Посоветуйте, пожалуйста комплектацию на первый небольшой бензиныч.
Даже с таким раскладом нормально все получается. Главное в принципе до 5 кг увязаться, а это я думаю без проблем получится. я собственно как не прикидывал больше 4600 не получается, но в реале конечно вылезет где-то но до 5 не вопрос по моему.
Ну вот вы это все посчитайте, +1500 на двиг, +300 машинки(+), +300 топливо, +120 борт, +120 зажигалка, +100-150 винт … +усиление, +150 кок
Кстати бак в комплекте идет? и какой?
Бак на 350сс, вроде держит бензин, а вот на счет пробки - вопрос - попробуйте с родной, я на всяк случай заказал спец-пробку под бенз. Да, трубки тоже нужны специальные под бенз.
Вообще не могли бы рассказать поподробнее про модель, что еще на нее надо докупать, надо ли менять штатный крепеж и т.д.
Крепеж я поставил штатный, но если есть лишние 100баксов - можно потратить и на фирменный. Кстати, китаисы забыли положить одну тягу на РВ - пришлось точить самому и крепление троса к рудеру не было - пришлось колхозить …
Петли там циакриновые - понятно что менять на металл или сильный пластик, можно штыревые поставить (как на аэровоксе)
Ну еще удлиннители для серв нужны …
Больше ничего по-существу сказать не могу … стоит он у меня в углу собранный, но без двигла … 4-ый месяц Scot(t) Brillelli парит …
[Фотки самоля и кишков выложу обязательно, сейчас что - то всё дожди льют никак не могу в поле съездить, в гараже собирать самоль не хочеться.
[/quote]
Как обещал выкладываю фотки SU-31 размах 1730, двигатель Brillelli - 26.
На мой взгляд, самолёт на каждый день, проблем с перевозкой никаких, собирается в поле быстро, летает замечателно, посадочная скорость маленькая, вес без топлива 4900, S крыла 62 кв.дм.
Винт нужно 18*6 поставить, 18*8 для этого двигателя тяжеловат, хотя с ним 8000 крутит, но перегазовки неочень.
Согласен самолет шикарный.Ни одного щелчка триммера при первом полете.Двигатель сказка,я даже не ожидал.Сегодня попробуем померить тягу мотора.
Ух, обалденный самолет!
Просто супер.
У меня вопрос по компановке и по начинке.
Вот ваше фото:
Я обвел там два устройства. Что это?
И еще вопросик, два аккумулятора котрые сзади, это один на борт и один на зажигание? я правильно понял?
Все говорят тот что на зажигание надо на морду ставить чтобы помехи не было с проводов от него.
Хорошо если так можно. За фотки спасибо громадное, просто руководство к действию, ну посмотрим что будет китаец выдавать, если вашему мотору 18*8 великоват, то что же мне надо заказывать интересно… Я хотел пробовать 18*6 и 16*8 может оно и ничего, а может что-нибудь типа 16*6 взять… теперь и не знаю.
то что ты обвёл это индикатор заряда. показывает “скока света” осталось в батарейках.
аццкая вещица от юнайтед хоббис, я чуть не убил самик таким индикатором. провод впаян плохо, при скрутке или изгибе коротит и садит борт. мне повезло, коротнуло при проверке перед взлётом. залил термоклеем, теперь не коротнёт.
А ну понятно, я пользую обычную линейку светодиодную в прозрачной термоусадке, по моему в пилотаже нечто подобное продается, но у меня то ли самодельная то ли нонейм просто. Фигня это все по моему, все равно она не показывает реального положения дел… так уж чтобы совсем с нулем не взлететь еще да, но середину она не покажет. имхо конечно.
И еще вопросик, два аккумулятора котрые сзади, это один на борт и один на зажигание? я правильно понял?
Все говорят тот что на зажигание надо на морду ставить чтобы помехи не было с проводов от него.
Хорошо если так можно. За фотки спасибо громадное, просто руководство к действию, ну посмотрим что будет китаец выдавать, если вашему мотору 18*8 великоват, то что же мне надо заказывать интересно… Я хотел пробовать 18*6 и 16*8 может оно и ничего, а может что-нибудь типа 16*6 взять… теперь и не знаю.
[/quote]
Два аккумулятора сзади это борт и зажигание, назад их поставил что бы в центровку попасть. Аккумулятор на зажигание, если возможно, лучше поставить поближе к зажиганию. Но я проблем с помехами от проводов не наблюдал. А вообще проблема помех от силовых проводов решается скручиванием этих проводов.
Про надёжность индикаторов заряда аккумуляторов ничего сказать не могу, по моему производство Китай.
вдогонку, по питанию вопрос.
можно ли дать питание и борта и зажигания от одной LiPo и двух ВЕС-ов? 😃
есть батарея 3S2200, ВЕС на 3А и ВЕС на 8А.
можно ли дать питание и борта и зажигания от одной LiPo и двух ВЕС-ов? 😃
Можно (работать скорее всего будет), но лучше не надо… Производители настойчиво не рекомендуют гальванически соединять зажигание с бортовой сетью.
вдогонку, по питанию вопрос.
можно ли дать питание и борта и зажигания от одной LiPo и двух ВЕС-ов? 😃
есть батарея 3S2200, ВЕС на 3А и ВЕС на 8А.
От БЕКов от самих помехи идут. У меня аппа c ppm модуляцией, так на электро самолете два раза ловили помеху нехилую, два раза неуправляемый штопор, и про кривые руки не надо, ладно первый раз у меня в руках случилось, второй раз (после ремонта) уже мастер летал, все абсолютно то же самое случилось, притом летали и до и после этого на pcm передатчике, никаких проблем а на моем два раза - два падения, после первого падения заменили все: регулятор, бек, приемник, все то же самое как впервый раз. А здесь два бека да еще завязаные, хотя смотря какая аппаратура конечно.
но я для себя решил, вот скоро придет бензиныч, я на своей аппе на нем не полечу.
ЗЫ: забыл сказать, на ДВС несколько галонов топлива на этой аппе без проблем…
у меня два ВЕС-а 3А от Turnigy, летали с ос 46 и ос 91, на электричке, с приёмышами Futaba 8 PPM и Corona synthesized 8 и 4 канала. даже полётов 5-7 на борту стояли два вес-а параллельно.
проблем не замечено.
приёмник корона чуть не убил моего Groovy. антенна отпаялась, хорошо перед запуском.
*** даже полётов 5-7 на борту стояли два вес-а параллельно***
Если не секрет - зачем ? Не было более мощного ?
Ну что же, хорошо что у вас проблем не было. Я точно не знаю что именно давало помеху, может беки, может мотор может регулятор, но так или иначе это было, а потом на ДВС все путем как обычно, кстати сейчас использую корону приемник синтезаторную, проводочек там тоненький, спасибо что написали что отпаялась антенна, теперь буду внимательно проверять перед стартом.
Я решил покупать новый передатчик, просто из за того что на бензине тоже помехи, так что однозначно на своей не буду летать, сейчас продам тренера и передатчик - куплю хорошую аппу.
Если не секрет - зачем ? Не было более мощного ?
да. поставил пару 9кг машинок на хвостовое. плюс второй ВЕС был не при деле, решил попробовать.
дальность перед вылетом проверил, потом отпускал модель достаточно далеко. всё было гладко, пока на посадке порывом ветра сбоку не приложило.
**плюс второй ВЕС был не при деле**
😃 , спасибо… я понимаю - это они ?
угу. и стояли в 10см (100мм, кому чешеццо) от приёмника. если удлиннить провод, можно убрать подальше. но у таких штуковин источник помех это исходящий провод, на нём и колечко штатно напялено.
кстати, они почти не греются. чуть теплеют.
к концу недели должен подоспеть 8А ВЕС из того-же стора, будем его посмотреть.