Питание приёмника
в тему всплывет вопрос, я уже как то это спрашивал…
- если все же понижать напряжение с 2-х липолек, то может просто обойтись парой диодов?
имеем диапазон напряжений 7,4-6V
надо бы понизить на 0,6 вольта (диодики на 10-15 ампер не проблемма вроде)
имеем тогда 6,8-5,4V, кому мало, можно еще один добавить, тогда будет
6,2-4,8, что тоже не смертельно, и файл сейф по питанию работать будет (сброс газа на секунду при просядке ниже 4,4…)
Мультик синтезаторный не только на реги реагирует, но и на мобильники, был случай в моей практике, модуляция только РРМ.
Засада.Попытался на Чифе заказать регуль - Интернациональное отправление на сумму не менее100 баксов.
А в местных магазинах нет?
без штанов оставят
Оказывается не только у нас без штанов оставляют 😃
странно, у меня ранее стояло на зажигалке 4х2700 АА гидридов Санио, так каждую неделю заливал 400-450мАч, (при тех же полетах).
у тебя аж ААА, и так держат…
Ошибся, у меня тож АА. Но саморязряд не такой большой - 400-500 мАч в месяц. Заряжал я ( за 3 месяца полетов) раза 3, не больше. А летал довольно интенсивно с конца июля по середину октября (больше было не на чем,почти все покоцал в начале сезона, а ремонтом не было времени заниматься).
Моторка BME50 (вернее евоное зажигание) “жрет” очнемного.
а у меня эти хреновы дюралайты 7.4А 6В катастрофически снижали дальность приемника и гнали помеху по питанию, так что от них вернулся на гидриды. Но 2 липольки мой мультиплекс 9канальный синтезатор и машинки Hitec 5625 и 5645 нормально воспринимают. ще бы проверить мультиплексовскую tiny MG и если она тоже заработает, то пдумаю насчет прямого 7.4В питалова.
А не проще твой 9 EVO перевести на 2,4. Летая на бензинках ты и в дальнейшем будешь “ловить” все возможные проблемы.
Я для ребят в клуб привез модуль и приемник от ХPS для такой же аппы. Не нарадуются теперь.
Сюда вот гляньте- пару липолек 2S на борт и будет вам счастье 😉 www.powerbox-systems.com/e/…/start.php
Во тут пишут как харошо летать на 1 батарейке А123 на зажигание с бортом
[quote=LOGRUS;849383]
Таки устраивает, но его просто нет у меня. Вернее есть - но один, за зажигалку впихнул. Там у меня питание от LiPo 1800 мА, 11.1в
Кстати, что присоветуеш поставить? Какой регуль?
С регулятором, кстати тоже нужно поосторожнее. Ни в коем случае не импульсный - имею собственный горький опыт, для приемника крутовато 7,4в.,
для машинок тоже если они не серии РОБОТ - эти расчитаны на 7,4. Я бы тоже поставил на зажигание 4 пальчика. Я как-то пол сезона летал на 600 ма кадмий (ZDZ) до 5 полетов по 8-10 минут хватало. Кадмий принимает большие токи так что подзарядиться не проблема. Успехов.
А как определить - импульсный он или нет?
Покаместь определяюсь с регулятором, решил просто впаять диод в провод. Идущий от выключателя к приёмнику.\
Один диод понизит напряжение на 0.8в.
В итоге будем иметь - свежезаряженная LiIo - 8.2v минус 0.8v равно 7.4v. Много для приёмника и серво.
Мда. Всё же прийдется регуль нормальный купить.
Паять диод не буду… Себе же дороже выйдет.
Блин, а летать то хочется…
вот ты, всеж…
с голыми липолями он летает, а с диодиком ему много! 😂
поищи диоды с малым падением, и поставь 2 шт. лады, завтра на работе пошукаю, там много интересного есть, просто ОЧЕНЬ занят был. 😃
А можно ли на самолет 2,2 м поставить Вот такую штуку с Ли-По? Достаточно ли будет, или нужен повер бокс? Приемник ЖР 9 канальный 2,4 ГГц, два входа для батареи.
Я сам на такую облизываюсь - да жаба душит покупать.
Достаточно.
Пока суд да дело - заказал себе вот это :
MPI 5-6.5V Miracle Switch MKII
фигня все эти мысли с понижением напряжения на диоде. при больших токах просадка вырастет.
для себя решил - куплю 2 пачки кадмия (типа 2х5х1500-2000) и не буду парить мозги полимерами и регулями.
А не проще твой 9 EVO перевести на 2,4. Летая на бензинках ты и в дальнейшем будешь “ловить” все возможные проблемы.
Я для ребят в клуб привез модуль и приемник от ХPS для такой же аппы. Не нарадуются теперь.
Ага, и менять все 3 приемника до кучи? нет уж спасибо, лучше се таки полетаю на 4 пальчиках гидридов. Мультиковская сева 7.4 не умеет увы 😦
А можно ли на самолет 2,2 м поставить Вот такую штуку с Ли-По? Достаточно ли будет, или нужен повер бокс? Приемник ЖР 9 канальный 2,4 ГГц, два входа для батареи.
Конечно-же можно , я вроде как давал ссылку на описание и прочие инструкции на сей девайс www.powerbox-systems.com/e/…/start.php А повер бокс на 2,2м метра по мне это лишнее…
Вобщем я сегодня прикинул - на будущий 2130мм сопвич кэмел буду делать свой повербокс на 10А с двумя батареями липо и опторазвязкой по всем каналам. Детальки прикинул уже(часть имеется), рублей на 800 весь девайс. Все равно делать хотел еще год назад, да все ни как не складывалось.
А можно ли на самолет 2,2 м поставить Вот такую штуку с Ли-По? Достаточно ли будет, или нужен повер бокс? Приемник ЖР 9 канальный 2,4 ГГц, два входа для батареи.
У меня друзья успешно используют сей девайс на 30% моделях.
Я решился на установку A123 батарей, одну на зажигание 1200mah и одну на борт 2400mah. Уступают кадмию только тем, что не поддаются индикации. Держат свои 6,6V до самого конца. Проблемы в этом не вижу.
А не интересовались что происходит с питанием в случае кз одной из батарей?
приемник остется без питания.
А как JR RD 921? У него тоже два входа для батарей.
Это одинаковые приемники. Эта их фича хороша для подключения POWERBOX SENSOR и подобных девайсов. Там же два выхода в приемник, вот мы два входа приемника (предназначеных только для этого) и задействуем. Имеем резервирование по проводу между регулятором и приемником.
пдждИте, плиз…
вы о конкретном приемнике или о приемниках с двойным питанием вообще?
а так, система проста, если на входе в приемник (специальный), или перед ним (в свиче, регуле или еще как) чтоят диоды Шоттки, развязывающие батареи друг от друга, то при КЗ одной из батарей вторая будет нормально давать напругу потребителям. для всей системы закороченная батарея с диодом станет этим самим диодом, включенным встречно. что не помешает системе продолжать работать.
непонятно одно - как это так вдруг батаея закоротит? все 4-5 банок одновременно?