Помогите определиться с выбором Krill или ARF?

r-jet
zeroalex:

Хочу купить вот это www.krill-model.com/eu/en/index.php?id=kits&model=…
или это www.composite-arf.com.hk/ar/Product?475000 .
До этого опыт только деревянных игрушек. Помогите разобраться, что лучше Krill или ARF? Спасибо.

Приезжайте в клуб “РусДжет”, у нас можно посмотреть модели CARF и все комплектующие к этим моделям.

Andrey67

Крилл несколько дороже, европа всётаки, с криллом значительно больше возни при сборке, про крилловскую окраску и говорить нечего, с композит арф не сравнить. Но при всём этом криловские модели ощщутимо легче при тех-же размерах, а главное значительно прочнее…

igo2119

Прочнее?Это как определили.Лично я летаю на EXTRA330,YAK55,PITTS12 с 2004г.Были и падения и ремонты фюзеляжа, оперения.Но сломанного крыла в воздухе [KRILL,VELOKS]я не видел.

Andrey67
igo2119:

Прочнее?Это как определили.Лично я летаю на EXTRA330,YAK55,PITTS12 с 2004г.Были и падения и ремонты фюзеляжа, оперения.Но сломанного крыла в воздухе [KRILL,VELOKS]я не видел.

Ну с дуру можно и хрен сломать! При точно такой-же эволюции и на такой-же скорости" композит " вообще на куски мог развалиться ! Лично я видел как у композитовской экстры 3100 размахом во время рулёжки по земле при скорости 5 км. в час при развороте " ноги " отрываются. Я не желаю рекламировать или наоборот хаять ни одного из производителей, и тем-более диллеров. “Косяков” хватает у всех, я имею в виду производителей. Если в данной ситуации мы говорим о модели хоббийного уровня, то крилл на мой взгляд не на много,но лучше. Если мы говорим о модели профессиональной, то строить её нужно самому, конечно при наличии достаточного опыта и средств, или купить таковую, но это уже другая тема, и совсем другие деньги. С уважением.

ПУФИК
Andrey67:

Ну с дуру можно и хрен сломать! При точно такой-же эволюции и на такой-же скорости" композит " вообще на куски мог развалиться ! Лично я видел как у композитовской экстры 3100 размахом во время рулёжки по земле при скорости 5 км. в час при развороте " ноги " отрываются. Я не желаю рекламировать или наоборот хаять ни одного из производителей, и тем-более диллеров. “Косяков” хватает у всех, я имею в виду производителей. Если в данной ситуации мы говорим о модели хоббийного уровня, то крилл на мой взгляд не на много,но лучше. Если мы говорим о модели профессиональной, то строить её нужно самому, конечно при наличии достаточного опыта и средств, или купить таковую, но это уже другая тема, и совсем другие деньги. С уважением.

ARF Composit ЛУЧШЕ чем KRILL!!!

LOGRUS

Аргументируйте !!!
Чем Composit ARF лучше Krill ?
Сравнивал указанные самолеты - сам присматриваюсь на будущее - при прочих равных условиях Крилл легче.
Ничего не могу сказать по поводу самих китов, не было их у меня, но кроме того, что читал тут на форуме - с Крилл больше работы по сборке.
Если аргументировать - то с фактами , а так голословно утверждать - извините.
Чем же он лучше? - Тем что у Вас есть? - Или есть опыт?
Так поделитесь. 😃

Andrey67

Если Вы хотите 1-получить удовольствие при сборке модели.
2-не заморачиваться с подбором фурнитуры.
3-если эстетические данные Вашей модели доминируют над ее лётными качествами.
4-если Вы не претендуете на агрессивный пилотаж в стиле M. Leesberg.
5-наконец если в Вашем распоряжении идеальная ВПП то тогда конечно Composite ARF.
Если Вы не боитесь прблемм при сборке и готовы как следует поработать головой и руками.
Если Вы смтрите на модель как на спортивный снаряд, а не как на красивую игрушку.
Если Вы хотите получить лёгкий и прочный аппарат, который простит грубоватые посадки и излишне резкие скорстные манёвры в воздухе, то тогда Вам к KRILLу. Лично у меня была катана 2.2 м., сейчас заканчиваю постройку велокса 2.6 м. , следующей моделью будет катана 2.6 м. и всё это KRILL!!!
Если Ваш выбор падёт на композит, то рекомендую обратить оч. пристальное внимание на крепление крыла и особенно шасси. А больше всего в композите
меня “радует” привод элеронов. Нужно иметь большой конструкторский талант, чтобы разместить две сервы на одной нервюре и вывести тягу от них на опять таки единственный кабанчик, расположенный далеко не по центру элерона. Учитывая при этом размер этого самого элерона, можно предположить, что для получения потрясающего флатера, разгоняться сильно не прийдётся!!! Все вышеизложенные мысли, это моё личное мнение, ни коим образом не претендующее на то, что оно единственно верное. С уважением.

r-jet

Про установку машинок ошибочка вышла. 😦 Такой метод установки не используется на моделях CompositeARF 2.1, 2.3, 2.6 м; он применяется только на больших моделях. Это сделано исключительно для простоты установки и настройки. И вам не надо разоряться на дорогой PowerBox или на выносной синхронизатор чтобы не пожечь сервы. По поводу флатера, тоже не соглашусь, элероны на больших моделях очень жёсткие и достаточно тяжелые, вибрации могут возникнуть скорее из-за люфтов в управлении или недостаточно жестких тягах.

Многие из пунктов, приведённых выше являются неотъемлимыми потребительскими качествами товара и мне кажется, что мало кто захочет приобретать модель, какчества которой его не устраивают. Как премер можно взять варианты окраски или цены. Про сборку отдельная тема, я не знаю людей, которые покупают ARF модель с целью доделывать и переделывть ёе долгие месяцы. Если есть такие желания, то лучше начать строить самому, получится ещё лучше. Мне кажется логичным желание людей покупать модель максимально подготовленной к полёту, с качественными деталями, которые поставляются в комплекте и подробной инструкцией.

Про лётные качества и вес вообще отдельная тема.
Сравнить две модели одного класса (одинаковые цены моделей радуют, только ВАЛЮТЫ РАЗНЫЕ могут расстроить лубителей крила):
www.composite-arf.com.hk/ar/Product?683000
www.krill-model.com/eu/en/index.php?id=kits&model=…
Кто после этого скажет, что композитовский самолёт тяжелее с весом 10-11.5 против 12.5 у крила. Крыло немного меньше, но это компенсируется малым весом.
У нам очень много людей ставят на композитовские модели тяжелые двигатели 3W, оправдываясь тем, что хочется больше тяги, и совсем забывая, что гараздо важнее иметь малую нагрузку на крыло, чем избыточную тягу. Моё мнение, что каждому пилоту стоит определиться, что для него важнее…
Не всё сводится к весу корок или тяге мотора. Каждая модель сочитает в себе множество элементов, которые в сумме дают уникальные сочитания лётных качеств, однохначно клеймить ту или другую модель и темболее того или другого производителя необъективно.

Ещё рекомендуюю чаще смотреть инструкции к моделям, там очень много умного написано. Доверяйте производителям, они знают гораздо больше про своии модели, чем ы все вместе взятые…

VTR
Andrey67:

Если Вы хотите 1-получить удовольствие при сборке модели.
2-не заморачиваться с подбором фурнитуры.
3-если эстетические данные Вашей модели доминируют над ее лётными качествами.
4-если Вы не претендуете на агрессивный пилотаж в стиле M. Leesberg.
5-наконец если в Вашем распоряжении идеальная ВПП то тогда конечно Composite ARF.
Если Ваш выбор падёт на композит, то рекомендую обратить оч. пристальное внимание на крепление крыла и особенно шасси. А больше всего в композите меня “радует” привод элеронов. Нужно иметь большой конструкторский талант, чтобы разместить две сервы на одной нервюре и вывести тягу от них на опять таки единственный кабанчик, расположенный далеко не по центру элерона. Учитывая при этом размер этого самого элерона, можно предположить, что для получения потрясающего флатера, разгоняться сильно не прийдётся!!! Все вышеизложенные мысли, это моё личное мнение, ни коим образом не претендующее на то, что оно единственно верное. С уважением.

Хорошая оговорка насчет мнения не претендующая насчет того что оно единственно верное. Если бы Вы собирали Composite-ARF, то поняли бы что никаких проблем с приводом и сборкой элерона нет. Размер элерона компенсируется “недетской” жесткостью, чего нет на моделях других фирм.
Уверяю, что придется сильно постараться чтобы, изобразить флаттер на Composite-ARF. ну разве что пикировать с полным газом. Сотни людей в РФ летает на Composite-ARF и не встречается с этой проблемой. По пункту 4 не согласен - если были на Новой Риге Composite-ARF Show в 2005 году, то могли увидеть очень жесткий пилотаж Штефана Вурма.

Andrey67

Ну всё, разгромили!!! Видимо прийдётся в ближайшем будущем срочно прикупить композитовскую экстру, чтобы компитентно сравнивать вышеуказанных производителей по всем параметрам. Правда уже есть человек у которого и велокс и экстра, причём обе модели со 106-ым 3W. Он считает что по лётным качествам велокс интереснее. А вообще на вкус и на цвет все фломастеры разные, и однозначно утверждать что вот это лучше, а это хуже, нельзя!!!
Идеальных моделей, как и очень многого другого в жизни НЕ БЫВАЕТ!!!

VTR
Andrey67:

Ну всё, разгромили!!! Видимо прийдётся в ближайшем будущем срочно прикупить композитовскую экстру, чтобы компитентно сравнивать вышеуказанных производителей по всем параметрам. Правда уже есть человек у которого и велокс и экстра, причём обе модели со 106-ым 3W. Он считает что по лётным качествам велокс интереснее. А вообще на вкус и на цвет все фломастеры разные, и однозначно утверждать что вот это лучше, а это хуже, нельзя!!!
Идеальных моделей, как и очень многого другого в жизни НЕ БЫВАЕТ!!!

Да нет не переживайте - даже и не думали громить. Просто всегда лучше, когда человек дает свои впечатления именно от личного использования того или иного. Поэтому идея хорошая насчет срочной покупки композитовской экстры (или Яка, или Giles, или MX-2) - обращайтесь всегда как говорится поможем…
А на счет сравнения - согласен кому что нравится ( с моделями - как с женщинами -кому то черненькие, кому-то беленькие нравятся - хотя в принципе разница несущественная - их тоже идеальных не бывает - просто ты находишь то что больше всего подходит тебе.)

serg150
VTR:

Да нет не переживайте - даже и не думали громить. Просто всегда лучше, когда человек дает свои впечатления именно от личного использования того или иного. Поэтому идея хорошая насчет срочной покупки композитовской экстры (или Яка, или Giles, или MX-2) - обращайтесь всегда как говорится поможем…
А на счет сравнения - согласен кому что нравится ( с моделями - как с женщинами -кому то черненькие, кому-то беленькие нравятся - хотя в принципе разница несущественная - их тоже идеальных не бывает - просто ты находишь то что больше всего подходит тебе.)

А лучше всего и побольше.

zeroalex

Спасибо всем за помощь. Уже купил CARF MX-2 заказал криловский СУ29 (новика) будет с чем сравнивать напишу свое мнение.

VTR
zeroalex:

Спасибо всем за помощь. Уже купил CARF MX-2 заказал криловский СУ29 (новика) будет с чем сравнивать напишу свое мнение.

Очень интересно впечатление от Composite-ARF MX-2 - самолет новый. Будем признательны, если темку новую сделаете и расскажете про строительство и облеты, полеты, настройк и т.д.

Andrey67

А я продал недостроенный криловский велокс и купил катану. Ни когда-бы не подумал что у одного и того-же производителя, на моделях примерно одного размера, может быть такая разница в качестве изготовления! Тех неприятных моментов, которые были в велоксе, типа качества окраски, точность подгонки, жёсткость фюза, навеска Р.Н. и Р.В.- нет и впомине. Всё просто супер- теперь только KRILL !!!

zeroalex

Может кому-то это не понравиться, но это сугубо мое мнение, ARF в сравнении с Krill-ом мне не понравился.
На днях был в Чехии и своими глазами посмотрел на криловские модели… купил сразу несколько сушек 29-х и катан, тоже две. Поэтому открыл новую тему ( rcopen.com/forum/f1/topic114760 )по продаже ранее купленных (неосознанно или ошибочно) четырех разных ARF-ов…

Кого интересуют детали, спрашивайте, обязательно отвечу.

an2an
zeroalex:

Поэтому открыл новую тему ( rcopen.com/forum/f1/topic114760 )по продаже ранее купленных (неосознанно или ошибочно) четырех разных ARF-ов…

Где тема-то?

MWW
an2an:

Где тема-то?

Где, где… Ф топке… 😦 И у автора медалька…
Цену писать надо, иначе модераторы убивают такие темы мгновенно. Если не проспят конечно.
Я видел вчера эту тему, еще подумал - “не долго ей жить” 😦

serg150
zeroalex:

Может кому-то это не понравиться, но это сугубо мое мнение, ARF в сравнении с Krill-ом мне не понравился.
На днях был в Чехии и своими глазами посмотрел на криловские модели… купил сразу несколько сушек 29-х и катан, тоже две. Поэтому открыл новую тему ( rcopen.com/forum/f1/topic114760 )по продаже ранее купленных (неосознанно или ошибочно) четырех разных ARF-ов…

Кого интересуют детали, спрашивайте, обязательно отвечу.

Не каждый может купить себе в чехие мадель ,а кампозит можно купить в москве да и дешевле он на много.

lyoha

Ээээ, не подскажет ли многоуважаемый, где в Москве есть МХ-2 дешевле 2200 долларов? В Русджете, несколько, кх-м… Подороже. Или 3-х метровую Экстру дешевле 2150? Или Як-а 2,6 дешевле на 150 бачей Крилловской Катаны 2,2?

an2an
serg150:

Не каждый может купить себе в чехие мадель ,а кампозит можно купить в москве да и дешевле он на много.

Вообще, не каждый может позволить себе самолет такого размера. Не каждый может позволить себе вообще какой-либо самолет. В чем глубокая мысль этого сосообщения?

Криловские самолеты тоже можно купить в Москве, порядок цен - один (хотя разница есть). Так что выбор самолета - вопрос предпочтений. Не говорите, что C.ARF-овские самолеты покупают от безысходности и дешевизны, это не правда.

lyoha

Очень интересно впечатление от Composite-ARF MX-2 - самолет новый. Будем признательны, если темку новую сделаете и расскажете про строительство и облеты, полеты, настройк и т.д.

Как приступлю к сборке - открою.