EXTRA 300 140size ARF (CMO38) + ZDZ 40 RE

hobbi
OKEAH:

hobbi, как я понял у Вашей Экстры крыло не разборное???
Как посадочная скорость с бензином??? Судя по колёсам у Вас хорошая ВПП, по этому посадочная скорость особо значения не имеет ,но всё-же?

P.S. Для меня посадочная скорость принципиальна, ну не полчается у меня без последствий сажать “ракеты” =(. Скорее всего не получается по тому, что нет нормальной ВПП, нормального поля… То шасси снесёт, то закапотируется от ймки какой…

Крыло как раз разборное. На алюминиевой трубе. Проблем с крылом то нет никаких.
С бензином скорость поменьше, чем с Saito 220.

К самой поверхности полосы вопросов нет. Ровная идеально, и траву стригут два раза в неделю, по этому трава упругая. Даже жесткую посадку прощает. А вот полоса коротковата для больших самолетов. Из-за этой короткой полосы мне пришлось Симензиневский самолет покупать. Вот он то садится с пробегом 25 метров в тихую погоду. А если ветерок то еще меньше.
Но все равно посадка это только тренировка. Короче опыт. Другого нет.
Наши местные пилоты 24 килограммовые но тоже ЯК54 сажают без проблем на этом же поле. Завитки берут.
Михаил.

an2an
hobbi:

…мне пришлось Симензиневский самолет покупать…

Сейчас расплачусь, подумать только, пришлось такое купить… 😃

Я-бы и с километровой полосой такой купил (и куплю как только появится капитал).

John63
an2an:

Сейчас расплачусь, подумать только, пришлось такое купить… 😃

Ага, нужда заставила… 😁

hobbi
an2an:

Я-бы и с километровой полосой такой купил (и куплю как только появится капитал).

Очень рекомендую. Почти как тренер, только все может делать.
Михаил.

an2an
hobbi:

Очень рекомендую.

Ну, положим к этому самолету (86") я давно примеряюсь именно то того, что о его возможностях имею представление. Но, Вы мне скажите, какой же самолет Вы хотели “по любви”, а не “по принуждению”?

hobbi
an2an:

Ну, положим к этому самолету (86") я давно примеряюсь именно то того, что о его возможностях имею представление. Но, Вы мне скажите, какой же самолет Вы хотели “по любви”, а не “по принуждению”?

Так ведь это Extra и есть. Она красива сама по себе. Я бы сказал изящна. В 2001 году в Упсале в Швеции было авиашоу правда настоящих самолетов. Я правда сам немного подлетываю на ультралегких. Там Extra тоже была на ряду с Як 55 и Як 54 и всеми другими. Но Extra на мой вкус высший класс.
Жаль, что она в модельном ряде у хороших производителей не изготавливается по технологии Симензини. По этому тяжеловата. Вот и летает перфектно, но это более скоростная модель. Конечно не 3D. Но если Симензини за нее возьмется мне кажется, что может быть и будет толк и в 3D.
В Германии есть несколько фирм они их делают 3D на заказ, но это уже эксклюзив. А я пилот выходного дня. По этому это не для меня.
Другое дело Як 86 дюймов от Симензини. Летные свойства у Як не превзойденные даже Extra. В прошедшие выходные в Стокгольме было авиамодельное шоу. Так на нем Як 54 размер 3,5 метра такое вытворял, что публика просто ревела. Мотора не было слышно. Только рев от публики. Как только он сел все по домам пошли. Вот это Як.
А пилот покруче Симензини оказался. Хотя и работает в магазине их и продает. Вот этот магазин www.fullkontroll.se
Михаил.