Як 54 Еxtremeflight

Col_Chaos
Katapult:

Индикатор-то есть… но вот в процессе сборки забыл выключить борт, и нет батареи. А она тут под 2000 стоит. Должны быть какие-то более гуманные методы.

У меня так тоже бывало, но не факт, что батарея умерла.Свою разряжал почти в ноль, потом начинал заряжать как NiCd, а дальше как обычно. После этого делал заряд-разряд, больших изменений не видел. Хотя это конечно не правильно 😃 , но я на этой батарее летаю уже год.

Katapult
Володимир:

Поставить на зарядку в режиме НиКа или НиМН малым током и следить за напряжением - как достигнет 3В на банку - переключать в обычный режим заряда ЛиПо обязательно с балансиром. Но емкость 100% будет уже не та…

Можно чуть подробнее с какими установками подзарядить? боюсь как бы не полыхнуло.

Володимир
Katapult:

Можно чуть подробнее с какими установками подзарядить? боюсь как бы не полыхнуло.

Участвовал в оживлении 2S емкостью порядка 910мАч, сутки провисевшей на дереве с подключеным самолетом 😉, поставили ток 0.1А и стояли “над душой” АКБ. Ожила. Для АКБ большей емкости можно и ток побольше, но лучше начинать с малого - только чтобы поднялось напряжение.

Риск что вздуется и лопнет есть конечно - поэтому заряжать желательно на улице на негорючем основании, сойдет и пенек 😃.

Тут засада в том, что если одна банка будет брать заряд, а другая только пропускать ток - то можно эту первую перезарядить незаметно для себя (ведь не подключен балансир) - если есть отдельный балансир - подключи его для подстраховки. Или оживлять каждую банку отдельно - но это сильно долго…

ЗЫ. Потом этот АКБ надо бы протестировать на требуемые токи и емкость - чтобы не было неожиданного подарка в полете…

Katapult

Спасибо, оживил.
10 секунд 0.1 ампер, и дальше как обычно…

Володимир
Katapult:

Спасибо, оживил.
10 секунд 0.1 ампер, и дальше как обычно…

Надеюсь что АКБ не заметил такого издевательства 😉 (разряда), ведь потребовалось влить совсем ничего, чтобы зарядник понял что это такое.

Katapult

Бак.
Чувствую какой-то подвох. Трубка с грузиком от стенки к стенке конечно перемещается, но вот от дна к горлышку не хочет. Т.е. при пикировании движок заглохнет.
Как-то это неправильно…

sgon

Сам шланг питающий, кот от бака до карба, можно сделать подлинее примерно в два раза, при любых эволюциях самолета, топлива в этом шланге хватит для безперебойной работы.
Либо ставишь фетровый фильтр в бак, он набухает и потом по барабану, глотнет воздух или нет.

Georg
Katapult:

Бак.
Чувствую какой-то подвох. Трубка с грузиком от стенки к стенке конечно перемещается, но вот от дна к горлышку не хочет. Т.е. при пикировании движок заглохнет.
Как-то это неправильно…

Искатель и не должен проваливаться к горловине, на фирменных 3W- шных баках в трубку искателя вставлена жесткая вставка. У самого такой и 106й ни разу по этому поводу не чихнул. А вот с мягкой трубкой искателя были проблемы когда еще на калилках летал бывало искатель застревал у горловины и на восходящей когда кушает в полную двигун обрезало. Удачи.

Katapult

Спасибо.
Почитал, разобрался, сделал так:

Katapult
pentajazz:

Искатель достаточно тяжелый, а в моем исполнении провал к горлышку исключен.

Думаю завтра поднимать. Есть сомнения по расположению БЕКа. Не “душновато” будет?

LOGRUS

Лучше расположить в более “проветриваемом” месте. Хотя бы справа от бака в свободном пространстве.

Katapult
LOGRUS:

Лучше расположить в более “проветриваемом” месте. Хотя бы справа от бака в свободном пространстве.

Переставил…
Раскаленный ВЕС так что дотронуться невозможно это нормально?.. термоусадка плавится блин…

LOGRUS

Естественно не нормально. Ищите причину.

Katapult
aladdin:

какой это ВЕС? на сколько?

BEC K&S японский. Инструкция была на японском, в Столице хобби уверяли, что под LiPo 7,5-11,2 В. на входе и на выходе 5в и 10 ампер.
С LiPo 3sp1 сильно грелся на месте, при работе машинок раскалялся. Сменил на LiPo 2sp1 в статике ок, при работе машинок раскаляется.
Подключил простенький индикатор напряжения в приемник. При работе машинок уходит в красную зону т.е. ~4,3В. Что за BEC такой?..
Подключил Дюралайтовский на 7.5 ампер. В статике норм, при работе машинок греется неслабо, напряжение держит стабильно.

Машинки такие:
Hitec HS-6965HB 4шт.
Усилие: 6,6кг/см (4,8в)/8,0кг/см (6в). Быстродействие: 0.10сек/60гр (4,8в), 0.08сек/60гр (6в). Вес: 52.гр

Hitec HS-5985MG 1
Усилие 10кг/см (4.8в)/12,4 (6.0в) - 10/12.4 кг/см, Быстродействие (4.8/6.0 В) 0.16/0.13 сек/60°, Вес - 62 гр.

Hitec HS-425BB 1

Katapult

Нашел такую инфу по серве Hitec HS-6965HB
Current Drain (4.8V): 3mA/idle and 200mA no load operating
Current Drain (6.0V): 3mA/idle and 240mA no load operating
Stall Current (4.8V): 2400mA
Stall Current (6.0V): 3000mA

т.е. в пике машинки более 15-ти ампер сожрут. Это чем же их питать-то? Я BECoв более чем на 10 ампер не встречал.

sgon
Katapult:

т.е. в пике машинки более 15-ти ампер сожрут. Это чем же их питать-то? Я BECoв более чем на 10 ампер не встречал.

На практике такого практически не бывает 😃 , ВЕСа Дюралайт (кот специально сделан для больших самолетов) на 7,5А и АКБ Ли-ион, либо Ли-полимер две банки емкостью 2500-2900мА для этого самолета в сам раз, при температуре окружающей среды > 10-12 градусов для шести-семи отвязных полетов по 10-12 минут хватит с избытком, или вы делаете за день больше?
Ну, а если хочется больше ( а для Вашего самолета это не нужно), то есть Повер боксы, у Чемпиона, например ток 40А.
Вячеслав.

Katapult

В эти выходные облетали. Красивая штука))
Летает ровно, планирует отлично, посадка простая, шасси мега крепкое - 3 вынужденные посадки одна в траву.
Из недостатков отмечу, что при установке РВ в 0 капотирует еще на полосе. Угол отклонения ~5 градусов тримерами.
Труба крыла имеет люфт. Общее качество моделей стало сдавать.