фанчик 1,9 метра под бензинку
Блоху то англицкую наш левша подковал, только умалчивают, что на следующий день она прыгать не смогла.
Жду результатов.
По изменению поршня, смены зажигания на дешовое китайское и установке лепесткового газораспределения
С радостью признаю себя неправым и принесу извинения.
Прошу извинения за флуд.
Сегодня модель налетала за 5 полётов 50 минут. Пилотага получилась шустрая. Вот небольшое видео. При взлёте, взял в право, чтоб не снимать против солнца.Untitled.rar
Жду результатов.
По изменению поршня, смены зажигания на дешовое китайское и установке лепесткового газораспределения
Не сотвори себе кумира …
Это тоже японцы ? ->
profi-me.narod.ru/indexmain.html
foraengine.narod.ru/index1.html
zalp-k2006.narod.ru
sosnovskiyengine.narod.ru
Только гады под хохлов прикидываются, камуфлируются.
Вы случайно себе веру не приняли японскую …
Не знаю для вас японская железка может священная реликвия , но я уже наелся с лихвой - косячат как все производители мира ( у меня автопарк в крае забит их производными) - только отношения их к своим косякам отличается от заторможенного российского производителя.
А на счет клапанной системы - не смешите уже давно известная истина - распределение поршнем осуществляет симетричную фазу и качественно сильно проигрывает как золотниковому и тем более клапанной системе .
Читайте статью того же японца ссылку на которую я давал здесь.
А если руки не из того места чтоб сделать этот узел хорошо , или нет возможности сделать качественно - это другая тема и к японии абсолютно не имеет никакого отношения и тем более к этой теме.
Еще раз повторюсь - мотор изночально проектировался для хоз нужд , где от него не требовались бешенные мощности - нужен был оптимальный мотор с хорошей экономичностью .
К примеру тот же гопед - это самокат с моторчиком и бак всего пол литра.
Отсюда никто не ставил от этого мотора чемпионских задач и к моделистам он попал путем простейшей конверсии в виде отсутвия некоторых конструктивных элементов.
Посмотрите на картер - он вес пестрит ненужными грибками и приливами.
Причем взять специализированный мотор Эволюшен -26 и Зену 26 - зена несмотря на своё японское начало ( и то давно штампуется в китае) - проигрывает во всех параметрах ( вес и мощность).
Евгений -меня что, понять трудно?
Не нужно мне истины объяснять , я все это знаю не хуже Вас.
Не только с точки зрения автослесаря.
Вы результат покажите как Вы японские изделия улучшаете, тем паче возможности по их модернизации Вы видите огромные.
А так Все это просто сотрясание воздуха.
Я много раз слышал подобные высказывания что мол тут неоптимально,здесь неправильно.
Только вот ни разу не видел положительного результата доработок.
Перепрыгните Тони Кларка.
Он только опции делает к этому мотору -глушители,переходники.
опять заоффтопили интересную тему 😦
Евгений -меня что, понять трудно?
Не нужно мне истины объяснять , я все это знаю не хуже Вас.
Не только с точки зрения автослесаря.
Я как раз и не могу понять ваших сомнений.
Я уже себе доказал и никому больше не хочу - я из китайского клона мотора ФУДЖИ - сделал в конечном результате мотор превосходящий по параметрам своего изначального представителя.
Правда мотор не бензиновый - www.rcuniverse.com/forum/m_7111202/…/tm.htm#711120… …
В этом варианте я просто куплю человеческий мотор и всего то - тяжело реабилитировать мертво рожденного …
Причем взять специализированный мотор Эволюшен -26 и Зену 26
Только у эволюшена лошадки на поверку оказываются какие-то специальные, маленькие чешские пони… По крайней мере самолет весом 4,5 кг. ему практически не по силам. А зена ничо так, таскает и не кряхтит особо.
Не пользовал , но мнения расходятся .
Тут человек наоборот говорит что мотор очень мощный.
И тяги от 8-ми кило.
Не пользовал , но мнения расходятся .
Чтоб не быть голословным вот - rcopen.com/forum/f89/topic89320
Кому верить ???
верить надо всем.
Вообще сама тема топа и пересечение вопроса мотора - это не флуд .
Эта тема возникнет 100% при изготовлении мелкого фанчика на бензинке - силовая установка и возможные её недостатки.
Человек уже поднял самик и ничего себе парит - это радует.
Другой момент что самоль не получился с концепцией ФАНА , но первый самоль не всегда выходит как хочется - обычно концепции оттачиваются ни на одной модели.
Но вот вопрос веса и мощности мотора встанет как не обходи этот момент.
Я всего высказал своё мнение.
РАНК высказал своё что это из области фантастики.
Возможно появится у кого то альтернатива выбора силовой установки - я пока смотрю на более мелкую кубатуру - SV-17 и Вебра 15см3 .
Единственный минус я не готов что то строить сейчас с нуля .
Полная доработка Зены - незнаю в патоке всего что стоит более первыми задачами , дойдет ли до Зены -20 .
Но мотор Зена выгоднее чем SV по многим показателям - к примеру тот же картер и метод его изготовления намного лучше чем у китайца.
Да и применный материал картера ( магниевый сплав) даже с столь универсальностью картера выгоднее чем у того же китайца как оказалось ( всего зализаного).
Китайцы не так плохи в некоторых моментах , но их натура делать все на шару ( и так прокатит - цена то небольшая) иногда губит и хорошие начинания.
Вот так и рождаются байки.
Евгений, по ссылке данной Вами человек пишет о 8 кГ тяги с трубой, а не родным глушителем.
Так это 26 кубов.
А 20-ти кубовый ( 20-ти!!!) с трубой от Тони дает под 9 кГ.
РАНК высказал своё что это из области фантастики.
Я приводил примеры в этой теме 2-х моих самиков с полным весом 3,2 кГ с этим мотором.
И это не фантастика а явь.
Ну и прекрасно будем строить по мере возможностей каждого …
А по Эво там последнее сообщение что без трубки 7,5 кг.
________________
Я просто подхожу к теме фана не относительно объема , а относительно веса.
Вот по этой причине и больше смотрю на движки с минимальной массой.
Можит я и заблуждаюсь , но нагрузка на крыло в мелкобензах - это то камень преткновения который нужно решать любыми возможностями. Даже экономия на весе в 150 грамм снятого лишнего металла , это вполне чувствительная вещь.
-------------------------------------
То что Тони Кларк делает Титаны с простых вариантов , еще раз доказывает , что не надо иметь гражданства японии чтоб получить результат.
Дальше для интерсу покупал моторы из под руки великих тюнингаторов - редко такая покупка стоит этих денег .
К примеру Тринити платиновой редакции не стоил тех денег которые Адам Драк собирал с народа - бальзовая коробочка с его автографом и пара запилов на гильзе.
К чему это все - горшки обжигают не боги .
И я не думаю что Тони народу отдает оптимальную конфигурацию мотора - скажим просто бюджетный вид доработки .
Поэтому потенциал есть . Но вот сколько обойдется в временном вложении , чтоб забрать весь потенциал?
Иногда проще купить сразу другого производителя, если есть такая альтернатива.
Чтож очень тепленькая инфа .
Готовится к выпуску КИТ такого фанчика под зену 20
вы уж сильно не придерайтесь , кит только готовится и поэтому только проработочные искизы .
Поэтому немного асиметричные крылья и пр.
Вроде бы предварительно моделька планируется в следующем году выйти в серию .
Очень надеюсь на это , как раз возможно разгребусь со своими долгострями и этот самоль будет в тему …
В принцыпе это итепритация на тему Нью Бии.
Пока размеры я не знаю точные . Но как писал упор на зену-20 и вес комфортного пилотирования.
это, конечно, может получиться очень приятный и веселый самолетик, но не фан.
оперение и крылышко, очень приятно задуманы, но это не фановские, тем более фюз.
ну никак в вес мокрый менее 4 кг и приличной удельную нагрузку на крыло не вложишься.
а “просто полетать” будет замечательно.
продолжай, должно получиться симпатично 😃
Это не я творю.
Вообще уже делали на эту тему самоль больших размеров ( rcopen.com/forum/f7/topic30283 и сейчас проект идет уже под бензу.
Стараются все сделать чтоб самик получился посильным для Зены во всех отношениях близким к фану. Ведь как я понимаю , фан - это медленно летающая пилотага и не обязательно что она должна творить те издевательства над гравитацией на которые способна настоящая Дешка.
Вот еще поделились будущими набросками самоля.
Конечно формы этой модельки не совсем схожи даже с прототипом Бии .
Но впринцыпе стараются заложить простейшего акробата .
Расположение крыла почти по оси фюза. При этом как у Бии широкая хорда и толстый профиль.
Причем в купе с разборным крылом при такой концепции получится небольшой размах но маленькая нагрузка на крыло.
В таком испонении как я вижу самоль выгоден для активного отдыха к примеру если его поставить на поплавки , фюз должен хорошо переносит грубые посадки на воду. Так же фюзик вполне легко будет преносить неподготовленную полосу .
Думаю и зимой если поставить на лыжи не плохо.
Дальше самоль очень выгоден в для регионов где напряг с калильным топливом , эта моделька вполне можит конкурировать с первым тренером - а что надо маленькая скорость , дешевое топливо и такую бензинку можно без напряга держать дома где сильно стеснены с свободным пространством.
Чтож сам внимательно слежу за процессом появления этого самика гибридной схемы ( Слов Поке + Нью Бии )…
был бы очень признателен, если можно, за модельку мотора в солиде.
для районов, где нет метанольного топлива, такой самоль в роли первого все же напряг.
материалы, постройка, и пр. но сам мотор вполне подходит под эту тему, запасную свечу, литруху масла на год и бензин, все что надо.
то, что может получиться симпачичный “funny” самолет - нет сомнений.
но тяги 2:1 тут не будет, конечно… 😃
А почему собственно тяга 2:1 ?? Можно иметь и чуток поменьше… А моторчик можно и помощней, коль потребуется поставить. Вес-то получается совсем небольшой и нагрузка очень даже подходящая.
лады.
к слову, на таком самолетике дурная тяга будет просто не к месту.
ну 1,5:1 максимум 😃 да и то, навига она ему… не висеть же.
Да ладно ну пусть будет полетушечный самоль. Всё равно вид у него добродушный и самое главное но увы предложений на данный момент вроде нет ни от кого. Я облазил много вариантов где можно было использовать мелкие бензинычи и увы , кроме футан и кажется пары Экстр ничего не нашел.
Так что как появится кит этого самика буду пищать от нетерпения чтобы заиметь его. Просто стройку сейчас и разработку не осилю.
Хочется и спортивные модельки сделать и еще кучка планов .
А вот когда все напиленно и если еще вся фурнитура при этом будет присутвовать , так почему не посидеть вечерком и не отдохнуть собирая эту модельку. Для меня каторга начинается как строительство встает в тупик на каких то мелочах типа той же фурнитуры , какая то точенка и пр. …
********************************
Если делать что то под Дэешку , то тут увы для того чтоб получить минимальный вес красиво не сделаешь - моделька получается очень скромная по моим наброскам. Возможно у кого то выйдет и неплохо, но пока я таких примеров не видел …
возвращаясь к теме:
www.ohiomodelplanes.com/67fusion/…/index.htm
крыло там не очень фановское, скорее пилотаг, но в целом все вроде просто.
на плоском фюзе, капот и фонарь нарисованы контуром самолета.
пену в данном случае можно заменить переалетом из бальзовых реек, как с СуДу Хой по Лехиной ссылке.
мне с СуДуХой не нравилась кургузость, если угодно, толстомордость и рубленные формы в целом.
а по это й ссылке вроде как и ниче самолетик.
мож кто летал?
Едет шорт-кит ихнего Гибрид-эджа.
С пеной в разы технологичнее и весьма прочнее.