Оцените выбор первой машинки
подскажите плиз
…
Может кто сталкивался подсказать несколько моделей? буду очень благодарен. бюджет ± 400$ (лучше подешевле)).
правильные киты продаются без электроники, а часто и без колёс. потому что подразумевается, что кит покупает человек опытный и колёса с электроникой подбирает под свои личные хотелки.
из современного и нового:
- самый дешевый кит - сакура д4. она имеет современную компоновку. и самую дешевую (!) возможность переделки из авд в рвд и обратно. из недостатков, это хоть и брендовый, но китай. поэтому некоторые запчасти придётся усилить алюминием. в целом хорошее шасси за свои деньги. купить можно на рцмарте. там есть комплекты с гироскопом и некоторой электроникой.
- с йокомо сложнее. есть великолепное шасси уд-2. но оно чисто заднеприводное. переделки в полный привод не предусмотрено. этому шасси такой ерунды просто не нужно. на последнем мировом чемпиона 2 места из трёх взяли именно с этим шасси. из плюсов - это йокомо, доступен лучший из лучших тюнингов от множества производителей. есть различные варианты этого шасси: в пластике или в карбоне, на выбор по бюджету. едут одинаково хорошо. есть варианты с гироскопом. покупать на банзайхобби.
если нужен кардан, то можно посмотреть старое доброе шасси йокомо называется дрифт пакедж. для него есть заводсткая рвд конверсия (тоже в полупластиковом исполнении или алюминиевом исполнении). стоить будет дороже, чем сакура. сам владею подобным шасси, не жалею. по барахолкам встречаются очень интересные варианты, чтобы не брать бейсик версию, а сразу с некоторым тюнингом. - мст не очень люблю, в основном за необоснованно дорогой тюнинг. по шасси так же как у йокомо. есть чистое рвд, без переделки в авд (рмх 2.0, например). и есть несколько авд шасси, которые можно переделать в рвд.
хочу предупредить, что кит подразумевает, что пользователь сможет правильно его собрать. а потом еще и правильно настроить. после переделки в рвд, снова потребуется по новому настраивать шасси.
ну да, тоже больше склоняюсь к йокомо.
я так понимаю Yokomo Drift Package это вообще старушка???
неужели больше у йокомо нет полноприводных авто с карданом могущих)) переделываться под задний привод?
где можно почитать о сокращениях - рвд, авд и т.п.?
подскажите форум где реально люди общаются на такие темы и советуют (а то тут только один человек разбирается и помогает, спасибо ему большое).
banzaihobby.com/Yokomo-DP-YD4MR (не реклама) это ведь 4вд? постоянный привод? нет возможности сделать только задний?
я так понимаю Yokomo Drift Package это вообще старушка???
неужели больше у йокомо нет полноприводных авто с карданом могущих)) переделываться под задний привод?
на дрифт пакедж было выпущено, наверное, самое большое количество тюнинга. поэтому это шасси актуально до сих пор.
разумеется имеются более поздние и дорогие модификации этого шасси. самое последнее называется дпр (в чёрном карбоне) или имадоку альфа (более редкое, с другими кулаками и в белом карбоне).
заводская рвд конверсия от йокомо встанет на любое из этих шасси.
где можно почитать о сокращениях - рвд, авд и т.п.?
подскажите форум где реально люди общаются на такие темы и советуют (а то тут только один человек разбирается и помогает, спасибо ему большое).
рвд - реар вел драйв - задние ведущие колёса.
авд - ол вел драйв - все ведущие колёса.
был форум рцдрифт. но он умер. сейчас все сидят в социальных сетях.
одна из многочисленных групп во вконтактике: rcdriftcommunity.
banzaihobby.com/Yokomo-DP-YD4MR (не реклама) это ведь 4вд? постоянный привод? нет возможности сделать только задний?
да это полный привод. это шасси - это последняя разработка фирмы йокомо среди полноприводных моделей. и это шедевр. от дрифт пакеджа подходят только внутренности дифференциалов. всё остальное сделано по другой концепции и с другими типоразмерами.
заводской конверсии в рвд нет. да и не нужно оно шедевру. к тому же есть не менее великолепный заднеприводный уд-2.
да это полный привод. это шасси - это последняя разработка фирмы йокомо среди полноприводных моделей. и это шедевр. от дрифт пакеджа подходят только внутренности дифференциалов. всё остальное сделано по другой концепции и с другими типоразмерами.
это мне подходит))) а по аккуму у него как? какой-то необычный типоразмер (типа может для развесовки так сделали). или можно любой аккум поставить который подойдёт?
это мне подходит))) а по аккуму у него как? какой-то необычный типоразмер (типа может для развесовки так сделали). или можно любой аккум поставить который подойдёт?
любые аккумуляторы стандартного размера, равно как и короткие аккумуляторы.
посмотри раздел на официальном сайте про это шасси:
teamyokomo.com/product/dp-yd4mr/
внизу есть ссылка на инструкцию по сборке. на английском языке, но картинки большие и понятные.
на той же странице есть ссылка на “Part List” - список всех доступных родных йокомовских запчастей от этого шасси. там же можно оценить порядок цен (в йенах).
вот что у меня получилось:
полный привод: banzaihobby.com/Yokomo-DP-YD4, banzaihobby.com/Yokomo-DP-YD4MR (не реклама).
задний привод: banzaihobby.com/Yokomo-DP-YD2EG, banzaihobby.com/Yokomo-DP-YD2PLSF, banzaihobby.com/Yokomo-DP-YD2SG, banzaihobby.com/…/pre-order-dp-yd2pls-rwd-drift-ca… (не реклама).
посоветуйте на чём остановится уже)))) желательно без пульта, желательно кит, но необязательно.
Ещё вопрос, нужен ли гироскоп на полном и на заднем приводе?
Ещё вопрос, нужен ли гироскоп на полном и на заднем приводе?
По регламентам на полноприводных моделях гироскоп запрещен. На рвд разрешен. На рвд без гироскопа нормально ездить практически не реально.
С авд все просто. Есть две модификации уд-4. Обычная, без букв в названии - с передним расположением мотора. И мр - с задним. Есть конверсия по переделке обычной версии в мр. Лучше сразу купить уд-4мр. На официальном сайте йокомо есть инструкции по сборке обоих версий, можно сравнить.
С рвд немножко сложнее )
На данный момент существует 10 версий:
YD-2
YD-2 Plus
YD-2 EX
YD-2 S
YD-2 S Plus
YD-2 SX
YD-2 E
YD-2 E Plus
YD-2 EX Final Version (Ограниченная серия 200 шт.)
Yokomo YD-2EXII
Если очень кратко, базовая версия без буковок с классическим расположением центра тяжести. Можно использовать любые аккумуляторы.
Версии с буквой с - имеют высокий центр тяжести, но могут использоваться только с короткими аккумуляторами.
Плюс - карбоновый, более дорогой вариант того же шасси.
Е - обновленная базовая версия.
Х - с другим набором тюнинга.
То есть наиболее существенные отличия между двумя ветками: базовой (+ более поздняя е версия со стандартным цт) и с версия (под короткие аккумуляторы и повышенный цт). А в остальном на шасст можно поставить любой доступный тюнинг и собрать свою собственную версию. Были б деньги ))
- остановился на этом banzaihobby.com/Yokomo-DP-YD4MR (не реклама) или этом banzaihobby.com/…/pre-order-dp-yd2pls-rwd-drift-ca… (не реклама), но последний вроде без гироскопа? А если рвд то полюбас гироскоп. Вот не определюсь. Или все рвд с гироскопом? Или если не написано что гироскоп, то его нет?
- Пока не могу определится с авд или рвд.
- Что-то с аккумами непонятно немного. есть обычные аккумы 2, 3, 4 S от монстров, они туда не влезут? просто судя по картинке там какие-то особенные аккумы.
- Ещё вопрос вылез. например с пластиковыми колёсами будет дрифт. А ставят ли какие-нибудь резиновые слики например чтобы по грунту/асфальту погонять, типа ралли? или в этом классе только ковёр-дрифт?
- по аккумам. для дрифта стандарт 2с липо или 6с ни-мх. Соответственно, крепление рассчитано на аккум стандартного размера.
Можно установить так называемый “шортпак”, короткий аккумулятор. Он на такое же напряжение, но несколько короче. За счет этого его можно перемещать в стандартном отсеке для аккумулятора вперед или назад, изменяя таким образом балансировку шасси.
В уд-2с можно использовать только шортпаки. Полноразмерный аккум просто не засунуть.
В обычной версии можно использовать оба типа аккумуляторов. Дополнительные упоры для аккум отсека будут в комплекте. - если не написано, то гироскоп в комплекте не идет. Его можно заказать отдельно. На том же сайте. Я бы рекомендовал уд-2с версию. Или если не хочется переходить на шорт паки, то уд-2е. Наличие алюмин я и карбона смотрите сами по деньгам. Если что, любые зп можно купить позднее. Помните, что колес и покрышек в комплекте нет.
- для авд нужно докупать комплект кс.
Рвд не едет без гироскопа. Но рвд более интересен в плане настройки и едет более копийно. Но освоить рвд после остальных моделей может быть сложнее, потому что рулежка и работа газа существенно отличается от того что надо делать на авд, но если уловишь основной принцип - освоишь без проблем.
4 только пластик. Но и его выбор довольно широк. Дрифт едет по ровному асфальту, плитке, бетону, ковру. Заточенное под дрифт шасси для ралли не пригодно. Для туринга тоже.
- такой yd-2e??? banzaihobby.com/Yokomo-DP-YD2EG (не реклама) единственный с гиро.
- что такое комплект КС ???
- аккумы я имею ввиду стандартные липошки типа таких ru.aliexpress.com/item/…/1213452317.html?algo_expi… (не реклама) ???
- такой yd-2e??? banzaihobby.com/Yokomo-DP-YD2EG (не реклама) единственный с гиро.
да, если нет желания менять аккумуляторы на шортпаки.
- что такое комплект КС ???
чтобы “имеется ввиду задняя ось крутится быстрее передней”. вот тут почитать можно:
rcopen.com/forum/f77/topic483796/51
- аккумы я имею ввиду стандартные липошки типа таких ru.aliexpress.com/item/…/1213452317.html?algo_expi… (не реклама) ???
да, это аккумуляторы стандартного размера.
а разве кс не кладут в набор авд? от слова совсем? обязательно отдельно докупать?
а разве кс не кладут в набор авд? от слова совсем? обязательно отдельно докупать?
у йокомо нет.
их бывает 4 штуки стандартных. плюсом можно менять еще переднюю шестерню. подразумевается, что пользователь сам выберет нужное ему лично.
Из недорогого (относительно) могу эту посоветовать :HSP Flying Fish 1 Pro 4WD RTR масштаб 1:10 2.4G - 94123PRO
за 2 года в прокате себя очень хорошо зарекомендовали
из запчастей нужно будет сразу докупить полуоси, поворотные кулаки (их вырывает при ударе с вывернутым колесом) я свои немного переделал, проблема исчезла.
корпус то же по первости будет быстро разбит, возможно лучше брать без фонариков со встроенными диодами
нужно будет докупить зарядник нормальный ( тот что в комплекте с машиной лучше не использовать) и пару аккумов
Если сделать влагозащиту сервы то можно кататься в дождь
я еще заказал алюминиевые диски на али тк у стоковых разбивались обода и покрышки сваливались
Из недорогого (относительно) могу эту посоветовать :HSP Flying Fish 1 Pro 4WD RTR масштаб 1:10 2.4G - 94123PRO
за 2 года в прокате себя очень хорошо зарекомендовали…
за два года люди, купившие нормальные модели, покоряют подиумы по европе.
хсп рыболёт - исключительно новичковая модель.
за два года люди, купившие нормальные модели, покоряют подиумы по европе.
хсп рыболёт - исключительно новичковая модель.
Все верно!
Просто человек спрашивал про начальный уровень, мне модель понравилась,поэтому рекомендую.
у меня они как прокатные используются и без ограничения возраста игрока, поэтому дети их нещадно долбают вот уже 2 года подряд и они держатся! ( ну не без мелкого ремонта конечно! )
А что касается подиумов, европы и нормальных моделей то это должен быть бюджет неплохой, да и нужна ли новичку сразу нормальная модель?..
Я бы рекомендовал Б/У взять.