Будет ли это работать?
Вот думал прикупить шоссе с полным приводом для дрифта, по мимо всех переделок о которых сышал, придумал собственную. И вот пока не случилась возможно бесполезная покпка шоссейного авто, думаю будет ли это работать…
А думаю о следующем - сделать блокировку отдельных колес, устоновить 3х канальную аппаратуру, и зюю серву озадачить блокировкой колес. А вопрос собственно в следующем: Будет ли это пускать машину в повороте в управляемый занос? То есть например,едешь на скорости, делаешь полное вправо, не отпуская газа, блокируешь внутреннее (которое идет по внутреннему радиусу поворота, то есть правое) переднее колесо (или например наружннее/внутренее задние). Может кто уже ломал голову подобными мыслями и/или делал что нить похожее?
поделитесь мыслями, не сплю уже 2ой день, ломаю голову…
Главный вопрос : а для чего??? Очень много способов сорвать заднююось в занос . Я конечно тоже люблю эксперименты , но сути этого не понял
Ну мое мнение что заблокировав внутренне колесо ( переднее,задние ) вы просто разверенете машинку на месте!но это только мое мнение , на практике может быть по другому!
=Очень много способов сорвать заднююось в занос .=
Ну и как же это сделать не прибегая к замене резины и прочим переделкам подвески?
Тем более у полного привода, дифференциалы позволят блокироваться лишь одному колесу на передней и/или задней оси… и еще плюс этой блокировки единичного колеса, на мой взгляд будет в том, что можно блокировать лишь на бесконечно малый промежуток времени (ибо будет использованна дополнительная серва).
Может быть дрифту такая опытная конструкция не поможет, но позволит значительно срезать радиус поворота на скорости?))) Хочу попробовать…
Извините, но видимо Вы никогда не пытались победить излишнююповорачиваемость машины. На скорости радиус Вы не срежете при всем огромнейшем желании. Есть такая наука физика и подучить ее было бы нелишним.
Однозначно машину развернет градусов на …дцать!!!
Если у тя Двс, я думаю можно смазкой поиграть в дифах!!! Где то по гуще где по жиже… и т.д.!!!
Разубедили! отказываюсь от шоссе, грамотно дрифтеть можно и на монстре, а смысла брать более медленную шоссе электро и делать модернизацию, которая и работать то вряд то будет теперь вообще не вижу…
а вот сегодня за то неплохой дрифт получился))) у меня МТА4 и я на задние колеса поставил цепи получилось так, что оснавная цепляемая сила сзади и при резком нажатии на газ машину кидало в разные стороны((( поначалу расстроился ибо железки оказались бесполезными, но когда переобул цепи на перед, машина в не зависимости от направления корпуса всегда ехала в ту сторону куда были повернуты передние колеса, то есть если выкутить на небольшой скорости руль вправо и добавить газу, машина будет ехать по направлению икс, в то время как ее направление (направление корпуса) под углом игрек к к прямой икс, где угол игрек примерно равен углу поворота передних колес…
… а смысла брать более медленную шоссе электро …
ну во первых для дрифта скорость не так важна как момент , а во вторых - вы уверенны что электро это медлено ???
2Dob, ну если брать шоссе, то хотя бы двс, иначе какой смысл? Ведь мостр двс обгонит шоссе электро… вро де бы так
Еще один вопрос: уверены?
Ведь мостр двс обгонит шоссе электро…
Никогда.
2Dob, ну если брать шоссе, то хотя бы двс, иначе какой смысл? Ведь мостр двс обгонит шоссе электро… вро де бы так
Совершенно , обсалютно , то есть совсем на оборот 😃
Обгонять монстра шасси не может, тут играет роль мотор-регулятор-батарея.а шасси фторое по важности дело. я от 18 вольт тамиевскую банку питал, побоюсь сказать до скольки к.м. в час она разогналась… оплавились шестерни, но мотор живой.
ЗЫ. питал не через регулятор а напрямую поставив контакт замытать сервой со второго канала.
Скажите,на ДВСке лучше дрифтовать с полным приводом или оставить толко задний? с полным как-топлохо управляется в заносе,стоит мне убирать передний кардан?
На двс дрифтовать трудно и не получится так красиво как на эллектричке так что проще купить тамию б.у. и не мучится!
На двс дрифтовать трудно и не получится так красиво как на эллектричке так что проще купить тамию б.у. и не мучится!
всё нормально получится , ставь полный привод иначе крутить будет
ДВС- RC Drifting
Да я хотел тоже дописать " только у Чуваков из Йокомо получается сдорого!"
Да я хотел тоже дописать " только у Чуваков из Йокомо получается сдорого!"
а кто сказал что хобби это дёшего ?
Вы неправельно поняли “сдорого” это я имел в виду “Здорово”, а не “дорого” 😃
чё то меня глюкануло , а про чуваков это я про пилотов а не конструкторов. у них и техника превосходная и машины тоже !
Дома во дворе так не получится 😃
покупать специально для дрифта - дорого…остается вариант подточки своего авто для заносов! полный привод сложно сорвать в занос,и в нем машинка все время хочет выровняться! какие еще настройки нужно сделать,чтоб улучшить контроль в заносе?я сделал подвеску пожестче,увеличил угол поворота колес,снизил клиренс. че еще надо сделать,а, спецы? 😃
покупать специально для дрифта - дорого…остается вариант подточки своего авто для заносов! полный привод сложно сорвать в занос,и в нем машинка все время хочет выровняться! какие еще настройки нужно сделать,чтоб улучшить контроль в заносе?я сделал подвеску пожестче,увеличил угол поворота колес,снизил клиренс. че еще надо сделать,а, спецы? 😃
хм … а машинка то какая ? какая резина ?
та пофик какая 😃
сделает себе “нормальную” “резину” и заблочит дифер и фсё 😃
та пофик какая 😃
сделает себе “нормальную” “резину” и заблочит дифер и фсё 😃
дифер блокировать не обязательно , это уже по месту нада смотреть
да я както не тот селикон в дифер залил 😊
Точнее не в тот дифер 😕
Точнее в тот, но не туда его поставил 😃
Эффект был 😃
На тот момент нежелательный… 😃
Это извращение, берите электрички!