фанчик 1,9 метра под бензинку
не надо путать тёплое с мягким. профиль и срыв потока на крыле из другой сказки.
хвостовое оперение у обсуждаемых вообще плоское.
Если у вас весь самолет состоит из плоского или неплоского оперения - то удачи. Крыло это так, ненужная приблуда. Главное компенсаторы(в свою очередь нарисованные умельцем от полной балды) оторвать, тогда скручивать не будет.
Вот мой фан! Сделан по этим чертежам! Летает класс, в сильный ветер можно на холостых против ветра как на планере летать. Сегодня поставил винт APC 17Х4W тяга с ним 7740-8000гр. при 10005 об/мин. Кстати вопрос несмертельно китайцу CRRC GF26i такие обороты? а то в инструкции макс. обороты 9000?
винтик надо бы побольше, что бы было 8500-9000…, и орать меньше будет…
хотя - вряд ли вы часто пользуютесь такими оборотами, так что может быть и не страшно.
винтик надо бы побольше…
Понятно что диаметр винта надо увеличить, но тогда китаец не сможет его так раскрутить у него момент слабый, еже проверено чем меньше диаметр и больше шаг тем выше тяга и наоборот, ну или вот такие винты нестандартные ставить, а для 3Д конечно максимальные обороты пару раз и то на секунду
20 сс мотор 1300 гр весом, борт еще 700-800 грамм.
капота не предвидится.вопрос - реально ли уложиться в 4 кг взлетного веса, при аккуратной постройке?
бальза, фанерка, уголь, об землю не колотим…
Вот сижу и настольгирую достав пилотажевскую Катьку ( раритет блин) .
Перебираю свою моторку и посматриваю на альтернативы - другие моторчики и мысли вслух…
закидываю на весы фюз - 560 грамм с хвостовым оперением и без капота и шасси .
кидаю крыло -580 грамм …
Можно ли сделать самик - утрируя – быть или не быть .
Дальше смотрим на зену-20
А стоит то он на футане - аля катя пилотаж …
Дальше как правильно замечено - картер ну столько лишнего имеет
ну грех не взять в руки напильник и не ободрать все эти мерзости в виде приливов и пр. мешуры.
Да и колокол псевдо моторамы можно сделать с отверстиями …
Ну пошли еще “поджигание” - вроде все нормально , но чуток бы его легче
можно поставить это
www.cncengines.com/rc.html
И так помаленьку грам так 130 секномили на батарейку для питания зажигания ( курочка по зернышку - голому рубаха ).
Дальше смотрим на поршень зены
Да не можит быть нормальным такой поршень .
Но тут уже пошли мотивы форсировки - геометрия не учитывает расширений на пальце и очень много поверхности которая работает на трение .
Дальше впуск упровляемый поршнем не имеет оптимальной фазы - нужен клапан и доработка поршня под эту систему .
Короче что сделать чтоб моторчик прибавил в мощности можно узнать осилив вот эти публикации -
www.edj.net/2stroke/…/2stroketunershandbook.pdf
www.edj.net/2stroke/…/crankcase_volume.pdf
www.edj.net/2stroke/…/higher_compression.pdf
-----------------------------------------------------------------------------------
Так что реально сделать бензиновый фанчик с вашими ТТХ - ответ можит дать только тот кто будет решать эту задачу.
А в целом думаю вполне реальная задача…
очень интересная инфа, пойду осиливать 😉
Под свой зенох строю увеличенную версию кита UltraSport+ greatplanes.com/airplanes/gpma0390.html. Чтоб попасть в нагрузку на крыло, пришёл к размаху 1.8м. Пока прикрутил к мотору старую модель 1.5м 3.7кг взлётного.
Нагрузка конечно большая -95. Но думаю блинчиком полетать получится, а полоса у меня большая. Главное проверить апу (РРМ, приёмник с двойным пре-м) и получить опыт с бензинычем.
Вот и облетал свой первый бензиныч с G20i. Ранее модель (размах 1500, площадь 40кв.дц)
летала с семи кубовой калилкой. Вариант чисто бюджетный: апа – Хайтек Флеш 4 канала,
приёмник электрон, сервы стандарт JR539, питание зажигалки АА 4.8 2700ма/ч. Винт 15х10. Вес взлётный 3.7кг. К моему удивлению, несмотря на увеличение веса, модель
не стала летать хуже. Наоборот траектории стали более ровными, тяговооружённость
1.2 только порадовала, летит в четверть газа, посадочная скорость увеличилась мало, а сажать стало легче за счёт более устойчивого положения на глиссаде. Из недостатков
чувствительно трясёт на холостых. По инструкции через 2-3 первых часа работы, можно подрегулировать иглу L. Но вот куда и насколько её крутить?
…можно подрегулировать иглу L. Но вот куда и насколько её крутить?
На 17.4o, влево.
издеваешься?
издеваешься?
Я или Htyrman?
ты, конечно.
хотя, насчет “куда крутить иглу”, это тоже вопрос тот еще, но не на 17,4 градуса же.
…но не на 17,4 градуса же.
Вполне нормальный угол, вопрос: “сколько таких поворотов потребуется?”…
«Обороты. 80. Что 80. А что обороты?» Это конечно прикольно. А теперь подскажите: С
прикаткой двигателя падает нагрузка на вал, вроде должны расти обороты, как к этому
отнесётся карб. - Х.З. Так, беднить L или наоборот. Очень интересует мнение Логруса, у него таких G20 2шт. Тут Ан2ан, житель англицкого города Moscow, спрашивал летом, куда девается искра на его 28i, а я скажу
- на МАССУ.
у Логруса Зенохов нет.
у меня под наблюдением один.
у Pank 2 штуки.
игла крутится не по тому, как прикатывается чего-то там. ей пофиг.
она крутится для достижения правильнных перегазовок вкупе с необходимыми холостыми.
2000 холостых, для примера, резко газуем - захлебывается - закрываем, чихает - открываем.
стало хуже - крутим в обратную сторону, лучше - продолжаем крутить, пока не станет хуже, тогда вернем обратно, когда совсем хорошо.
что вы к этим заводским настройкам привязались?
крутить за раз по 45 гр, пристрелочно, когда победа близка - крутим “понемногу”
неужели на калилке никогда не настраивали карб?
Так, месье пардон. Начитался про берили, и.… Спасибо, действительно хотел спросить мнение Панка. Надеялся сократить число вариантов в два раза. Опять подумал на чудо
япономамы. Ну и фиг с чудом, калилки, да и мотики Д6 в купе с инструкцией к вальборо помню.
С прикаткой двигателя падает нагрузка на вал, вроде должны расти обороты, как к этому отнесётся карб. - Х.З.
. . .
Тут Ан2ан, житель англицкого города Moscow, спрашивал летом, куда девается искра на его 28i, а я скажу - на МАССУ.
Врете Вы и про то и про это…
С прикаткой ни чего такого не растет, что следовало бы компенсировать кручением карба, единственное что делают люди - богатый режим для обкатки, который потом беднят, по мере прикатывания. Но, опят же, существует мнение, что для бензинок это - излишество, хватит и удвоенного содержания масла и щадящего режима газа.
Искра у меня ни куда не пропадала, даже наоборот отросла пуще прежней…
Честно, не вру, но могу искренне заблуждаться. Ведь это ваш пост.
«Други, спать немого. Нужна внятная теория! Куда оно стало девать электричество?»
Действительно в инструкции сказано что обкатка этому мотору не требуется, но тут-же
говорится, что после 5 часов должны увеличится максимальные обороты, с чего бы. Конечно спасибо за идею, по звуку на холостых вроде забогащён стал, для начала буду беднить. Всё надо переезжать в моторы.
Дальше смотрим на зену-20
Дальше как правильно замечено - картер ну столько лишнего имеетну грех не взять в руки напильник и не ободрать все эти мерзости в виде приливов и пр. мешуры.
Да и колокол псевдо моторамы можно сделать с отверстиями …
Ну пошли еще “поджигание” - вроде все нормально , но чуток бы его легче
можно поставить это
И так помаленьку грам так 130 секномили на батарейку для питания зажигания ( курочка по зернышку - голому рубаха ).
Дальше смотрим на поршень зены
Да не можит быть нормальным такой поршень .
Но тут уже пошли мотивы форсировки - геометрия не учитывает расширений на пальце и очень много поверхности которая работает на трение .
Дальше впуск упровляемый поршнем не имеет оптимальной фазы - нужен клапан и доработка поршня под эту систему .
Короче что сделать чтоб моторчик прибавил в мощности можно узнать осилив вот эти публикации -
www.edj.net/2stroke/…/2stroketunershandbook.pdf
www.edj.net/2stroke/…/crankcase_volume.pdf
www.edj.net/2stroke/…/higher_compression.pdf
-----------------------------------------------------------------------------------
Не смущает то что кто то это примет как руководство к действию?
Чтоб с положительным результатом это зделать нужно быть или дважды японцем или трижды немцем.
А так получите сильно не уравновешенный мотор ( а изначально он вибрирует менее чем 90-я калилка) , а мощность может и снизится.
У китайцев и с лепестковым распределением моторы имеют меньшую литровую мощность.
А получить результат как у китайцев и то задача из очень не простых.
Пробовали уже куча народа делать конверсию из моторов от мотоинструмента.
Приемлемых результатов нет.
А здесь задача на порядок сложнее.
«Други, спать немого. Нужна внятная теория! Куда оно стало девать электричество?»
Вооот, чувствуете разницу? Не искра девалась, а электричество, точнее энергия из батареи, а искры - хоть отбавляй…
Действительно в инструкции сказано что обкатка этому мотору не требуется, но тут-же говорится, что после 5 часов должны увеличится максимальные обороты, с чего бы. Конечно спасибо за идею, по звуку на холостых вроде забогащён стал, для начала буду беднить. Всё надо переезжать в моторы.
Все притрется, уменшится энергия тратящаяся на притирку, вот обороты и подрастают… Однако не это вызывает необходимость в регулировках, это просто признак, что все притерлось и уже не бессмысленно порегулировать.
Хинт. Если скинув обороты на холостые мотор постепенно добавляет оборотов - это признак бедности по игле “L”, если же сбавляет - надо беднить. При этом по-любому, приоритетом является уверенная перегазовка, а эти признаки - только дополнительная информация, куда крутить.
А вообще, да ну вас всех, сидите тут, а там погоды стоят умопомрачительные. Поеду лучше самолеты летать…