фанчик 1,9 метра под бензинку

Htyrman

Под свой зенох строю увеличенную версию кита UltraSport+ greatplanes.com/airplanes/gpma0390.html. Чтоб попасть в нагрузку на крыло, пришёл к размаху 1.8м. Пока прикрутил к мотору старую модель 1.5м 3.7кг взлётного.
Нагрузка конечно большая -95. Но думаю блинчиком полетать получится, а полоса у меня большая. Главное проверить апу (РРМ, приёмник с двойным пре-м) и получить опыт с бензинычем.

Htyrman

Вот и облетал свой первый бензиныч с G20i. Ранее модель (размах 1500, площадь 40кв.дц)
летала с семи кубовой калилкой. Вариант чисто бюджетный: апа – Хайтек Флеш 4 канала,
приёмник электрон, сервы стандарт JR539, питание зажигалки АА 4.8 2700ма/ч. Винт 15х10. Вес взлётный 3.7кг. К моему удивлению, несмотря на увеличение веса, модель
не стала летать хуже. Наоборот траектории стали более ровными, тяговооружённость
1.2 только порадовала, летит в четверть газа, посадочная скорость увеличилась мало, а сажать стало легче за счёт более устойчивого положения на глиссаде. Из недостатков
чувствительно трясёт на холостых. По инструкции через 2-3 первых часа работы, можно подрегулировать иглу L. Но вот куда и насколько её крутить?

an2an
Htyrman:

…можно подрегулировать иглу L. Но вот куда и насколько её крутить?

На 17.4o, влево.

an2an
pentajazz:

издеваешься?

Я или Htyrman?

pentajazz

ты, конечно.
хотя, насчет “куда крутить иглу”, это тоже вопрос тот еще, но не на 17,4 градуса же.

an2an
pentajazz:

…но не на 17,4 градуса же.

Вполне нормальный угол, вопрос: “сколько таких поворотов потребуется?”…

Htyrman

«Обороты. 80. Что 80. А что обороты?» Это конечно прикольно. А теперь подскажите: С
прикаткой двигателя падает нагрузка на вал, вроде должны расти обороты, как к этому
отнесётся карб. - Х.З. Так, беднить L или наоборот. Очень интересует мнение Логруса, у него таких G20 2шт. Тут Ан2ан, житель англицкого города Moscow, спрашивал летом, куда девается искра на его 28i, а я скажу

  • на МАССУ.
pentajazz

у Логруса Зенохов нет.
у меня под наблюдением один.
у Pank 2 штуки.
игла крутится не по тому, как прикатывается чего-то там. ей пофиг.
она крутится для достижения правильнных перегазовок вкупе с необходимыми холостыми.
2000 холостых, для примера, резко газуем - захлебывается - закрываем, чихает - открываем.
стало хуже - крутим в обратную сторону, лучше - продолжаем крутить, пока не станет хуже, тогда вернем обратно, когда совсем хорошо.
что вы к этим заводским настройкам привязались?
крутить за раз по 45 гр, пристрелочно, когда победа близка - крутим “понемногу”
неужели на калилке никогда не настраивали карб?

Htyrman

Так, месье пардон. Начитался про берили, и.… Спасибо, действительно хотел спросить мнение Панка. Надеялся сократить число вариантов в два раза. Опять подумал на чудо
япономамы. Ну и фиг с чудом, калилки, да и мотики Д6 в купе с инструкцией к вальборо помню.

an2an
Htyrman:

С прикаткой двигателя падает нагрузка на вал, вроде должны расти обороты, как к этому отнесётся карб. - Х.З.
. . .
Тут Ан2ан, житель англицкого города Moscow, спрашивал летом, куда девается искра на его 28i, а я скажу - на МАССУ.

Врете Вы и про то и про это…

С прикаткой ни чего такого не растет, что следовало бы компенсировать кручением карба, единственное что делают люди - богатый режим для обкатки, который потом беднят, по мере прикатывания. Но, опят же, существует мнение, что для бензинок это - излишество, хватит и удвоенного содержания масла и щадящего режима газа.

Искра у меня ни куда не пропадала, даже наоборот отросла пуще прежней…

Htyrman

Честно, не вру, но могу искренне заблуждаться. Ведь это ваш пост.

«Други, спать немого. Нужна внятная теория! Куда оно стало девать электричество?»

Действительно в инструкции сказано что обкатка этому мотору не требуется, но тут-же
говорится, что после 5 часов должны увеличится максимальные обороты, с чего бы. Конечно спасибо за идею, по звуку на холостых вроде забогащён стал, для начала буду беднить. Всё надо переезжать в моторы.

Панкратов_Сергей
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Дальше смотрим на зену-20
Дальше как правильно замечено - картер ну столько лишнего имеет

ну грех не взять в руки напильник и не ободрать все эти мерзости в виде приливов и пр. мешуры.
Да и колокол псевдо моторамы можно сделать с отверстиями …
Ну пошли еще “поджигание” - вроде все нормально , но чуток бы его легче
можно поставить это
И так помаленьку грам так 130 секномили на батарейку для питания зажигания ( курочка по зернышку - голому рубаха ).
Дальше смотрим на поршень зены
Да не можит быть нормальным такой поршень .
Но тут уже пошли мотивы форсировки - геометрия не учитывает расширений на пальце и очень много поверхности которая работает на трение .
Дальше впуск упровляемый поршнем не имеет оптимальной фазы - нужен клапан и доработка поршня под эту систему .
Короче что сделать чтоб моторчик прибавил в мощности можно узнать осилив вот эти публикации -
www.edj.net/2stroke/…/2stroketunershandbook.pdf
www.edj.net/2stroke/…/crankcase_volume.pdf
www.edj.net/2stroke/…/higher_compression.pdf
-----------------------------------------------------------------------------------

Не смущает то что кто то это примет как руководство к действию?
Чтоб с положительным результатом это зделать нужно быть или дважды японцем или трижды немцем.
А так получите сильно не уравновешенный мотор ( а изначально он вибрирует менее чем 90-я калилка) , а мощность может и снизится.
У китайцев и с лепестковым распределением моторы имеют меньшую литровую мощность.
А получить результат как у китайцев и то задача из очень не простых.
Пробовали уже куча народа делать конверсию из моторов от мотоинструмента.
Приемлемых результатов нет.
А здесь задача на порядок сложнее.

an2an
Htyrman:

«Други, спать немого. Нужна внятная теория! Куда оно стало девать электричество?»

Вооот, чувствуете разницу? Не искра девалась, а электричество, точнее энергия из батареи, а искры - хоть отбавляй…

Htyrman:

Действительно в инструкции сказано что обкатка этому мотору не требуется, но тут-же говорится, что после 5 часов должны увеличится максимальные обороты, с чего бы. Конечно спасибо за идею, по звуку на холостых вроде забогащён стал, для начала буду беднить. Всё надо переезжать в моторы.

Все притрется, уменшится энергия тратящаяся на притирку, вот обороты и подрастают… Однако не это вызывает необходимость в регулировках, это просто признак, что все притерлось и уже не бессмысленно порегулировать.

Хинт. Если скинув обороты на холостые мотор постепенно добавляет оборотов - это признак бедности по игле “L”, если же сбавляет - надо беднить. При этом по-любому, приоритетом является уверенная перегазовка, а эти признаки - только дополнительная информация, куда крутить.

А вообще, да ну вас всех, сидите тут, а там погоды стоят умопомрачительные. Поеду лучше самолеты летать…

pentajazz

хватит флудить у меня в теме, тема про самолет.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Панкратов_Сергей:

Не смущает то что кто то это примет как руководство к действию?

Вот как раз не смущает .
Срезать лишние приливы которые остались от универсального примения ( этот же мотор ставится на Гопеды и пр.) не грех ( главное не срезали чтоб приливы крепления датчика.
Тресёт , так я никому не советовал в вал лезть, а облегчение поршня ни разу не у кого не довало эфект увеличения вибрации .
Балансировка вала выполнялась еще на заре когда про япов знали только читая название на карте ихнего острова и ничего вполне нормально делали ( даже двуопорные , Д6 умудрялись растачивать что выжимали в два раза большую мощность , а по паспорту в нем 5л.с ) единственное на валы ни кого не посылаю , по причине что народу лень читать книжки где описан процесс балансировки .
Как резать поршень тоже никому ничего не советую - читайте книги там все описано аж более 30 лет назад.

Так что все подрят резать не будут , то о чем не имеют представления. У меня в лабе лежит Первый бензинычь Балберина - раритет и экслюзив ZDZ-22 куба . Откуда он его вырезал не знаю по причине что на нем стоят все причендалы говорящие о его принадлежности к не модельной теме . Моторчик дает тяги около 7кг , но тяжелый . На нем стоит еще магнето. И вот у этого мотора стоит впускной клапан …
Не можит распределение поршнем дать оптимальное наполнение.

Панкратов_Сергей

Блоху то англицкую наш левша подковал, только умалчивают, что на следующий день она прыгать не смогла.

Жду результатов.
По изменению поршня, смены зажигания на дешовое китайское и установке лепесткового газораспределения
С радостью признаю себя неправым и принесу извинения.
Прошу извинения за флуд.

Htyrman

Сегодня модель налетала за 5 полётов 50 минут. Пилотага получилась шустрая. Вот небольшое видео. При взлёте, взял в право, чтоб не снимать против солнца.Untitled.rar

ЕВГЕНИЙ-ARM
Панкратов_Сергей:

Жду результатов.
По изменению поршня, смены зажигания на дешовое китайское и установке лепесткового газораспределения

Не сотвори себе кумира …
Это тоже японцы ? ->
profi-me.narod.ru/indexmain.html
foraengine.narod.ru/index1.html
zalp-k2006.narod.ru
sosnovskiyengine.narod.ru
Только гады под хохлов прикидываются, камуфлируются.
Вы случайно себе веру не приняли японскую …
Не знаю для вас японская железка может священная реликвия , но я уже наелся с лихвой - косячат как все производители мира ( у меня автопарк в крае забит их производными) - только отношения их к своим косякам отличается от заторможенного российского производителя.
А на счет клапанной системы - не смешите уже давно известная истина - распределение поршнем осуществляет симетричную фазу и качественно сильно проигрывает как золотниковому и тем более клапанной системе .
Читайте статью того же японца ссылку на которую я давал здесь.
А если руки не из того места чтоб сделать этот узел хорошо , или нет возможности сделать качественно - это другая тема и к японии абсолютно не имеет никакого отношения и тем более к этой теме.

Еще раз повторюсь - мотор изночально проектировался для хоз нужд , где от него не требовались бешенные мощности - нужен был оптимальный мотор с хорошей экономичностью .
К примеру тот же гопед - это самокат с моторчиком и бак всего пол литра.
Отсюда никто не ставил от этого мотора чемпионских задач и к моделистам он попал путем простейшей конверсии в виде отсутвия некоторых конструктивных элементов.
Посмотрите на картер - он вес пестрит ненужными грибками и приливами.

Причем взять специализированный мотор Эволюшен -26 и Зену 26 - зена несмотря на своё японское начало ( и то давно штампуется в китае) - проигрывает во всех параметрах ( вес и мощность).

Панкратов_Сергей

Евгений -меня что, понять трудно?
Не нужно мне истины объяснять , я все это знаю не хуже Вас.
Не только с точки зрения автослесаря.

Вы результат покажите как Вы японские изделия улучшаете, тем паче возможности по их модернизации Вы видите огромные.
А так Все это просто сотрясание воздуха.

Я много раз слышал подобные высказывания что мол тут неоптимально,здесь неправильно.
Только вот ни разу не видел положительного результата доработок.

Перепрыгните Тони Кларка.
Он только опции делает к этому мотору -глушители,переходники.

aladdin

опять заоффтопили интересную тему 😦