Кто чем заводит моторы 50 - 62 см.куб.

aromu

Всем добрый день.
Подскажите пожалуйста, кто чем заводит самолетный бензиновый мотор 50 - 62 см.куб. ?
(кроме как рукой за винт конечно.)
С уважением, Андрей.

aromu

Всем добрый день.
Там нет подсоса бензонасосом как например на бензапилах,
(нет такой пимпочки прозрачной на которую нажимаеш и бензин качаешь)
и пока его первый раз в день заведеш, рука уже устает.
(раз 50 так крутануть надо…)
(потом если зажиганием заглушить заводится с первого рывка, но это только потом…)
С уважением, Андрей.

DmitryB

Ну на сколько я знаю там либо чек(заслонка) закрывают и прокручивают винт несколько раз пока топливо не подсосет либо если заслонки нет, то просто футорку карба закрывают пальцем как на калильных и то же самое, а так конечно можно до второго пришествия маслать…

UncleVic
DmitryB:

Ну на сколько я знаю

Вот как я люблю теоретиков. Они знают так много и у них на любую тему можно получить совет. 😉
Ничего личного и без обид.

Все делается очень просто. Два варианта:

  1. Стандартный. Выключаете зажигание, закрываете заслонку подсоса, при желании можно дать ручку газа на полную. 10-20 оборотов и дальше, после включения зажигания, заводится с 2-3 толчков. Ручку газа только вернуть на минимум не забудьте. 😉
  2. Быстрый старт. Если первый способ затруднителен, то 5 грамм бензина в карб и старт гарантирован опять же с 2-3 толчков.

Все это справедливо для настроеного работоспособного мотора.

Alex
UncleVic:

Вот как я люблю теоретиков. Они знают так много и у них на любую тему можно получить совет. 😉
Ничего личного и без обид.

Все делается очень просто. Два варианта:

  1. Стандартный. Выключаете зажигание, закрываете заслонку подсоса, при желании можно дать ручку газа на полную. 10-20 оборотов и дальше, после включения зажигания, заводится с 2-3 толчков. Ручку газа только вернуть на минимум не забудьте. 😉
  2. Быстрый старт. Если первый способ затруднителен, то 5 грамм бензина в карб и старт гарантирован опять же с 2-3 толчков.

Все это справедливо для настроеного работоспособного мотора.

Дружище, вы тут такого больше не пишите, а то народ пацталом валятся будет и точно ничего не заведет 😂
Это вы, наверное, какие то дедовские моторчики так заводите? Практик вы наш.

Настроенный мотор (да и ненастроенный) заводят так: Зажигание вкл., закрыли заслонку, два три раза до первой вспышки, открыли заслонку, 3-5 раз и все жужжит. Газ около минимума.

new225
UncleVic:

**2. Быстрый старт. Если первый способ затруднителен, то 5 грамм бензина в карб и старт гарантирован опять же с 2-3 толчков. **

Второй способ хорош… Особенно если карб сзади… Если уж лесть к карбу - проще заткнуть пальцем и пару раз провернуть проп… Врочем кому как…

Georg

Не стоит изобретать велик. На сайте 3W все показано в видео. Не надо никуда лазить пальцами. Запуск обычно рукой, но по правилам (немецким, нам они обычно не правила) запуск обрезиненной палкой. Не правильно настроенный или с глюком зажигания может лягнуть. Особенно приятно (до гипса) лягается двигатель если более 100 с3. Удачи.

UncleVic
Alex:

Дружище, вы тут такого больше не пишите, а то народ пацталом валятся будет и точно ничего не заведет 😂
Это вы, наверное, какие то дедовские моторчики так заводите? Практик вы наш.

Дружище, давайте что писать, а что нет буду я решать. А если у человека с 50 толчков мотор не заводицца, то предлагаю вам встретицца с ним на поле и зависти мотор с 3-х толчков. Одаренный вы наш.

an2an
Alex:

Настроенный мотор (да и ненастроенный) заводят так: Зажигание вкл., закрыли заслонку, два три раза до первой вспышки, открыли заслонку, 3-5 раз и все жужжит. Газ около минимума.

Эх Леха, ты нам про 3W рассказываешь, а я видел как люди с ZDZ мучаются, что бы его завести. Вон, у Ильи мотор ZDZ-50NG заводить зае$ешся, но потом работает очень хорошо…

sgon

Или как у меня DA-50R, пускается в легкую, но падла не хочет раскручиваться больше 6400об 😃

DmitryB
UncleVic:

Вот как я люблю теоретиков. Они знают так много и у них на любую тему можно получить совет. 😉
Ничего личного и без обид.

Все делается очень просто. Два варианта:

  1. Стандартный. Выключаете зажигание, закрываете заслонку подсоса, при желании можно дать ручку газа на полную. 10-20 оборотов и дальше, после включения зажигания, заводится с 2-3 толчков. Ручку газа только вернуть на минимум не забудьте. 😉
  2. Быстрый старт. Если первый способ затруднителен, то 5 грамм бензина в карб и старт гарантирован опять же с 2-3 толчков.

Все это справедливо для настроеного работоспособного мотора.

вы бы лучше совет дельный сказали человеку. Ну и мне можете объяснить где я ошибся. Что нигде не ошибся? Как же так? Я же теоретик…
А вы такой опытный практик и по 20 раз движок крутите… Обалдеть, может все же что-то не так в вашей практике? Ну можете почитать фак например, там все расписано довольно доступно, глядишь научитесь запускать двигатель с пяти рывков как все…
Да если бы мне мои метанольные пришлось по 20 раз крутить при запуске я бы наверное подумал что это плохие двигатели, как впрочем я сначала и думал, но потом все же много чего почитал, посмотрел и таки научился запускать полумертвого китайца со второго - третьего рывка.
А теоретиков можно обвинять если они всякие глупости советуют на форуме, впрочем то же самое можно сказать и о многих практиках.
А уж ваш быстрый старт вообще круто. так запускают старые, видавшие виды и ни на что не годные движки, ну или уж если совсем не так что то, чтобы попробовать, а жив ли вообще пациент… ну или совсем плохой, но новый мотор, который первый раз пускается.
Глупости все это. Нормальному двигу такого не надо.
А вообще каждый пускает двиг так как ему нравится, мне например очень даже в кайф иногда с двигом повозиться, а когда летать охота, то как то не до этого.
Ладно, без обид, просто ладно бы я какую дурь написал, тогда да, воспринял бы вашу критику благосклонно, а так… толку то с того что у меня пока нет бензиныча… Но идет… идет родной… скоро будет… 😃

Alex
an2an:

Эх Леха, ты нам про 3W рассказываешь, а я видел как люди с ZDZ мучаются, что бы его завести. Вон, у Ильи мотор ZDZ-50NG заводить зае$ешся, но потом работает очень хорошо…

Да нет, Антоха, не только про 3в. А если мотор с закрытой заслонкой маслать, да без зажигания, то его просто перельет и придется обратно трахаться. А как в карб бензина прыснуть или рукой его закрыть? Мало самолетов, где это можно сделать не снимая капота. Так чта…процесс один. ZDZ, кстати, заводится похуже 3В, но по той же схеме.

Петруччо

Люди добрыя, извините что мы, практики к вам обращамсо, сами мы не местныя, сами мы теорию двигателя не учили, сами мы запускать их 3хтомную инструкцию не читамши 😁

  1. ЕСТЬ ЗАСЛОНКА ПОДСОСА:

Был ZDZ40, сейчас 3W55xi 3W85xi. Запуск следующий:
-гашу зажигание (а нах оно када бенз сосёшь)
-8-10 качков для подсоса
-ВКЛ зажигание, газ минимум
-2-3 толчка, двиг стартует, глохнет
-ВЫКЛ зажигание, открыть подсос
-2-3 толчка “просраться”
-ВКЛ зажигание, с 1-го - 2-го толчка работает.

  1. НЕТ ЗАСЛОНКИ ПОДСОСА:

-в футорку карба ливануть из шприца 5гр бенза
-толкнуть 3 раза без зажигания
-ВКЛ зажигание
-толкнуть чтоп завёлся
ИЛИ:
-ВЫКЛ (!!!) зажигание, руки жалко
-пальцем закрыть или любой другой конечностью футорку
-повторить пункты вариента ЕСТЬ ЗАСЛОНКА ПОДСОСА

Дяди, не пинайте, я уже иду читать инструкцию! 😃

an2an
Alex:

ZDZ, кстати, заводится похуже 3В, но по той же схеме.

Лех, ни с моим 3W ни с Лехиным DA проблем нет, но Илюхин ЗДЗ - просто жопа. Его запустить - та еще проблема и это не первый такой ЗДЗ…

Интересно, а какой мотор у топикстартера?

Петруччо

Присоединяюсь! Мой первый ЗДЗ заводился пока новый был после получасового пляса с бубном, хотя потом как обкатался стартовал вобще за секунду. Я грешу на то что ЗДЗ не любит переливов или со свечёй хня какая-то была, можт нагаром обрасла…ХЗ.

Да, Уважаемый, фото и ТТХ в студию! 😃

MWW

У меня правда маленький моторчик, но зато самый поганый китаец - SPE.
Так вот, пока он был не прикатан, да и я сам к нему не привык - у самого
были мысли - а как его, гада заводить… И руки отбивал, и в перчатке заводил…
А сейчас, где-то к 5-6 литрам бензина, проблема исчезла как таковая. 😃
После полетов, остатки бензина скачиваю полностью в канистру, потом обязательно
завожу и выжигаю остатки(самолет живет в квартире 😃 ). Естественно, карбюратор
на следующий раз сухой. Включаю борт, чуть добавляю газ, закрываю возд. заслонку,
и делаю несколько оборотов винтом, не включая зажигания. Сколько именно - х.з., тут
надо просто чувствовать, когда в карбе появляется бензин, это заметно по звуку. Потом,
включаю зажигание, и дергаю винт до первой вспышки, с закрытой заслонкой,
газ в положении х.х. Обычно - от 3 до 5 раз хватает. После чего, открываю заслонку,
и со второго-третьего раза завожу мотор, на холостом ходу.
Но! Это все касается только первого в этот день запуска. Если перерыв в полетах небольшой,
ну например 10-15 минут, вообще ничего не делаю, просто газ на х.х., зажигание включаю,
два-три рывка и мотор работает. Если перерыв по больше, то может потребоваться закрыть заслонку,
и крутануть до первой вспышки с включенным зажиганием.
Подкачку бензина с выключенным зажиганием делаю только при первом запуске, когда карб сухой!!!
А вообще, просто к мотору привыкнуть надо, и все само будет получаться. У них у всех свой характер,
это чувствовать надо…

Alex
Петруччо:

Был ZDZ40, сейчас 3W55xi 3W85xi. Запуск следующий:
-гашу зажигание (а нах оно када бенз сосёшь)
-8-10 качков для подсоса
-ВКЛ зажигание, газ минимум
-2-3 толчка, двиг стартует, глохнет
-ВЫКЛ зажигание, открыть подсос
-2-3 толчка “просраться”
-ВКЛ зажигание, с 1-го - 2-го толчка работает.

Зажигание выключать не надо т.к. это некий индикатор, что в мотор уже засосало. При этом, дав вспышку мотор еще подсасет.
Может он у вас и глохнет из-за того, что недостаточно насасываете.

Петруччо

нееее, глохнет из-за того что уже наоборот “насосался”. Потом открываешь же подсос, прокачиваешь и заводишь штатно.

Млин, ребяты, извините меня за оффтоп, не сдержался! 😃

“1000 и 1 способ старта бензиныча в полевых условиях от RC-DESIGN.RU. Учебное пособие”, объём 800 страниц 😁

Просто иногда наипростейшие ситуации тут обсасываются на несколько страниц и создаётся столько новых методов, что хоть диссертацию пиши! 😃

new225
Петруччо:

****
2. НЕТ ЗАСЛОНКИ ПОДСОСА:
-в футорку карба ливануть из шприца 5гр бенза
-***

Точно? Пять грамм ? (около 7 куб см ) именно в футорку - то есть во внутрё карбюратуру ?

Петруччо

5гр условно 😊 погорячилсо…

мы в НН-26 лили где-то 1,5-2 кубика из шприца, прокачивали 3мя качками, вроде заводился нормально, тока вот лить неудобно в карб, хрен подберёшься.

new225

Ну во - а то я переживал 😃
А зачем лить - если можно пальцем дотянуться - то достаточно одного - двух оборотов…
Потом два - три раза дернуть за винт, включить зажигание - и как правило с первого-третьего раза заводится… (это я про тезку Вашего HH…
ps это если карб и трубки сухие… на поле меж полетами обычно раза два-три с выкл. зажиганием, потом с первого раза с включенным (ну иногда с третьего)
pss а в карб лить - какую нить тонкую трубочку на шприц…

Петруччо

Согласен. Слава Богу, НН26 не мой, а дружбана, я его уговаривал повременить, подкопить и взять РОТО25 или 35VI, так нет, душа рвалась к бензину 😃

Я вобще кроме как к 3W ни к чему больше не притрагиваюсь и не собираюсь. Не, я, конечно, знаю и они глючат, но 3W есть 3W, пока тьфу-тьфу-тьфу 😃

sgon
Петруччо:

Я вобще кроме как к 3W ни к чему больше не притрагиваюсь и не собираюсь. Не, я, конечно, знаю и они глючат, но 3W есть 3W, пока тьфу-тьфу-тьфу 😃

Ага, до тех пор пока со всего размаху не вгонишь в землю по самые глушаки 😃 тфу-тфу-тфу, потом начинает глючить.