Ралли из tt-01

amethan

или просто не правильно выставлен зазор между спуром и пиньёном.

tirralel
amethan:

или просто не правильно выставлен зазор между спуром и пиньёном.

как это сделать, добрый человек? =)

amethan

для начала прочитать инструкцию. если инструкции нет, то уточнить точную модель и скачать из интернетов.

Nicolaich

странно№1 Тема ралли в дрифтветке.
странно№2 Обычно съедает пиньён, спур упрёшься стачивать.

tirralel
Nicolaich:

странно№1 Тема ралли в дрифтветке.

Вопрос по tt-01, она же вроде дрифтовая?

Nicolaich:

странно№2 Обычно съедает пиньён, спур упрёшься стачивать.

а пиньён - это моторная шестерня? я просто еще не очень в понятиях…

новокузнецк

тт такая же дрифтовая как и ралийная - после сборки доработать рубанком в нужное направление… для ралли между прочем она больше подходит в стоке чем для дрифта. Тоже немного озадачился, у меня на тт пиньоны помирали чаще спура, может на пине модуль не тот? Пиньон - то что стоит на моторе, спур - ведомая

tirralel
новокузнецк:

тт такая же дрифтовая как и ралийная - после сборки доработать рубанком в нужное направление… для ралли между прочем она больше подходит в стоке чем для дрифта. Тоже немного озадачился, у меня на тт пиньоны помирали чаще спура, может на пине модуль не тот? Пиньон - то что стоит на моторе, спур - ведомая

для надежности заказал и спур и пиньон, пиньон то стальной, а спур пластиковый же. Почему пиньон стирается быстрее?

Nicolaich
новокузнецк:

Тоже немного озадачился, у меня на тт пиньоны помирали чаще спура, может на пине модуль не тот?

всё там “тот”, если шестерёнки покупаешь ихние. выбирай правильные дырки по таблице и 100% перекрой доступ пыли в отсек, будешь поражен результатом.

tirralel:

а пиньён - это моторная шестерня? я просто еще не очень в понятиях…

  • да, и не стальной а дюралевый
  • я ж тебе ссылку дал, кури и будешь в понятиях
    пс. imho сюда лучше перейти или сюда, че тут винегрет устраивать
tirralel
Nicolaich:
  • я ж тебе ссылку дал, кури и будешь в понятиях

Спасибо за ссылку, понравилось как парень защиту от грязи сделал, надо такую же заморочить. А стальных или алюминиевых спуров и пиньонов не бывает вообще?

tirralel
Nicolaich:

Вообще бывает, но не сюда

посоветуйте, мил человек, где поискать? Гугл, Ебей, Яндекс, АлиЭкспрес не дал ответов по моим запросам. Может мастерская какая есть, которая на заказ вытачивает детальки. А то сейчас зимой спур становится очень хрупким из-за низкой температуры, и его срезает за одну покатуху. Заказал сейчас такие спуры

Надеюсь продержатся подольше. А так походу точно надо переходить на алюминий если зимой гонять

Nicolaich

Не может и не должно срезать спур ни в какие холода если шасси исправно и детали стоят тамиевские.
клади на стол спур, рядом пин., фоткай, побачим
расскажи в каком положении двигатель на мотораме, и что за двигатель
и что значит “заваривать диф”

vladmir
tirralel:

защиту от грязи сделал

Как вариант, защиту можно из пластиковой 5л бутылки сделать. Вырезал, положил на шась и аккуратно прогрел феном. Выглядеть конечно будет не как заводская, но со своей задачей справиться вполне.

1 month later
tirralel
Nicolaich:

Не может и не должно срезать спур ни в какие холода если шасси исправно и детали стоят тамиевские.
клади на стол спур, рядом пин., фоткай, побачим
расскажи в каком положении двигатель на мотораме, и что за двигатель
и что значит “заваривать диф”

Разобрался, действительно был срезан пиньон, заменил все норм.
Диф заварил термоклеем - примерно как тут -

После поездки по снегу появилась другая проблема - пропал задний ход… Причина мне думается в моторчике (у меня коллекторный) Буду наверное ставить БК систему. Как я понял она не боится влаги

vladmir
tirralel:

Причина мне думается в моторчике (у меня коллекторный)

Скорее всего дело в регуляторе, перед “водными процедурами” нужно герметить. На коллекторном моторе нужно закрыть отверстия, в трофи ветке есть подробности. По б/к системе та же ситуация, регуль нужно загерметить, даже если “ватер пруф”. Если б\к мотор сеснсорный, сенсор тоже герметить.

tirralel
vladmir:

Скорее всего дело в регуляторе, перед “водными процедурами” нужно герметить.

т.е. теперь регулятор под замену?

acrobat

Для начала вскрыть и просушить можно рег. В тепле и подольше. Если снег с реагентами, то может остаться осадок, возможно придётся помыть, предположу что можно и простой водой, или дестилированной. Вовремя всех этих продседур никуда его не включать!

vladmir
tirralel:

т.е. теперь регулятор под замену?

Если после просушки продолжит глючить - разобрать и почистить плату, возможно грязь попала. Сначала щёткой, аккуратно счистить пыль/песок, потом можно спиртом протереть плату и просушить, потом цапон лаком промазать на 2-3 слоя с просушкой каждого слоя.

8 months later
tirralel

Дошли наконец руки до своей ТТэхе, перевел ее на БК систему, проблема отсутствия заднего хода осталась. Значит заглючил приемник…

Mistel

А регулятор вообще с задним ходом? Он (задний ход) включен?
Что за аппаратура?

1 month later