фанчик 1,9 метра под бензинку
С прикаткой двигателя падает нагрузка на вал, вроде должны расти обороты, как к этому отнесётся карб. - Х.З.
. . .
Тут Ан2ан, житель англицкого города Moscow, спрашивал летом, куда девается искра на его 28i, а я скажу - на МАССУ.
Врете Вы и про то и про это…
С прикаткой ни чего такого не растет, что следовало бы компенсировать кручением карба, единственное что делают люди - богатый режим для обкатки, который потом беднят, по мере прикатывания. Но, опят же, существует мнение, что для бензинок это - излишество, хватит и удвоенного содержания масла и щадящего режима газа.
Искра у меня ни куда не пропадала, даже наоборот отросла пуще прежней…
Честно, не вру, но могу искренне заблуждаться. Ведь это ваш пост.
«Други, спать немого. Нужна внятная теория! Куда оно стало девать электричество?»
Действительно в инструкции сказано что обкатка этому мотору не требуется, но тут-же
говорится, что после 5 часов должны увеличится максимальные обороты, с чего бы. Конечно спасибо за идею, по звуку на холостых вроде забогащён стал, для начала буду беднить. Всё надо переезжать в моторы.
Дальше смотрим на зену-20
Дальше как правильно замечено - картер ну столько лишнего имеетну грех не взять в руки напильник и не ободрать все эти мерзости в виде приливов и пр. мешуры.
Да и колокол псевдо моторамы можно сделать с отверстиями …
Ну пошли еще “поджигание” - вроде все нормально , но чуток бы его легче
можно поставить это
И так помаленьку грам так 130 секномили на батарейку для питания зажигания ( курочка по зернышку - голому рубаха ).
Дальше смотрим на поршень зены
Да не можит быть нормальным такой поршень .
Но тут уже пошли мотивы форсировки - геометрия не учитывает расширений на пальце и очень много поверхности которая работает на трение .
Дальше впуск упровляемый поршнем не имеет оптимальной фазы - нужен клапан и доработка поршня под эту систему .
Короче что сделать чтоб моторчик прибавил в мощности можно узнать осилив вот эти публикации -
www.edj.net/2stroke/…/2stroketunershandbook.pdf
www.edj.net/2stroke/…/crankcase_volume.pdf
www.edj.net/2stroke/…/higher_compression.pdf
-----------------------------------------------------------------------------------
Не смущает то что кто то это примет как руководство к действию?
Чтоб с положительным результатом это зделать нужно быть или дважды японцем или трижды немцем.
А так получите сильно не уравновешенный мотор ( а изначально он вибрирует менее чем 90-я калилка) , а мощность может и снизится.
У китайцев и с лепестковым распределением моторы имеют меньшую литровую мощность.
А получить результат как у китайцев и то задача из очень не простых.
Пробовали уже куча народа делать конверсию из моторов от мотоинструмента.
Приемлемых результатов нет.
А здесь задача на порядок сложнее.
«Други, спать немого. Нужна внятная теория! Куда оно стало девать электричество?»
Вооот, чувствуете разницу? Не искра девалась, а электричество, точнее энергия из батареи, а искры - хоть отбавляй…
Действительно в инструкции сказано что обкатка этому мотору не требуется, но тут-же говорится, что после 5 часов должны увеличится максимальные обороты, с чего бы. Конечно спасибо за идею, по звуку на холостых вроде забогащён стал, для начала буду беднить. Всё надо переезжать в моторы.
Все притрется, уменшится энергия тратящаяся на притирку, вот обороты и подрастают… Однако не это вызывает необходимость в регулировках, это просто признак, что все притерлось и уже не бессмысленно порегулировать.
Хинт. Если скинув обороты на холостые мотор постепенно добавляет оборотов - это признак бедности по игле “L”, если же сбавляет - надо беднить. При этом по-любому, приоритетом является уверенная перегазовка, а эти признаки - только дополнительная информация, куда крутить.
А вообще, да ну вас всех, сидите тут, а там погоды стоят умопомрачительные. Поеду лучше самолеты летать…
хватит флудить у меня в теме, тема про самолет.
Не смущает то что кто то это примет как руководство к действию?
Вот как раз не смущает .
Срезать лишние приливы которые остались от универсального примения ( этот же мотор ставится на Гопеды и пр.) не грех ( главное не срезали чтоб приливы крепления датчика.
Тресёт , так я никому не советовал в вал лезть, а облегчение поршня ни разу не у кого не довало эфект увеличения вибрации .
Балансировка вала выполнялась еще на заре когда про япов знали только читая название на карте ихнего острова и ничего вполне нормально делали ( даже двуопорные , Д6 умудрялись растачивать что выжимали в два раза большую мощность , а по паспорту в нем 5л.с ) единственное на валы ни кого не посылаю , по причине что народу лень читать книжки где описан процесс балансировки .
Как резать поршень тоже никому ничего не советую - читайте книги там все описано аж более 30 лет назад.
Так что все подрят резать не будут , то о чем не имеют представления. У меня в лабе лежит Первый бензинычь Балберина - раритет и экслюзив ZDZ-22 куба . Откуда он его вырезал не знаю по причине что на нем стоят все причендалы говорящие о его принадлежности к не модельной теме . Моторчик дает тяги около 7кг , но тяжелый . На нем стоит еще магнето. И вот у этого мотора стоит впускной клапан …
Не можит распределение поршнем дать оптимальное наполнение.
Блоху то англицкую наш левша подковал, только умалчивают, что на следующий день она прыгать не смогла.
Жду результатов.
По изменению поршня, смены зажигания на дешовое китайское и установке лепесткового газораспределения
С радостью признаю себя неправым и принесу извинения.
Прошу извинения за флуд.
Сегодня модель налетала за 5 полётов 50 минут. Пилотага получилась шустрая. Вот небольшое видео. При взлёте, взял в право, чтоб не снимать против солнца.Untitled.rar
Жду результатов.
По изменению поршня, смены зажигания на дешовое китайское и установке лепесткового газораспределения
Не сотвори себе кумира …
Это тоже японцы ? ->
profi-me.narod.ru/indexmain.html
foraengine.narod.ru/index1.html
zalp-k2006.narod.ru
sosnovskiyengine.narod.ru
Только гады под хохлов прикидываются, камуфлируются.
Вы случайно себе веру не приняли японскую …
Не знаю для вас японская железка может священная реликвия , но я уже наелся с лихвой - косячат как все производители мира ( у меня автопарк в крае забит их производными) - только отношения их к своим косякам отличается от заторможенного российского производителя.
А на счет клапанной системы - не смешите уже давно известная истина - распределение поршнем осуществляет симетричную фазу и качественно сильно проигрывает как золотниковому и тем более клапанной системе .
Читайте статью того же японца ссылку на которую я давал здесь.
А если руки не из того места чтоб сделать этот узел хорошо , или нет возможности сделать качественно - это другая тема и к японии абсолютно не имеет никакого отношения и тем более к этой теме.
Еще раз повторюсь - мотор изночально проектировался для хоз нужд , где от него не требовались бешенные мощности - нужен был оптимальный мотор с хорошей экономичностью .
К примеру тот же гопед - это самокат с моторчиком и бак всего пол литра.
Отсюда никто не ставил от этого мотора чемпионских задач и к моделистам он попал путем простейшей конверсии в виде отсутвия некоторых конструктивных элементов.
Посмотрите на картер - он вес пестрит ненужными грибками и приливами.
Причем взять специализированный мотор Эволюшен -26 и Зену 26 - зена несмотря на своё японское начало ( и то давно штампуется в китае) - проигрывает во всех параметрах ( вес и мощность).
Евгений -меня что, понять трудно?
Не нужно мне истины объяснять , я все это знаю не хуже Вас.
Не только с точки зрения автослесаря.
Вы результат покажите как Вы японские изделия улучшаете, тем паче возможности по их модернизации Вы видите огромные.
А так Все это просто сотрясание воздуха.
Я много раз слышал подобные высказывания что мол тут неоптимально,здесь неправильно.
Только вот ни разу не видел положительного результата доработок.
Перепрыгните Тони Кларка.
Он только опции делает к этому мотору -глушители,переходники.
опять заоффтопили интересную тему 😦
Евгений -меня что, понять трудно?
Не нужно мне истины объяснять , я все это знаю не хуже Вас.
Не только с точки зрения автослесаря.
Я как раз и не могу понять ваших сомнений.
Я уже себе доказал и никому больше не хочу - я из китайского клона мотора ФУДЖИ - сделал в конечном результате мотор превосходящий по параметрам своего изначального представителя.
Правда мотор не бензиновый - www.rcuniverse.com/forum/m_7111202/…/tm.htm#711120… …
В этом варианте я просто куплю человеческий мотор и всего то - тяжело реабилитировать мертво рожденного …
Причем взять специализированный мотор Эволюшен -26 и Зену 26
Только у эволюшена лошадки на поверку оказываются какие-то специальные, маленькие чешские пони… По крайней мере самолет весом 4,5 кг. ему практически не по силам. А зена ничо так, таскает и не кряхтит особо.
Не пользовал , но мнения расходятся .
Тут человек наоборот говорит что мотор очень мощный.
И тяги от 8-ми кило.
Не пользовал , но мнения расходятся .
Чтоб не быть голословным вот - rcopen.com/forum/f89/topic89320
Кому верить ???
верить надо всем.
Вообще сама тема топа и пересечение вопроса мотора - это не флуд .
Эта тема возникнет 100% при изготовлении мелкого фанчика на бензинке - силовая установка и возможные её недостатки.
Человек уже поднял самик и ничего себе парит - это радует.
Другой момент что самоль не получился с концепцией ФАНА , но первый самоль не всегда выходит как хочется - обычно концепции оттачиваются ни на одной модели.
Но вот вопрос веса и мощности мотора встанет как не обходи этот момент.
Я всего высказал своё мнение.
РАНК высказал своё что это из области фантастики.
Возможно появится у кого то альтернатива выбора силовой установки - я пока смотрю на более мелкую кубатуру - SV-17 и Вебра 15см3 .
Единственный минус я не готов что то строить сейчас с нуля .
Полная доработка Зены - незнаю в патоке всего что стоит более первыми задачами , дойдет ли до Зены -20 .
Но мотор Зена выгоднее чем SV по многим показателям - к примеру тот же картер и метод его изготовления намного лучше чем у китайца.
Да и применный материал картера ( магниевый сплав) даже с столь универсальностью картера выгоднее чем у того же китайца как оказалось ( всего зализаного).
Китайцы не так плохи в некоторых моментах , но их натура делать все на шару ( и так прокатит - цена то небольшая) иногда губит и хорошие начинания.
Вот так и рождаются байки.
Евгений, по ссылке данной Вами человек пишет о 8 кГ тяги с трубой, а не родным глушителем.
Так это 26 кубов.
А 20-ти кубовый ( 20-ти!!!) с трубой от Тони дает под 9 кГ.
РАНК высказал своё что это из области фантастики.
Я приводил примеры в этой теме 2-х моих самиков с полным весом 3,2 кГ с этим мотором.
И это не фантастика а явь.
Ну и прекрасно будем строить по мере возможностей каждого …
А по Эво там последнее сообщение что без трубки 7,5 кг.
________________
Я просто подхожу к теме фана не относительно объема , а относительно веса.
Вот по этой причине и больше смотрю на движки с минимальной массой.
Можит я и заблуждаюсь , но нагрузка на крыло в мелкобензах - это то камень преткновения который нужно решать любыми возможностями. Даже экономия на весе в 150 грамм снятого лишнего металла , это вполне чувствительная вещь.
-------------------------------------
То что Тони Кларк делает Титаны с простых вариантов , еще раз доказывает , что не надо иметь гражданства японии чтоб получить результат.
Дальше для интерсу покупал моторы из под руки великих тюнингаторов - редко такая покупка стоит этих денег .
К примеру Тринити платиновой редакции не стоил тех денег которые Адам Драк собирал с народа - бальзовая коробочка с его автографом и пара запилов на гильзе.
К чему это все - горшки обжигают не боги .
И я не думаю что Тони народу отдает оптимальную конфигурацию мотора - скажим просто бюджетный вид доработки .
Поэтому потенциал есть . Но вот сколько обойдется в временном вложении , чтоб забрать весь потенциал?
Иногда проще купить сразу другого производителя, если есть такая альтернатива.
Чтож очень тепленькая инфа .
Готовится к выпуску КИТ такого фанчика под зену 20
вы уж сильно не придерайтесь , кит только готовится и поэтому только проработочные искизы .
Поэтому немного асиметричные крылья и пр.
Вроде бы предварительно моделька планируется в следующем году выйти в серию .
Очень надеюсь на это , как раз возможно разгребусь со своими долгострями и этот самоль будет в тему …
В принцыпе это итепритация на тему Нью Бии.
Пока размеры я не знаю точные . Но как писал упор на зену-20 и вес комфортного пилотирования.
это, конечно, может получиться очень приятный и веселый самолетик, но не фан.
оперение и крылышко, очень приятно задуманы, но это не фановские, тем более фюз.
ну никак в вес мокрый менее 4 кг и приличной удельную нагрузку на крыло не вложишься.
а “просто полетать” будет замечательно.
продолжай, должно получиться симпатично 😃
Это не я творю.
Вообще уже делали на эту тему самоль больших размеров ( rcopen.com/forum/f7/topic30283 и сейчас проект идет уже под бензу.
Стараются все сделать чтоб самик получился посильным для Зены во всех отношениях близким к фану. Ведь как я понимаю , фан - это медленно летающая пилотага и не обязательно что она должна творить те издевательства над гравитацией на которые способна настоящая Дешка.
Вот еще поделились будущими набросками самоля.
Конечно формы этой модельки не совсем схожи даже с прототипом Бии .
Но впринцыпе стараются заложить простейшего акробата .
Расположение крыла почти по оси фюза. При этом как у Бии широкая хорда и толстый профиль.
Причем в купе с разборным крылом при такой концепции получится небольшой размах но маленькая нагрузка на крыло.
В таком испонении как я вижу самоль выгоден для активного отдыха к примеру если его поставить на поплавки , фюз должен хорошо переносит грубые посадки на воду. Так же фюзик вполне легко будет преносить неподготовленную полосу .
Думаю и зимой если поставить на лыжи не плохо.
Дальше самоль очень выгоден в для регионов где напряг с калильным топливом , эта моделька вполне можит конкурировать с первым тренером - а что надо маленькая скорость , дешевое топливо и такую бензинку можно без напряга держать дома где сильно стеснены с свободным пространством.
Чтож сам внимательно слежу за процессом появления этого самика гибридной схемы ( Слов Поке + Нью Бии )…