Як 54 Еxtremeflight
это точно.
поставить индикатор и не доводить до крайностей 😃
поставить индикатор и не доводить до крайностей 😃
Индикатор-то есть… но вот в процессе сборки забыл выключить борт, и нет батареи. А она тут под 2000 стоит. Должны быть какие-то более гуманные методы.
- Как уберечь борт на LiPo от переразряда
Индикатор и лучше с памятью на проседание напряжения. В Ефлае есть но не весь ряд (нет точно 3S и 6S).
Еще лучше - звуковой индикатор скрещеный с индикатором “с памятью”… Таких в продаже нет.
- Что делать с липолей высаженой ниже 6-ти вольт?
Поставить на зарядку в режиме НиКа или НиМН малым током и следить за напряжением - как достигнет 3В на банку - переключать в обычный режим заряда ЛиПо обязательно с балансиром. Но емкость 100% будет уже не та…
Индикатор-то есть… но вот в процессе сборки забыл выключить борт, и нет батареи. А она тут под 2000 стоит. Должны быть какие-то более гуманные методы.
У меня так тоже бывало, но не факт, что батарея умерла.Свою разряжал почти в ноль, потом начинал заряжать как NiCd, а дальше как обычно. После этого делал заряд-разряд, больших изменений не видел. Хотя это конечно не правильно 😃 , но я на этой батарее летаю уже год.
Поставить на зарядку в режиме НиКа или НиМН малым током и следить за напряжением - как достигнет 3В на банку - переключать в обычный режим заряда ЛиПо обязательно с балансиром. Но емкость 100% будет уже не та…
Можно чуть подробнее с какими установками подзарядить? боюсь как бы не полыхнуло.
Можно чуть подробнее с какими установками подзарядить? боюсь как бы не полыхнуло.
Участвовал в оживлении 2S емкостью порядка 910мАч, сутки провисевшей на дереве с подключеным самолетом 😉, поставили ток 0.1А и стояли “над душой” АКБ. Ожила. Для АКБ большей емкости можно и ток побольше, но лучше начинать с малого - только чтобы поднялось напряжение.
Риск что вздуется и лопнет есть конечно - поэтому заряжать желательно на улице на негорючем основании, сойдет и пенек 😃.
Тут засада в том, что если одна банка будет брать заряд, а другая только пропускать ток - то можно эту первую перезарядить незаметно для себя (ведь не подключен балансир) - если есть отдельный балансир - подключи его для подстраховки. Или оживлять каждую банку отдельно - но это сильно долго…
ЗЫ. Потом этот АКБ надо бы протестировать на требуемые токи и емкость - чтобы не было неожиданного подарка в полете…
Спасибо, оживил.
10 секунд 0.1 ампер, и дальше как обычно…
Спасибо, оживил.
10 секунд 0.1 ампер, и дальше как обычно…
Надеюсь что АКБ не заметил такого издевательства 😉 (разряда), ведь потребовалось влить совсем ничего, чтобы зарядник понял что это такое.
Бак.
Чувствую какой-то подвох. Трубка с грузиком от стенки к стенке конечно перемещается, но вот от дна к горлышку не хочет. Т.е. при пикировании движок заглохнет.
Как-то это неправильно…
Сам шланг питающий, кот от бака до карба, можно сделать подлинее примерно в два раза, при любых эволюциях самолета, топлива в этом шланге хватит для безперебойной работы.
Либо ставишь фетровый фильтр в бак, он набухает и потом по барабану, глотнет воздух или нет.
Бак.
Чувствую какой-то подвох. Трубка с грузиком от стенки к стенке конечно перемещается, но вот от дна к горлышку не хочет. Т.е. при пикировании движок заглохнет.
Как-то это неправильно…
Искатель и не должен проваливаться к горловине, на фирменных 3W- шных баках в трубку искателя вставлена жесткая вставка. У самого такой и 106й ни разу по этому поводу не чихнул. А вот с мягкой трубкой искателя были проблемы когда еще на калилках летал бывало искатель застревал у горловины и на восходящей когда кушает в полную двигун обрезало. Удачи.
Искатель достаточно тяжелый, а в моем исполнении провал к горлышку исключен.
Думаю завтра поднимать. Есть сомнения по расположению БЕКа. Не “душновато” будет?
Лучше расположить в более “проветриваемом” месте. Хотя бы справа от бака в свободном пространстве.
Лучше расположить в более “проветриваемом” месте. Хотя бы справа от бака в свободном пространстве.
Переставил…
Раскаленный ВЕС так что дотронуться невозможно это нормально?.. термоусадка плавится блин…
Естественно не нормально. Ищите причину.
какой это ВЕС? на сколько?
какой это ВЕС? на сколько?
BEC K&S японский. Инструкция была на японском, в Столице хобби уверяли, что под LiPo 7,5-11,2 В. на входе и на выходе 5в и 10 ампер.
С LiPo 3sp1 сильно грелся на месте, при работе машинок раскалялся. Сменил на LiPo 2sp1 в статике ок, при работе машинок раскаляется.
Подключил простенький индикатор напряжения в приемник. При работе машинок уходит в красную зону т.е. ~4,3В. Что за BEC такой?..
Подключил Дюралайтовский на 7.5 ампер. В статике норм, при работе машинок греется неслабо, напряжение держит стабильно.
Машинки такие:
Hitec HS-6965HB 4шт.
Усилие: 6,6кг/см (4,8в)/8,0кг/см (6в). Быстродействие: 0.10сек/60гр (4,8в), 0.08сек/60гр (6в). Вес: 52.гр
Hitec HS-5985MG 1
Усилие 10кг/см (4.8в)/12,4 (6.0в) - 10/12.4 кг/см, Быстродействие (4.8/6.0 В) 0.16/0.13 сек/60°, Вес - 62 гр.
Hitec HS-425BB 1
Нашел такую инфу по серве Hitec HS-6965HB
Current Drain (4.8V): 3mA/idle and 200mA no load operating
Current Drain (6.0V): 3mA/idle and 240mA no load operating
Stall Current (4.8V): 2400mA
Stall Current (6.0V): 3000mA
т.е. в пике машинки более 15-ти ампер сожрут. Это чем же их питать-то? Я BECoв более чем на 10 ампер не встречал.