Vulcayenne Dr!ft Project 1:10 EP

Lancer_9
Temych:

имхо, рис1 будет более стабилен, ибо при приложении определенной силы, из-за более длинного рычага положение системы изменится меньше (вспоминаем формулу работы)…

Возможно Вы правы. В этом я не мастер, но стоит поэкспериментировать.

Temych, а что будете делать с тормозами ?
—один общий на обе оси- 😕
—только задний- 😊
—только передний - 😊
—два отдельных тормоза на каждую ось (8 пост) - 😋

С Уважением

Temych

я не вижу надобности изголяться с тормозами. механич. тормоз будет обычный - на раздатке - общий на обе оси (центр.диффа нет). зачем раздельные тормоза ? имитировать ручник ? модель на трубах и так скользит как корова по льду - можно крутиться волчком буквально вокруг одного из передних колес, а при желании - даже практически вокруг центра веса. зачем еще и ручник ? все равно дикий оверстир, да еще и плюс задний привод (пока, в будущем - полный). я боюсь что с задним приводом модель прямо ездить вообще не будет 😃
блокировать передние колеса тоже смысла нет - получим только андерстир при торможении и полное отутствие управляемости. трюки, где нужны раздельные тормоза, я не планирую. я даже подумываю на мех.тормоз поставить мини-серву слабую-слабую, ибо коэфф. сцепления труб с асфальтом такой низкий, что минимально мощная серва просто будет постоянно блокировать все 4 колеса.
да и схема с двумя раздельными тормозами - жуткая тяжесть, а у меня модель и так не самая легкая получается…
сегодня прикрутил рулевое, но надо еще рулев. тяги укоротить - взял лосишные какието - слишком длинные получились - у колес сильный сход.
ЗЫ жена замотала - не дает позаниматься моделью - то туда вези, то в гости то еще какаято чушь… 😃 😃 😕 нада собрать всю волю в кулак, послать всех к черту, сесть и за день закончить ! но как от всех отбиться ? ни сил ни времени на это 😦 ыыы…

Temych

присверлил раздатку, разобрался с рулевой. сейчас режу мотораму (из алюминия разумеется). ближайшие проблемы - крепление ведомой шестерни на валу раздатки и крепление рулевой сервы. вот сделал несколько фот :

общий вид шаськи

задний мост

передняя подвеска

передний мост

Lancer_9
Temych:

присверлил раздатку, разобрался с рулевой. сейчас режу мотораму (из алюминия разумеется). ближайшие проблемы - крепление ведомой шестерни на валу раздатки и крепление рулевой сервы. вот сделал несколько фот :

Здравствуйте
Очень даже ничего…
А кардан (жёлтый) на передний мост из пластика ? или мне это просто показалось… 😃
КПП двухступенчатая ? Зубья ведущие будут стандартные ?
Если не секрет, то мосты и коробка взяты от какой модели ?
Спасибо

Temych

кардан на передний мост - пока просто бутафория - чисто для центровки и правильной установки раздатки. в будущем, конечно, будет заменен на алюминий такого же размера. кпп нету - т.е. она одноступенчатая - просто раздатка фактически. зубья мотора неизвестно какие, взяты от китайской багги, как и мотор тоже. потом сфотаю - выложу.
мосты и коробка - выше писал - это пилотаж мини-трагги/IRC vulcan (клоны мини-инферны) - отсюда и название машины - Vulcan + Cayenne = Vulcayenne 😃

18 days later
Temych


упарился 😵 фактически, осталось приладить рулевую серву и черновик готов. кое-как ездить будет, думаю…

Lancer_9
Temych:

упарился 😵 фактически, осталось приладить рулевую серву и черновик готов. кое-как ездить будет, думаю…

Все путём.
Как я понимаю для дрифта обязателен высокий крутящий момент, а не макс скорость, вот почему хотелось бы узнать,
какого общее передаточное отнонение (ведущая ось\колесо), без заблок диффов.

Temych

по передаточному - понятия не имею, даже и не хочу вычислять. трубы настолько скользкие, что их по-любому будет проворачивать.

примостырил рулевую серву (spektrum Z590 - металл шестерни, hi-torque) - просто на уголки металлические. разглядывал мотор - нашел на боку наклею с полустертыми символами - RS-540SF TDО33Z24.

Temych

ну вот, черновик шаськи готов ! фуф ! 😵
опробовал дома - крутится классно, в дрифт идет очень охотно, даже по ковру. вот только тормоз слабый, ну это мб еще удастся настроить аппой - пока не разбирался. ну и сразу первый краш 😃 удар в левое переднее колесо -> отломило ухо у сервосейвера - видно на фото - над сервой торчит. т.ч. щяс буду искать алюминь, надеюсь сразу всю рулевую взять целиком в металле… срочно нада колхозить бампер…
еще в планах скататься к родственнику на завод - точнуть на токарном покрышки - подровнять красиво дрифт-трубы, а то они слишком широкие… диски и так не самые узкие, а я еще 2-3мм напуск дал для обработки краев…
img-fotki.yandex.ru/get/…/0_b7c8_ac9bedc5_L.jpg

extra555

Тема ну просто круть!!! конструкторская мысль рулит! уважаю, продолжай писать о развитии проекта, напиши итого из чего собрал.

Temych

спасибо, Ларион 😃 основное “ноу-хау” - впереди пришлось собрать заднюю подвеску 😃 т.е. спереди бабочка-алюминь такаяже, как и задняя, то бишь обе бабочки использованы задние. ну и соответственно вместо верхних рычагов в передней подвеске поставил тяги. ну дифы - родные пилотажевские - от мини-трагги - знакомы тебе 😉 буду поглядывать за состоянием шестерней в заднем дифере (т.к. только он сейчас работает - модель то заднеприводная + тормоз тока задний - нагрузка на задний диф тройная, если не больше) - чуть что - заменю на металл-шестерни - они уже закуплены. чуть криво встала моторама и воопще она получилась так себе… буду ее переделывать и думать над дополнит. креплением мотора - ибо он держится на двух винтиках с торца - имхо, это маловато.
на днях поставлю стойки боди и буду ваять кузов - напоминаю, что это Порше Кайенн, оформлен будет полностью в drift-style.
в планах - увеличение клиренса, естессно - полный привод и… оффроад модификация шаськи с родным кузовом от Саважа 😃 оффроад колеса уже есть - от все той же минитрагги. т.ч. ждите новостей, планов - громадье ! 😃

Temych

поставил новую люминь трапецию и сервосейвер (3racing) взамен сломаного пластика. вчера первый раз выгуливал шаську по асфальту… вопщем, как я и предполагал - ездит прямо только в 1/3-1/2 газа, чуть переборщил с газом или резко нажал на курок - сразу разворот. дрифта как такового нет. с трудом можно удерживать модель на дуге, но при минимальной попытке поддать газу - очень резкий срыв в занос и немедленный разворот на 180град, “поймать” в заносе почти нереально - буквально пару раз всего получилось. пытался подстроить подвеску - бестолку… вопщем, без полного привода ничего не получится даже с обычной ездой, про дрифт и нечего думать. т.ч. буду искать держатели передних кулаков или возможность сделать их самому…

24 days later
Sunny

Божественно… Как продвигается постройка?

Usual-boy

2 Temych
Лежит аналогичная трагги. тоже задумался из нее дрифтовую сделать. Читаю тему и думаю стоит ли . Медленно продвигается работа а крушить просто так не охота. Просто думаю на сколько реально из нее сделать нормальную дрифтовую телегу.

Temych

если трага ездит нормально, то крушить, конечно, не стоит ! я то фактически собрал дрифтера из лишних запчастей, т.е. трагга у меня осталась почти полностью комплектная и если мне приспичит, я смогу оперативно поставить ее на ход.
вообще, если честно, овчинка не стоит выделки, даже если есть много лишних запчастей… слишком много все равно придется докупить (а кое-что будете искать несколько месяцев и тп) и в итоге выйдет даже по деньгам невыгодно. а еще учитывайте работу (адский труд кстате) и время - самое главное. я вот на эту модель угрохал полгода, а еще конца-края не видно…
гораздо проще купить дешевую обычную электричку типа ТТ01 или Е10 или, если бюджет совсем ограничен, то китайца rc-ocean.ru/23953.html и спокойно дорабатывать, а не париться с самоделкой…
сейчас проект Vulcayenne заморожен на время переезда, но через недельку снова примусь за него… пока оформляю кузов, на очереди - батарейный отсек для силового пака (а то он у меня был временно прикручен просто на стяжках)

основная проблема по конструктиву та же, что и была раньше - отсутствие подходящих алюминиевых держателей передних поворотных кулаков (c-hubs - ц-хабы так называемые кастеры) - не могу подобрать от какойнибудь модели, чтобы были без угла наклона шкворня (кастера) или с минимальным углом или нету в наличии алюминя 😦 от циклона вроде подошли бы, но не могу алюминь найти, тока карбон… изза этого нету переднего привода, поэтому дрифт на асфальте не получается 😦
с передним бампером вроде решается… купил держатели бампера от ТТ01 и отбойник от HBX-китайца (выше ссылку дал) - надеюсь это все водрузить на модель…
еще вот купил дешевенький пак Nosram-1800махов nicd - посмотрим как он себя покажет…

1 month later
Temych


вот кое-чего по мелочи доделал… пока полного привода нету - поставил внедорожные колеса, клиренс почти по максимуму выставил. поставил новый корпус заднего редуктора и металлич. шестерни в нем же, хотя пластиковые шестерни были почти как новые, следов износа на них не обнаружил. подложил под корпуса диффов прокладки, чтобы в диффы не лезла грязь через щели между корпусом и шаськой. поставил радио-бокс (крышку не могу найти пока), готовлюсь к установке механич. дискового тормоза, ибо электронного тормоза почти нет. сделал нормальное крепление новой батареи, правда все равно все держится на стяжках. поставил задние алюминь аморты, ибо с пластиковыми бороться надоело. умрут передние - тоже алюм. поставлю.
кудато в суете переезда заныкал запчасти бампера, найду - сразу поставлю. еще примеривал сегодня кузов от саважа - пока его поставлю - для оффроад-покатушек, пока порше-кузов не готов…

pirotehnik

Мда, красота… надо буит мне попробывать из мини лося дрифт тачку сделать…))) вот только где достать колёса??? респект тебе, реально адский труд проделал…

27 days later
rinian

как продвигается проект? смотрю и переполняет чувство гордости за страну =)

Butchsr
pirotehnik:

Мда, красота… надо буит мне попробывать из мини лося дрифт тачку сделать…))) вот только где достать колёса??? респект тебе, реально адский труд проделал…

😃 такие же мысле и меня настигли, я сделал дрифт на мини лосе причём очень хорошо получилось, колёса поставил от 10 масштаба (центр колеса пропилил напильником под свои маленькие мини лосёвские хабы), колёса поставил с кольцами, по ковру жгёт чума 😃