фанчик 1,9 метра под бензинку
опять заоффтопили интересную тему 😦
Евгений -меня что, понять трудно?
Не нужно мне истины объяснять , я все это знаю не хуже Вас.
Не только с точки зрения автослесаря.
Я как раз и не могу понять ваших сомнений.
Я уже себе доказал и никому больше не хочу - я из китайского клона мотора ФУДЖИ - сделал в конечном результате мотор превосходящий по параметрам своего изначального представителя.
Правда мотор не бензиновый - www.rcuniverse.com/forum/m_7111202/…/tm.htm#711120… …
В этом варианте я просто куплю человеческий мотор и всего то - тяжело реабилитировать мертво рожденного …
Причем взять специализированный мотор Эволюшен -26 и Зену 26
Только у эволюшена лошадки на поверку оказываются какие-то специальные, маленькие чешские пони… По крайней мере самолет весом 4,5 кг. ему практически не по силам. А зена ничо так, таскает и не кряхтит особо.
Не пользовал , но мнения расходятся .
Тут человек наоборот говорит что мотор очень мощный.
И тяги от 8-ми кило.
Не пользовал , но мнения расходятся .
Чтоб не быть голословным вот - rcopen.com/forum/f89/topic89320
Кому верить ???
верить надо всем.
Вообще сама тема топа и пересечение вопроса мотора - это не флуд .
Эта тема возникнет 100% при изготовлении мелкого фанчика на бензинке - силовая установка и возможные её недостатки.
Человек уже поднял самик и ничего себе парит - это радует.
Другой момент что самоль не получился с концепцией ФАНА , но первый самоль не всегда выходит как хочется - обычно концепции оттачиваются ни на одной модели.
Но вот вопрос веса и мощности мотора встанет как не обходи этот момент.
Я всего высказал своё мнение.
РАНК высказал своё что это из области фантастики.
Возможно появится у кого то альтернатива выбора силовой установки - я пока смотрю на более мелкую кубатуру - SV-17 и Вебра 15см3 .
Единственный минус я не готов что то строить сейчас с нуля .
Полная доработка Зены - незнаю в патоке всего что стоит более первыми задачами , дойдет ли до Зены -20 .
Но мотор Зена выгоднее чем SV по многим показателям - к примеру тот же картер и метод его изготовления намного лучше чем у китайца.
Да и применный материал картера ( магниевый сплав) даже с столь универсальностью картера выгоднее чем у того же китайца как оказалось ( всего зализаного).
Китайцы не так плохи в некоторых моментах , но их натура делать все на шару ( и так прокатит - цена то небольшая) иногда губит и хорошие начинания.
Вот так и рождаются байки.
Евгений, по ссылке данной Вами человек пишет о 8 кГ тяги с трубой, а не родным глушителем.
Так это 26 кубов.
А 20-ти кубовый ( 20-ти!!!) с трубой от Тони дает под 9 кГ.
РАНК высказал своё что это из области фантастики.
Я приводил примеры в этой теме 2-х моих самиков с полным весом 3,2 кГ с этим мотором.
И это не фантастика а явь.
Ну и прекрасно будем строить по мере возможностей каждого …
А по Эво там последнее сообщение что без трубки 7,5 кг.
________________
Я просто подхожу к теме фана не относительно объема , а относительно веса.
Вот по этой причине и больше смотрю на движки с минимальной массой.
Можит я и заблуждаюсь , но нагрузка на крыло в мелкобензах - это то камень преткновения который нужно решать любыми возможностями. Даже экономия на весе в 150 грамм снятого лишнего металла , это вполне чувствительная вещь.
-------------------------------------
То что Тони Кларк делает Титаны с простых вариантов , еще раз доказывает , что не надо иметь гражданства японии чтоб получить результат.
Дальше для интерсу покупал моторы из под руки великих тюнингаторов - редко такая покупка стоит этих денег .
К примеру Тринити платиновой редакции не стоил тех денег которые Адам Драк собирал с народа - бальзовая коробочка с его автографом и пара запилов на гильзе.
К чему это все - горшки обжигают не боги .
И я не думаю что Тони народу отдает оптимальную конфигурацию мотора - скажим просто бюджетный вид доработки .
Поэтому потенциал есть . Но вот сколько обойдется в временном вложении , чтоб забрать весь потенциал?
Иногда проще купить сразу другого производителя, если есть такая альтернатива.
Чтож очень тепленькая инфа .
Готовится к выпуску КИТ такого фанчика под зену 20
вы уж сильно не придерайтесь , кит только готовится и поэтому только проработочные искизы .
Поэтому немного асиметричные крылья и пр.
Вроде бы предварительно моделька планируется в следующем году выйти в серию .
Очень надеюсь на это , как раз возможно разгребусь со своими долгострями и этот самоль будет в тему …
В принцыпе это итепритация на тему Нью Бии.
Пока размеры я не знаю точные . Но как писал упор на зену-20 и вес комфортного пилотирования.
это, конечно, может получиться очень приятный и веселый самолетик, но не фан.
оперение и крылышко, очень приятно задуманы, но это не фановские, тем более фюз.
ну никак в вес мокрый менее 4 кг и приличной удельную нагрузку на крыло не вложишься.
а “просто полетать” будет замечательно.
продолжай, должно получиться симпатично 😃
Это не я творю.
Вообще уже делали на эту тему самоль больших размеров ( rcopen.com/forum/f7/topic30283 и сейчас проект идет уже под бензу.
Стараются все сделать чтоб самик получился посильным для Зены во всех отношениях близким к фану. Ведь как я понимаю , фан - это медленно летающая пилотага и не обязательно что она должна творить те издевательства над гравитацией на которые способна настоящая Дешка.
Вот еще поделились будущими набросками самоля.
Конечно формы этой модельки не совсем схожи даже с прототипом Бии .
Но впринцыпе стараются заложить простейшего акробата .
Расположение крыла почти по оси фюза. При этом как у Бии широкая хорда и толстый профиль.
Причем в купе с разборным крылом при такой концепции получится небольшой размах но маленькая нагрузка на крыло.
В таком испонении как я вижу самоль выгоден для активного отдыха к примеру если его поставить на поплавки , фюз должен хорошо переносит грубые посадки на воду. Так же фюзик вполне легко будет преносить неподготовленную полосу .
Думаю и зимой если поставить на лыжи не плохо.
Дальше самоль очень выгоден в для регионов где напряг с калильным топливом , эта моделька вполне можит конкурировать с первым тренером - а что надо маленькая скорость , дешевое топливо и такую бензинку можно без напряга держать дома где сильно стеснены с свободным пространством.
Чтож сам внимательно слежу за процессом появления этого самика гибридной схемы ( Слов Поке + Нью Бии )…
был бы очень признателен, если можно, за модельку мотора в солиде.
для районов, где нет метанольного топлива, такой самоль в роли первого все же напряг.
материалы, постройка, и пр. но сам мотор вполне подходит под эту тему, запасную свечу, литруху масла на год и бензин, все что надо.
то, что может получиться симпачичный “funny” самолет - нет сомнений.
но тяги 2:1 тут не будет, конечно… 😃
А почему собственно тяга 2:1 ?? Можно иметь и чуток поменьше… А моторчик можно и помощней, коль потребуется поставить. Вес-то получается совсем небольшой и нагрузка очень даже подходящая.
лады.
к слову, на таком самолетике дурная тяга будет просто не к месту.
ну 1,5:1 максимум 😃 да и то, навига она ему… не висеть же.
Да ладно ну пусть будет полетушечный самоль. Всё равно вид у него добродушный и самое главное но увы предложений на данный момент вроде нет ни от кого. Я облазил много вариантов где можно было использовать мелкие бензинычи и увы , кроме футан и кажется пары Экстр ничего не нашел.
Так что как появится кит этого самика буду пищать от нетерпения чтобы заиметь его. Просто стройку сейчас и разработку не осилю.
Хочется и спортивные модельки сделать и еще кучка планов .
А вот когда все напиленно и если еще вся фурнитура при этом будет присутвовать , так почему не посидеть вечерком и не отдохнуть собирая эту модельку. Для меня каторга начинается как строительство встает в тупик на каких то мелочах типа той же фурнитуры , какая то точенка и пр. …
********************************
Если делать что то под Дэешку , то тут увы для того чтоб получить минимальный вес красиво не сделаешь - моделька получается очень скромная по моим наброскам. Возможно у кого то выйдет и неплохо, но пока я таких примеров не видел …
возвращаясь к теме:
www.ohiomodelplanes.com/67fusion/…/index.htm
крыло там не очень фановское, скорее пилотаг, но в целом все вроде просто.
на плоском фюзе, капот и фонарь нарисованы контуром самолета.
пену в данном случае можно заменить переалетом из бальзовых реек, как с СуДу Хой по Лехиной ссылке.
мне с СуДуХой не нравилась кургузость, если угодно, толстомордость и рубленные формы в целом.
а по это й ссылке вроде как и ниче самолетик.
мож кто летал?
Едет шорт-кит ихнего Гибрид-эджа.
С пеной в разы технологичнее и весьма прочнее.
на плоском фюзе, капот и фонарь нарисованы контуром самолета.
Все прекрасно , но только тоже задаюсь вопросом - кто летал на таком с бензом ?
Как поставить классический бенз на такую модель ?
Есть некоторые варианты возможного решения , но плюс и еще решить как поступить с лишним весом возникшим и в результате переделки моторамы и установкой более тяжелого моторчика…
Есть некоторые варианты возможного решения , но плюс и еще решить как поступить с лишним весом возникшим и в результате переделки моторамы и установкой более тяжелого моторчика…
Плоский мотошпангоут на укосинах фанерных.
С весом решается укорачиванием носовой чсти.
подниму старую тему.
зима прошла, строители молчат. кто-нибудь строил самик под 26сс?
я в процессе, неторопясь. Яков Пятьдесятпятович, полу-плоский фюз, от капота планируется только клюв над мотором, мотор голый. над хвостовым оперением поизголялся, профильное толщиной 20мм. стаб сделан полностью зашитым, с запасом прочности. во-первых за него держим модель при всех настройках/прогазовках, да и в полёте “не блинчиком” ему немало достаётся. длина 1800мм. крыло пока не решил, закончу полностью фюзеляж, взвешу, там будет видно. размах будет или 1700мм полегче под 26сс, или 2000мм под 40-45сс.
picasaweb.google.com/…/Yak55SPFor26ccGasEngine#
неплохо-неплохо.