Мотор для дрифта?

егорыч

кому что больше нравится…можно и на Бк 3.5витка дрифтить,а мона и на 19-27 витковой баночке катать)

DOB

ага , и подумать о щётках и их колличестве , проточке коллектора .

kobra_cz

Ну то что мотор будет бесколекторный это 100 про, осталось выбрать по мощности. Так чтобы и запас был и машину что бы на куски не порвать от излишка 😁

егорыч

мое мнение или 8,5в или 3,5.И там и там впринципе мощности будет с !!запасом!!
потомучто мотор можно ограничить,а разница в цене между 3,5 и 7,5 не большая,а вот с 7,5 и 8,5 приличная.

kobra_cz

В чехии цена до 9,5 (включая 9,5) -55 евриков все что выше 92. А вот регуляторы на 3,5 уже начинают кусаться. На 3,5 выходит на 250 евро. Может быть я не то смотрю www.rc-modely.cz/product_info.php/…/317. Если что подскажите модель, а я тут по месту сорентируюсь 😃

kobra_cz

Тоесть серия SS PRO от Velociti Racing Ничем принципиально не отличается?

DOB
kobra_cz:

Тоесть серия SS PRO от Velociti Racing Ничем принципиально не отличается?

она отличается витками , у велосити витков меньше чем у СС

kobra_cz

При незначительной разнице в цене, остановил свой выбор на этой системе www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&P=SM&I=LXN… . Скажите что еще к нему надо прикупить. Я не силен в ангельском языке и не знаю что уже входит в систему. Вижу что еще предгают какой то выключатель, конденсатор и тд. И еще ворос, радиатор нужен этому мотору или учитывая его мощность еге трудно перегреть?

DOB

перегреть можно всё что угодно . главное правильно подобрать передаточное отношение . Так же советую аппу с расходом газа ибо ограничивать мотор придётся ( хотя может и нет )
в систему входит всё что нужно .

kobra_cz
DOB:

перегреть можно всё что угодно . главное правильно подобрать передаточное отношение . Так же советую аппу с расходом газа ибо ограничивать мотор придётся ( хотя может и нет )
в систему входит всё что нужно .

Спасибо. У меня 3PMка Там можно отрегулировать и газ и все остальное 😮

DOB

если я не ошибаюсь - газ как раз нельзя …

kobra_cz

Выдержка из инструкции-
""Функции
Регулятор конечной точки (EPA)
Используйте его при осуществлении корректировок угла рулевого управления влево и вправо, **корректировки величины газа ** для ускорения/торможения и корректировки величины хода вверх и вниз сервопривода канала 3 при регулировке рычажной передачи.

  • Исправляет максимальный угол рулевого управления и углы рулевого управления вправо и влево, когда имеется разница в радиусе поворота вследствие характеристик и т.д. автомобиля.“”

Я конечно в электричках не силен, но аппаратура это точно умеет.

DOB

коректировки величина газа для ускорения , это экспанента , а не расход . ну вам виднее , аппаратура то ваша

kobra_cz

Не экспанента это совсем другая песня
Выдержка из инструкции-
““Экспонента рулевого управления, Экспонента газа/EXP
Данная функция используется для изменения чувствительности сервопривода рулевого управления вокруг нейтральной позиции и заставляет сервопривод гашетки газа, призванный повышать или понижать скорость, работать быстрее или мягче. На максимальный ход сервопривода данная функция не влияет.””
Вот тут вы правы -На максимальный ход сервопривода данная функция не влияет.“”
А перед этим мы могли настроить (ограничить) максимальное отклонение сервы от нейтрального положения.

kobra_cz
DOB:

ну тогда отлично

Фух отпустило 😮