Ралли из tt-01
Приветствую всех! Недавно в теме, так что если что не судите строго.
Приобрел ТТэху, поставил на внедорожную резину, поднял кузов, заварил диф, и в итоге столкнулся с проблемой - срезает зубья на спуре, особенно сейчас в холодную погоду. Пришел к выводу что надо алюминиевый спур, но нигде не могу найти такой (если кто знает где, напишите). Как вообще можно решить мою проблему еще? Или же вообще нельзя заваривать диф или же нельзя гонять в холодную погоду меньше 5 градусов тепла?
или просто не правильно выставлен зазор между спуром и пиньёном.
или просто не правильно выставлен зазор между спуром и пиньёном.
как это сделать, добрый человек? =)
для начала прочитать инструкцию. если инструкции нет, то уточнить точную модель и скачать из интернетов.
странно№1 Тема ралли в дрифтветке.
странно№2 Обычно съедает пиньён, спур упрёшься стачивать.
странно№1 Тема ралли в дрифтветке.
Вопрос по tt-01, она же вроде дрифтовая?
странно№2 Обычно съедает пиньён, спур упрёшься стачивать.
а пиньён - это моторная шестерня? я просто еще не очень в понятиях…
тт такая же дрифтовая как и ралийная - после сборки доработать рубанком в нужное направление… для ралли между прочем она больше подходит в стоке чем для дрифта. Тоже немного озадачился, у меня на тт пиньоны помирали чаще спура, может на пине модуль не тот? Пиньон - то что стоит на моторе, спур - ведомая
тт такая же дрифтовая как и ралийная - после сборки доработать рубанком в нужное направление… для ралли между прочем она больше подходит в стоке чем для дрифта. Тоже немного озадачился, у меня на тт пиньоны помирали чаще спура, может на пине модуль не тот? Пиньон - то что стоит на моторе, спур - ведомая
для надежности заказал и спур и пиньон, пиньон то стальной, а спур пластиковый же. Почему пиньон стирается быстрее?
Тоже немного озадачился, у меня на тт пиньоны помирали чаще спура, может на пине модуль не тот?
всё там “тот”, если шестерёнки покупаешь ихние. выбирай правильные дырки по таблице и 100% перекрой доступ пыли в отсек, будешь поражен результатом.
а пиньён - это моторная шестерня? я просто еще не очень в понятиях…
- я ж тебе ссылку дал, кури и будешь в понятиях
Спасибо за ссылку, понравилось как парень защиту от грязи сделал, надо такую же заморочить. А стальных или алюминиевых спуров и пиньонов не бывает вообще?
Вообще бывает, но не сюда
Вообще бывает, но не сюда
посоветуйте, мил человек, где поискать? Гугл, Ебей, Яндекс, АлиЭкспрес не дал ответов по моим запросам. Может мастерская какая есть, которая на заказ вытачивает детальки. А то сейчас зимой спур становится очень хрупким из-за низкой температуры, и его срезает за одну покатуху. Заказал сейчас такие спуры
Надеюсь продержатся подольше. А так походу точно надо переходить на алюминий если зимой гонять
Не может и не должно срезать спур ни в какие холода если шасси исправно и детали стоят тамиевские.
клади на стол спур, рядом пин., фоткай, побачим
расскажи в каком положении двигатель на мотораме, и что за двигатель
и что значит “заваривать диф”
защиту от грязи сделал
Как вариант, защиту можно из пластиковой 5л бутылки сделать. Вырезал, положил на шась и аккуратно прогрел феном. Выглядеть конечно будет не как заводская, но со своей задачей справиться вполне.
Не может и не должно срезать спур ни в какие холода если шасси исправно и детали стоят тамиевские.
клади на стол спур, рядом пин., фоткай, побачим
расскажи в каком положении двигатель на мотораме, и что за двигатель
и что значит “заваривать диф”
Разобрался, действительно был срезан пиньон, заменил все норм.
Диф заварил термоклеем - примерно как тут -
После поездки по снегу появилась другая проблема - пропал задний ход… Причина мне думается в моторчике (у меня коллекторный) Буду наверное ставить БК систему. Как я понял она не боится влаги
Причина мне думается в моторчике (у меня коллекторный)
Скорее всего дело в регуляторе, перед “водными процедурами” нужно герметить. На коллекторном моторе нужно закрыть отверстия, в трофи ветке есть подробности. По б/к системе та же ситуация, регуль нужно загерметить, даже если “ватер пруф”. Если б\к мотор сеснсорный, сенсор тоже герметить.
Скорее всего дело в регуляторе, перед “водными процедурами” нужно герметить.
т.е. теперь регулятор под замену?
Для начала вскрыть и просушить можно рег. В тепле и подольше. Если снег с реагентами, то может остаться осадок, возможно придётся помыть, предположу что можно и простой водой, или дестилированной. Вовремя всех этих продседур никуда его не включать!
т.е. теперь регулятор под замену?
Если после просушки продолжит глючить - разобрать и почистить плату, возможно грязь попала. Сначала щёткой, аккуратно счистить пыль/песок, потом можно спиртом протереть плату и просушить, потом цапон лаком промазать на 2-3 слоя с просушкой каждого слоя.