Питание приёмника

LOGRUS

Для питания приёмника поставил LiIo 2600 mAh, 7.4v
В полностью заряженном состоянии выдаёт 8.2в.
Подключена к приёмнику напрямую, через выключатель. Без вольтаж регулятора.
Аппаратура JR10X ну и приёмник родной.
Самик Як-54 2х2 от Сомензини.
Так уже летаю больше месяца.
А на днях решил дополнительное питание добавить - также поставил LiIo 2600mAh, 7.4v
Вчера летал. Всё нормально.
Вот и вопрос организовался:? - Питание приемника напрямую, Без вольтаж регулятора, Это как нормально?
Кто что думает?

argnew

Если приемник и расчитан на питание такого вольтажа (в чем у меня сомнения), то машинки точно могут погореть. Чревато КЗ и потерей самолета. .КЗ даже только на одной машинке приводит к отключению приемника из-за резкого падения напряжения. А восстановление сигнала- это еще вопрос.
Мне кажеться, что вы очень стремными экспериментами занимаетесь. 😮

6wings

+1 с небольшим дополнением:

  • на форуме были упоминания, что есть приемники, нормально работающие и от 9 В, в частности, какие-то из наших ИГВА
  • здесь же где-то недавно писали, что появились сервомашинки, которые могут штатно питаться от 2-х липо исходя из рекомендаций производителя
    А вообще, лучше всё-таки поставить обычный линейный ВЕС. Гасить всего 1-2 вольта (до штатных 6 В) он будет не напрягаясь.
sgon
LOGRUS:

Кто что думает?

А зачем? Чем рег не устраивает?

Панкратов_Сергей

Лучше поставить 2*А123.
Будет 6,6 в- в принципе это напряжение свежей 5-ти элементной обычной батареи акков.
И холода боятся не будите. И зарядить в случае необходимости можно за 20 мин.

LOGRUS
sgon:

А зачем? Чем рег не устраивает?

Таки устраивает, но его просто нет у меня. Вернее есть - но один, за зажигалку впихнул. Там у меня питание от LiPo 1800 мА, 11.1в
Кстати, что присоветуеш поставить? Какой регуль?
А по поводу А123 - есть у меня такие, на 2700мА, но доверия к ним нет - покупал на ЮнайтедХобби, китайское “Г” на палочке.
Думаю всё же поставить регулятор.
Есть у меня такой
TURNIGY 3A UBEC w/ Noise Reduction
Spec.
Output: 5v/3A or 6v/3A (Selectable via jumper)
Noise: <50mVp-p(@2A/12v)
Input: 5.5v-23v (2-5S Lipo pack, 5-15cells NiMh)
Size: 41.6x16.6x7.0mm
Weight: 7.5g

Мож его на зажигалку поставить?

sgon

Я чес гря не разбираюсь в электрике, я на Сомензини 2,2М ставлю реги дюралайт на 7А. Еще есть Смартфлаевские, Фромеко, это из известных, других незнаю, на более крупные самолеты ставлю Повербокс, там вопрос рега отпадает сам сабой.
Наверное на зажигалку твой рег пойдет.

argnew

Забочий ток 3А - мало. Только на зажигание и пойдет.
Лучше возьмите Дуралайтовский (на 7,5 А, 6V).
Вот такой.
www.chiefaircraft.com/rcmsec/…/Duralite.html#regul…
У меня на таком, без проблем, 8 цифровых машинок (тягой 12-13 кг. каждая) работает отлично, безо всякого двойного питания.

pentajazz

вот ты мне объясни, чего ты мудришь с зажигалкой?
поставь туда 4 банки кадмия и не парся. у меня сейчас стоят 4х1100. за полетный день сливаю всего 200-220мАч.
ну, у тебя обороты побольше, будет больше потребление.
зажигалка - это не борт, там токи невысокие, и меняются плавно.
борт - другое дело.

argnew
pentajazz:

поставь туда 4 банки кадмия и не парся. у меня сейчас стоят 4х1100. за полетный день сливаю всего 200-220мАч.
ну, у тебя обороты побольше, будет больше потребление.

И то правда.У меня на биплане на зажигании стоит 4X2700 (AAA) Nimg. Заряжаю всего 2-3 раза за сезон . И весит -200 гр. Стоит - копейки. Спаял, правда , сам. Слегка коряво. Но - работает

pentajazz

странно, у меня ранее стояло на зажигалке 4х2700 АА гидридов Санио, так каждую неделю заливал 400-450мАч, (при тех же полетах).
у тебя аж ААА, и так держат…

LOGRUS

Засада.Попытался на Чифе заказать регуль - Интернациональное отправление на сумму не менее100 баксов.

NailMan

а у меня эти хреновы дюралайты 7.4А 6В катастрофически снижали дальность приемника и гнали помеху по питанию, так что от них вернулся на гидриды. Но 2 липольки мой мультиплекс 9канальный синтезатор и машинки Hitec 5625 и 5645 нормально воспринимают. ще бы проверить мультиплексовскую tiny MG и если она тоже заработает, то пдумаю насчет прямого 7.4В питалова.

pentajazz

в тему всплывет вопрос, я уже как то это спрашивал…

  • если все же понижать напряжение с 2-х липолек, то может просто обойтись парой диодов?
    имеем диапазон напряжений 7,4-6V
    надо бы понизить на 0,6 вольта (диодики на 10-15 ампер не проблемма вроде)
    имеем тогда 6,8-5,4V, кому мало, можно еще один добавить, тогда будет
    6,2-4,8, что тоже не смертельно, и файл сейф по питанию работать будет (сброс газа на секунду при просядке ниже 4,4…)
sgon

Мультик синтезаторный не только на реги реагирует, но и на мобильники, был случай в моей практике, модуляция только РРМ.

LOGRUS:

Засада.Попытался на Чифе заказать регуль - Интернациональное отправление на сумму не менее100 баксов.

А в местных магазинах нет?

sgon

Оказывается не только у нас без штанов оставляют 😃

argnew
pentajazz:

странно, у меня ранее стояло на зажигалке 4х2700 АА гидридов Санио, так каждую неделю заливал 400-450мАч, (при тех же полетах).
у тебя аж ААА, и так держат…

Ошибся, у меня тож АА. Но саморязряд не такой большой - 400-500 мАч в месяц. Заряжал я ( за 3 месяца полетов) раза 3, не больше. А летал довольно интенсивно с конца июля по середину октября (больше было не на чем,почти все покоцал в начале сезона, а ремонтом не было времени заниматься).
Моторка BME50 (вернее евоное зажигание) “жрет” очнемного.

NailMan:

а у меня эти хреновы дюралайты 7.4А 6В катастрофически снижали дальность приемника и гнали помеху по питанию, так что от них вернулся на гидриды. Но 2 липольки мой мультиплекс 9канальный синтезатор и машинки Hitec 5625 и 5645 нормально воспринимают. ще бы проверить мультиплексовскую tiny MG и если она тоже заработает, то пдумаю насчет прямого 7.4В питалова.

А не проще твой 9 EVO перевести на 2,4. Летая на бензинках ты и в дальнейшем будешь “ловить” все возможные проблемы.
Я для ребят в клуб привез модуль и приемник от ХPS для такой же аппы. Не нарадуются теперь.

P_33

Во тут пишут как харошо летать на 1 батарейке А123 на зажигание с бортом

Georg

[quote=LOGRUS;849383]
Таки устраивает, но его просто нет у меня. Вернее есть - но один, за зажигалку впихнул. Там у меня питание от LiPo 1800 мА, 11.1в
Кстати, что присоветуеш поставить? Какой регуль?

С регулятором, кстати тоже нужно поосторожнее. Ни в коем случае не импульсный - имею собственный горький опыт, для приемника крутовато 7,4в.,
для машинок тоже если они не серии РОБОТ - эти расчитаны на 7,4. Я бы тоже поставил на зажигание 4 пальчика. Я как-то пол сезона летал на 600 ма кадмий (ZDZ) до 5 полетов по 8-10 минут хватало. Кадмий принимает большие токи так что подзарядиться не проблема. Успехов.

LOGRUS

А как определить - импульсный он или нет?
Покаместь определяюсь с регулятором, решил просто впаять диод в провод. Идущий от выключателя к приёмнику.\
Один диод понизит напряжение на 0.8в.
В итоге будем иметь - свежезаряженная LiIo - 8.2v минус 0.8v равно 7.4v. Много для приёмника и серво.
Мда. Всё же прийдется регуль нормальный купить.
Паять диод не буду… Себе же дороже выйдет.
Блин, а летать то хочется…

pentajazz

вот ты, всеж…
с голыми липолями он летает, а с диодиком ему много! 😂
поищи диоды с малым падением, и поставь 2 шт. лады, завтра на работе пошукаю, там много интересного есть, просто ОЧЕНЬ занят был. 😃

kazakov_98

А можно ли на самолет 2,2 м поставить Вот такую штуку с Ли-По? Достаточно ли будет, или нужен повер бокс? Приемник ЖР 9 канальный 2,4 ГГц, два входа для батареи.

LOGRUS

Я сам на такую облизываюсь - да жаба душит покупать.
Достаточно.
Пока суд да дело - заказал себе вот это :
MPI 5-6.5V Miracle Switch MKII

ссылка