилично. Слабое место - привода ломались по одному за тренировку, в оригинале стоят от ОТА31. Потом поставили полностью переднюю подвеску от Сакуры Д3, затем заднюю, получился гибрид. 5 тренировок без проблем, привода не бьет, едет значительно лучше СакурыД3, отчего - хрен его знает, наверно повезло.