Vulcayenne Dr!ft Project 1:10 EP
присверлил раздатку, разобрался с рулевой. сейчас режу мотораму (из алюминия разумеется). ближайшие проблемы - крепление ведомой шестерни на валу раздатки и крепление рулевой сервы. вот сделал несколько фот :
присверлил раздатку, разобрался с рулевой. сейчас режу мотораму (из алюминия разумеется). ближайшие проблемы - крепление ведомой шестерни на валу раздатки и крепление рулевой сервы. вот сделал несколько фот :
Здравствуйте
Очень даже ничего…
А кардан (жёлтый) на передний мост из пластика ? или мне это просто показалось… 😃
КПП двухступенчатая ? Зубья ведущие будут стандартные ?
Если не секрет, то мосты и коробка взяты от какой модели ?
Спасибо
кардан на передний мост - пока просто бутафория - чисто для центровки и правильной установки раздатки. в будущем, конечно, будет заменен на алюминий такого же размера. кпп нету - т.е. она одноступенчатая - просто раздатка фактически. зубья мотора неизвестно какие, взяты от китайской багги, как и мотор тоже. потом сфотаю - выложу.
мосты и коробка - выше писал - это пилотаж мини-трагги/IRC vulcan (клоны мини-инферны) - отсюда и название машины - Vulcan + Cayenne = Vulcayenne 😃
упарился 😵 фактически, осталось приладить рулевую серву и черновик готов. кое-как ездить будет, думаю…
упарился 😵 фактически, осталось приладить рулевую серву и черновик готов. кое-как ездить будет, думаю…
Все путём.
Как я понимаю для дрифта обязателен высокий крутящий момент, а не макс скорость, вот почему хотелось бы узнать,
какого общее передаточное отнонение (ведущая ось\колесо), без заблок диффов.
по передаточному - понятия не имею, даже и не хочу вычислять. трубы настолько скользкие, что их по-любому будет проворачивать.
примостырил рулевую серву (spektrum Z590 - металл шестерни, hi-torque) - просто на уголки металлические. разглядывал мотор - нашел на боку наклею с полустертыми символами - RS-540SF TDО33Z24.
ну вот, черновик шаськи готов ! фуф ! 😵
опробовал дома - крутится классно, в дрифт идет очень охотно, даже по ковру. вот только тормоз слабый, ну это мб еще удастся настроить аппой - пока не разбирался. ну и сразу первый краш 😃 удар в левое переднее колесо -> отломило ухо у сервосейвера - видно на фото - над сервой торчит. т.ч. щяс буду искать алюминь, надеюсь сразу всю рулевую взять целиком в металле… срочно нада колхозить бампер…
еще в планах скататься к родственнику на завод - точнуть на токарном покрышки - подровнять красиво дрифт-трубы, а то они слишком широкие… диски и так не самые узкие, а я еще 2-3мм напуск дал для обработки краев…
img-fotki.yandex.ru/get/…/0_b7c8_ac9bedc5_L.jpg
Тема ну просто круть!!! конструкторская мысль рулит! уважаю, продолжай писать о развитии проекта, напиши итого из чего собрал.
спасибо, Ларион 😃 основное “ноу-хау” - впереди пришлось собрать заднюю подвеску 😃 т.е. спереди бабочка-алюминь такаяже, как и задняя, то бишь обе бабочки использованы задние. ну и соответственно вместо верхних рычагов в передней подвеске поставил тяги. ну дифы - родные пилотажевские - от мини-трагги - знакомы тебе 😉 буду поглядывать за состоянием шестерней в заднем дифере (т.к. только он сейчас работает - модель то заднеприводная + тормоз тока задний - нагрузка на задний диф тройная, если не больше) - чуть что - заменю на металл-шестерни - они уже закуплены. чуть криво встала моторама и воопще она получилась так себе… буду ее переделывать и думать над дополнит. креплением мотора - ибо он держится на двух винтиках с торца - имхо, это маловато.
на днях поставлю стойки боди и буду ваять кузов - напоминаю, что это Порше Кайенн, оформлен будет полностью в drift-style.
в планах - увеличение клиренса, естессно - полный привод и… оффроад модификация шаськи с родным кузовом от Саважа 😃 оффроад колеса уже есть - от все той же минитрагги. т.ч. ждите новостей, планов - громадье ! 😃
Ай, молодца, Темыч! Серьезная работа, уважаю!
поставил новую люминь трапецию и сервосейвер (3racing) взамен сломаного пластика. вчера первый раз выгуливал шаську по асфальту… вопщем, как я и предполагал - ездит прямо только в 1/3-1/2 газа, чуть переборщил с газом или резко нажал на курок - сразу разворот. дрифта как такового нет. с трудом можно удерживать модель на дуге, но при минимальной попытке поддать газу - очень резкий срыв в занос и немедленный разворот на 180град, “поймать” в заносе почти нереально - буквально пару раз всего получилось. пытался подстроить подвеску - бестолку… вопщем, без полного привода ничего не получится даже с обычной ездой, про дрифт и нечего думать. т.ч. буду искать держатели передних кулаков или возможность сделать их самому…
Божественно… Как продвигается постройка?
2 Temych
Лежит аналогичная трагги. тоже задумался из нее дрифтовую сделать. Читаю тему и думаю стоит ли . Медленно продвигается работа а крушить просто так не охота. Просто думаю на сколько реально из нее сделать нормальную дрифтовую телегу.
если трага ездит нормально, то крушить, конечно, не стоит ! я то фактически собрал дрифтера из лишних запчастей, т.е. трагга у меня осталась почти полностью комплектная и если мне приспичит, я смогу оперативно поставить ее на ход.
вообще, если честно, овчинка не стоит выделки, даже если есть много лишних запчастей… слишком много все равно придется докупить (а кое-что будете искать несколько месяцев и тп) и в итоге выйдет даже по деньгам невыгодно. а еще учитывайте работу (адский труд кстате) и время - самое главное. я вот на эту модель угрохал полгода, а еще конца-края не видно…
гораздо проще купить дешевую обычную электричку типа ТТ01 или Е10 или, если бюджет совсем ограничен, то китайца rc-ocean.ru/23953.html и спокойно дорабатывать, а не париться с самоделкой…
сейчас проект Vulcayenne заморожен на время переезда, но через недельку снова примусь за него… пока оформляю кузов, на очереди - батарейный отсек для силового пака (а то он у меня был временно прикручен просто на стяжках)
основная проблема по конструктиву та же, что и была раньше - отсутствие подходящих алюминиевых держателей передних поворотных кулаков (c-hubs - ц-хабы так называемые кастеры) - не могу подобрать от какойнибудь модели, чтобы были без угла наклона шкворня (кастера) или с минимальным углом или нету в наличии алюминя 😦 от циклона вроде подошли бы, но не могу алюминь найти, тока карбон… изза этого нету переднего привода, поэтому дрифт на асфальте не получается 😦
с передним бампером вроде решается… купил держатели бампера от ТТ01 и отбойник от HBX-китайца (выше ссылку дал) - надеюсь это все водрузить на модель…
еще вот купил дешевенький пак Nosram-1800махов nicd - посмотрим как он себя покажет…
вот кое-чего по мелочи доделал… пока полного привода нету - поставил внедорожные колеса, клиренс почти по максимуму выставил. поставил новый корпус заднего редуктора и металлич. шестерни в нем же, хотя пластиковые шестерни были почти как новые, следов износа на них не обнаружил. подложил под корпуса диффов прокладки, чтобы в диффы не лезла грязь через щели между корпусом и шаськой. поставил радио-бокс (крышку не могу найти пока), готовлюсь к установке механич. дискового тормоза, ибо электронного тормоза почти нет. сделал нормальное крепление новой батареи, правда все равно все держится на стяжках. поставил задние алюминь аморты, ибо с пластиковыми бороться надоело. умрут передние - тоже алюм. поставлю.
кудато в суете переезда заныкал запчасти бампера, найду - сразу поставлю. еще примеривал сегодня кузов от саважа - пока его поставлю - для оффроад-покатушек, пока порше-кузов не готов…
Мда, красота… надо буит мне попробывать из мини лося дрифт тачку сделать…))) вот только где достать колёса??? респект тебе, реально адский труд проделал…
как продвигается проект? смотрю и переполняет чувство гордости за страну =)
Мда, красота… надо буит мне попробывать из мини лося дрифт тачку сделать…))) вот только где достать колёса??? респект тебе, реально адский труд проделал…
😃 такие же мысле и меня настигли, я сделал дрифт на мини лосе причём очень хорошо получилось, колёса поставил от 10 масштаба (центр колеса пропилил напильником под свои маленькие мини лосёвские хабы), колёса поставил с кольцами, по ковру жгёт чума 😃