фанчик 1,9 метра под бензинку

Htyrman

Честно, не вру, но могу искренне заблуждаться. Ведь это ваш пост.

«Други, спать немого. Нужна внятная теория! Куда оно стало девать электричество?»

Действительно в инструкции сказано что обкатка этому мотору не требуется, но тут-же
говорится, что после 5 часов должны увеличится максимальные обороты, с чего бы. Конечно спасибо за идею, по звуку на холостых вроде забогащён стал, для начала буду беднить. Всё надо переезжать в моторы.

Панкратов_Сергей
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Дальше смотрим на зену-20
Дальше как правильно замечено - картер ну столько лишнего имеет

ну грех не взять в руки напильник и не ободрать все эти мерзости в виде приливов и пр. мешуры.
Да и колокол псевдо моторамы можно сделать с отверстиями …
Ну пошли еще “поджигание” - вроде все нормально , но чуток бы его легче
можно поставить это
И так помаленьку грам так 130 секномили на батарейку для питания зажигания ( курочка по зернышку - голому рубаха ).
Дальше смотрим на поршень зены
Да не можит быть нормальным такой поршень .
Но тут уже пошли мотивы форсировки - геометрия не учитывает расширений на пальце и очень много поверхности которая работает на трение .
Дальше впуск упровляемый поршнем не имеет оптимальной фазы - нужен клапан и доработка поршня под эту систему .
Короче что сделать чтоб моторчик прибавил в мощности можно узнать осилив вот эти публикации -
www.edj.net/2stroke/…/2stroketunershandbook.pdf
www.edj.net/2stroke/…/crankcase_volume.pdf
www.edj.net/2stroke/…/higher_compression.pdf
-----------------------------------------------------------------------------------

Не смущает то что кто то это примет как руководство к действию?
Чтоб с положительным результатом это зделать нужно быть или дважды японцем или трижды немцем.
А так получите сильно не уравновешенный мотор ( а изначально он вибрирует менее чем 90-я калилка) , а мощность может и снизится.
У китайцев и с лепестковым распределением моторы имеют меньшую литровую мощность.
А получить результат как у китайцев и то задача из очень не простых.
Пробовали уже куча народа делать конверсию из моторов от мотоинструмента.
Приемлемых результатов нет.
А здесь задача на порядок сложнее.

an2an
Htyrman:

«Други, спать немого. Нужна внятная теория! Куда оно стало девать электричество?»

Вооот, чувствуете разницу? Не искра девалась, а электричество, точнее энергия из батареи, а искры - хоть отбавляй…

Htyrman:

Действительно в инструкции сказано что обкатка этому мотору не требуется, но тут-же говорится, что после 5 часов должны увеличится максимальные обороты, с чего бы. Конечно спасибо за идею, по звуку на холостых вроде забогащён стал, для начала буду беднить. Всё надо переезжать в моторы.

Все притрется, уменшится энергия тратящаяся на притирку, вот обороты и подрастают… Однако не это вызывает необходимость в регулировках, это просто признак, что все притерлось и уже не бессмысленно порегулировать.

Хинт. Если скинув обороты на холостые мотор постепенно добавляет оборотов - это признак бедности по игле “L”, если же сбавляет - надо беднить. При этом по-любому, приоритетом является уверенная перегазовка, а эти признаки - только дополнительная информация, куда крутить.

А вообще, да ну вас всех, сидите тут, а там погоды стоят умопомрачительные. Поеду лучше самолеты летать…

pentajazz

хватит флудить у меня в теме, тема про самолет.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Панкратов_Сергей:

Не смущает то что кто то это примет как руководство к действию?

Вот как раз не смущает .
Срезать лишние приливы которые остались от универсального примения ( этот же мотор ставится на Гопеды и пр.) не грех ( главное не срезали чтоб приливы крепления датчика.
Тресёт , так я никому не советовал в вал лезть, а облегчение поршня ни разу не у кого не довало эфект увеличения вибрации .
Балансировка вала выполнялась еще на заре когда про япов знали только читая название на карте ихнего острова и ничего вполне нормально делали ( даже двуопорные , Д6 умудрялись растачивать что выжимали в два раза большую мощность , а по паспорту в нем 5л.с ) единственное на валы ни кого не посылаю , по причине что народу лень читать книжки где описан процесс балансировки .
Как резать поршень тоже никому ничего не советую - читайте книги там все описано аж более 30 лет назад.

Так что все подрят резать не будут , то о чем не имеют представления. У меня в лабе лежит Первый бензинычь Балберина - раритет и экслюзив ZDZ-22 куба . Откуда он его вырезал не знаю по причине что на нем стоят все причендалы говорящие о его принадлежности к не модельной теме . Моторчик дает тяги около 7кг , но тяжелый . На нем стоит еще магнето. И вот у этого мотора стоит впускной клапан …
Не можит распределение поршнем дать оптимальное наполнение.

Панкратов_Сергей

Блоху то англицкую наш левша подковал, только умалчивают, что на следующий день она прыгать не смогла.

Жду результатов.
По изменению поршня, смены зажигания на дешовое китайское и установке лепесткового газораспределения
С радостью признаю себя неправым и принесу извинения.
Прошу извинения за флуд.

Htyrman

Сегодня модель налетала за 5 полётов 50 минут. Пилотага получилась шустрая. Вот небольшое видео. При взлёте, взял в право, чтоб не снимать против солнца.Untitled.rar

ЕВГЕНИЙ-ARM
Панкратов_Сергей:

Жду результатов.
По изменению поршня, смены зажигания на дешовое китайское и установке лепесткового газораспределения

Не сотвори себе кумира …
Это тоже японцы ? ->
profi-me.narod.ru/indexmain.html
foraengine.narod.ru/index1.html
zalp-k2006.narod.ru
sosnovskiyengine.narod.ru
Только гады под хохлов прикидываются, камуфлируются.
Вы случайно себе веру не приняли японскую …
Не знаю для вас японская железка может священная реликвия , но я уже наелся с лихвой - косячат как все производители мира ( у меня автопарк в крае забит их производными) - только отношения их к своим косякам отличается от заторможенного российского производителя.
А на счет клапанной системы - не смешите уже давно известная истина - распределение поршнем осуществляет симетричную фазу и качественно сильно проигрывает как золотниковому и тем более клапанной системе .
Читайте статью того же японца ссылку на которую я давал здесь.
А если руки не из того места чтоб сделать этот узел хорошо , или нет возможности сделать качественно - это другая тема и к японии абсолютно не имеет никакого отношения и тем более к этой теме.

Еще раз повторюсь - мотор изночально проектировался для хоз нужд , где от него не требовались бешенные мощности - нужен был оптимальный мотор с хорошей экономичностью .
К примеру тот же гопед - это самокат с моторчиком и бак всего пол литра.
Отсюда никто не ставил от этого мотора чемпионских задач и к моделистам он попал путем простейшей конверсии в виде отсутвия некоторых конструктивных элементов.
Посмотрите на картер - он вес пестрит ненужными грибками и приливами.

Причем взять специализированный мотор Эволюшен -26 и Зену 26 - зена несмотря на своё японское начало ( и то давно штампуется в китае) - проигрывает во всех параметрах ( вес и мощность).

Панкратов_Сергей

Евгений -меня что, понять трудно?
Не нужно мне истины объяснять , я все это знаю не хуже Вас.
Не только с точки зрения автослесаря.

Вы результат покажите как Вы японские изделия улучшаете, тем паче возможности по их модернизации Вы видите огромные.
А так Все это просто сотрясание воздуха.

Я много раз слышал подобные высказывания что мол тут неоптимально,здесь неправильно.
Только вот ни разу не видел положительного результата доработок.

Перепрыгните Тони Кларка.
Он только опции делает к этому мотору -глушители,переходники.

aladdin

опять заоффтопили интересную тему 😦

ЕВГЕНИЙ-ARM
Панкратов_Сергей:

Евгений -меня что, понять трудно?
Не нужно мне истины объяснять , я все это знаю не хуже Вас.
Не только с точки зрения автослесаря.

Я как раз и не могу понять ваших сомнений.
Я уже себе доказал и никому больше не хочу - я из китайского клона мотора ФУДЖИ - сделал в конечном результате мотор превосходящий по параметрам своего изначального представителя.
Правда мотор не бензиновый - www.rcuniverse.com/forum/m_7111202/…/tm.htm#711120…
В этом варианте я просто куплю человеческий мотор и всего то - тяжело реабилитировать мертво рожденного …

lyoha

Причем взять специализированный мотор Эволюшен -26 и Зену 26

Только у эволюшена лошадки на поверку оказываются какие-то специальные, маленькие чешские пони… По крайней мере самолет весом 4,5 кг. ему практически не по силам. А зена ничо так, таскает и не кряхтит особо.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Не пользовал , но мнения расходятся .
Тут человек наоборот говорит что мотор очень мощный.
И тяги от 8-ми кило.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Не пользовал , но мнения расходятся .

Чтоб не быть голословным вот - rcopen.com/forum/f89/topic89320
Кому верить ???

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вообще сама тема топа и пересечение вопроса мотора - это не флуд .
Эта тема возникнет 100% при изготовлении мелкого фанчика на бензинке - силовая установка и возможные её недостатки.
Человек уже поднял самик и ничего себе парит - это радует.
Другой момент что самоль не получился с концепцией ФАНА , но первый самоль не всегда выходит как хочется - обычно концепции оттачиваются ни на одной модели.
Но вот вопрос веса и мощности мотора встанет как не обходи этот момент.
Я всего высказал своё мнение.
РАНК высказал своё что это из области фантастики.
Возможно появится у кого то альтернатива выбора силовой установки - я пока смотрю на более мелкую кубатуру - SV-17 и Вебра 15см3 .
Единственный минус я не готов что то строить сейчас с нуля .
Полная доработка Зены - незнаю в патоке всего что стоит более первыми задачами , дойдет ли до Зены -20 .
Но мотор Зена выгоднее чем SV по многим показателям - к примеру тот же картер и метод его изготовления намного лучше чем у китайца.
Да и применный материал картера ( магниевый сплав) даже с столь универсальностью картера выгоднее чем у того же китайца как оказалось ( всего зализаного).
Китайцы не так плохи в некоторых моментах , но их натура делать все на шару ( и так прокатит - цена то небольшая) иногда губит и хорошие начинания.

Панкратов_Сергей

Вот так и рождаются байки.
Евгений, по ссылке данной Вами человек пишет о 8 кГ тяги с трубой, а не родным глушителем.
Так это 26 кубов.
А 20-ти кубовый ( 20-ти!!!) с трубой от Тони дает под 9 кГ.

РАНК высказал своё что это из области фантастики.

Я приводил примеры в этой теме 2-х моих самиков с полным весом 3,2 кГ с этим мотором.
И это не фантастика а явь.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Ну и прекрасно будем строить по мере возможностей каждого …
А по Эво там последнее сообщение что без трубки 7,5 кг.
________________
Я просто подхожу к теме фана не относительно объема , а относительно веса.
Вот по этой причине и больше смотрю на движки с минимальной массой.
Можит я и заблуждаюсь , но нагрузка на крыло в мелкобензах - это то камень преткновения который нужно решать любыми возможностями. Даже экономия на весе в 150 грамм снятого лишнего металла , это вполне чувствительная вещь.
-------------------------------------
То что Тони Кларк делает Титаны с простых вариантов , еще раз доказывает , что не надо иметь гражданства японии чтоб получить результат.
Дальше для интерсу покупал моторы из под руки великих тюнингаторов - редко такая покупка стоит этих денег .
К примеру Тринити платиновой редакции не стоил тех денег которые Адам Драк собирал с народа - бальзовая коробочка с его автографом и пара запилов на гильзе.
К чему это все - горшки обжигают не боги .
И я не думаю что Тони народу отдает оптимальную конфигурацию мотора - скажим просто бюджетный вид доработки .
Поэтому потенциал есть . Но вот сколько обойдется в временном вложении , чтоб забрать весь потенциал?
Иногда проще купить сразу другого производителя, если есть такая альтернатива.

7 days later
ЕВГЕНИЙ-ARM

Чтож очень тепленькая инфа .
Готовится к выпуску КИТ такого фанчика под зену 20




вы уж сильно не придерайтесь , кит только готовится и поэтому только проработочные искизы .
Поэтому немного асиметричные крылья и пр.
Вроде бы предварительно моделька планируется в следующем году выйти в серию .
Очень надеюсь на это , как раз возможно разгребусь со своими долгострями и этот самоль будет в тему …
В принцыпе это итепритация на тему Нью Бии.
Пока размеры я не знаю точные . Но как писал упор на зену-20 и вес комфортного пилотирования.

pentajazz

это, конечно, может получиться очень приятный и веселый самолетик, но не фан.

оперение и крылышко, очень приятно задуманы, но это не фановские, тем более фюз.
ну никак в вес мокрый менее 4 кг и приличной удельную нагрузку на крыло не вложишься.
а “просто полетать” будет замечательно.

продолжай, должно получиться симпатично 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM

Это не я творю.
Вообще уже делали на эту тему самоль больших размеров ( rcopen.com/forum/f7/topic30283 и сейчас проект идет уже под бензу.
Стараются все сделать чтоб самик получился посильным для Зены во всех отношениях близким к фану. Ведь как я понимаю , фан - это медленно летающая пилотага и не обязательно что она должна творить те издевательства над гравитацией на которые способна настоящая Дешка.
Вот еще поделились будущими набросками самоля.


Конечно формы этой модельки не совсем схожи даже с прототипом Бии .
Но впринцыпе стараются заложить простейшего акробата .
Расположение крыла почти по оси фюза. При этом как у Бии широкая хорда и толстый профиль.
Причем в купе с разборным крылом при такой концепции получится небольшой размах но маленькая нагрузка на крыло.
В таком испонении как я вижу самоль выгоден для активного отдыха к примеру если его поставить на поплавки , фюз должен хорошо переносит грубые посадки на воду. Так же фюзик вполне легко будет преносить неподготовленную полосу .
Думаю и зимой если поставить на лыжи не плохо.
Дальше самоль очень выгоден в для регионов где напряг с калильным топливом , эта моделька вполне можит конкурировать с первым тренером - а что надо маленькая скорость , дешевое топливо и такую бензинку можно без напряга держать дома где сильно стеснены с свободным пространством.
Чтож сам внимательно слежу за процессом появления этого самика гибридной схемы ( Слов Поке + Нью Бии )…

pentajazz

был бы очень признателен, если можно, за модельку мотора в солиде.

для районов, где нет метанольного топлива, такой самоль в роли первого все же напряг.
материалы, постройка, и пр. но сам мотор вполне подходит под эту тему, запасную свечу, литруху масла на год и бензин, все что надо.
то, что может получиться симпачичный “funny” самолет - нет сомнений.
но тяги 2:1 тут не будет, конечно… 😃