Cessna 185 композит
[quote=hobbi;972739]
Самолет продается у нас в хобийном магазине. По этому затрат с доставкой нет.
Я прошу простить, что не в тему.
Вы могли бы помочь с адресом этого магазина или с адресами ,если их несколько.
Дело в том, что намечается оказия в Стокгольм на две недели.
Заранее благодарен.
Можно в личку.
Вчера сделал первый облет Cessna 185.
Так как у меня не решена проблема с запуском 3W28i на морозе, то пришлось заводить в гараже, а потом самолет с работающим мотором ставить в прицеп и сломя голову на озеро.
Мотор не останавливал даже во время перезаправки бензином. Ну, все как на формуле ОДИН. Бак объемом 420 грамм. Его хватает на 35 минут полета и после посадки осталось чуть меньше половина бака это на всякий случай. Бортовые аккумуляторы 123 два по 2200мА/ч. Зажигание LiIo 4300мА/ч. Конечно немного перебор, но я так и задумывал, что бы летать без ограничения зимой. Четыре раза по 25 минут практически без останова, и я отлетал все свои силы за долгие мучения по заводке на морозе. Короче я ему тоже дал прикурить по полной. Он сейчас стоит в гараже и икает от таких полетов. А летом планирую ставить понтоны для воды.
Эта модель меня сильно впечатлила.
Самолет имеет V крыло. Это раз.
Верхнеплан это два.
Почти вся масса сильно ниже продольной оси, это три.
Мне по этой причине и показалось, что это большой тренер. Но я сильно ошибся.
Теперь я бы не сказал, что Cessna 185 это большой тренер. На тренере отпусти все ручки, и он возвращается в горизонтальный сильно прогнозируемый полет. Крен также выравнивается.
На Cessna 185 про это можно забыть. Любит приличную скорость. Теперь понятно, почему на нем установлены такие большие закрылки. Очень ровно и стабильно ведет себя при полете. Дал крен он с таким креном и будет лететь. По всем моим понятиям он должен был бы выравниваться. Хрен два. Взял на себя он лезет вверх как по лестнице.
По его мануалу туда нужен мотор Saito 125. Но я расстался с калилками и 3W28i считаю самым для него подходящим. Конечно, запасец по мощности немного великоват, но в верх идет аж мурашки по телу.
Все его поведение в полете говорит, что это очень близко к пилоражке. И в перевернутом полете он не сильно лезет вниз. Только немного приходиться добавлять ручкой от себя.
Но как только выпускаешь закрылки вот тут 100% тренер. Ни дать ни взять.
Я как всегда переборщил с углом этих закрылок. Нужно 15 градусов и не более, а я все 25 поставил. Так его аж подбрасывает. Не стал рисковать, и пришлось сажать без них и на рации делать меньший угол. После выпуска закрылок посадочная скорость снижается до пешеходной. Но при этом газ с холостых пришлось добавлять, а то страшно, что плюхнется на брюхо.
Очень хорошие и новые впечатления. Не очень-то напряженный полет, как бы для отдыха, но сильно расслабляться не следует.
Вальяжный самолет других слов нет.
Михаил
Привет, Михаил!!! Ну поздравляю, наконец-то поднялся в воздух!
Теперь можно над отделкой поработать, кабинет сделать кожаный, посадить пилота и пассажиров и пр.
Привет, Вячеслав.
Спасибо.
С некоторыми проблемами но все таки облетал. Вчера и сегодня. Теперь обкатаю его, ну и конечно двигатель до ума довести, что бы заводился на морозе.
Михаил.
Добрый вечер Уважаемый!
Как успехи полётов с поплавками?
Если не трудно, не могли бы сказать размеры ширины - высоты Firewall и расстояние от Firewall до винта?
Спасибо.
Завтра сделаю все замеры и выложу.
С поплавками не сделал ни одного полета. Хотя они собраны еще весной.
В начале лета с десяток полетов сделал на колесах и отложил до осени, на мокрое время. Сейчас летаю на Симензиневском Як 54 без останова, не могу налетаться.
Михаил.
Михаил дорый вечер!
Еще, если не трудно, приблизительно взлетный вес.
Тяги W28 хвотает? А то я заказал Fuji 24, и теперь сомневаюсь, достаточно ли тяги поднять его.
Самолёт отсюда?
www.kmp.ca/index.php?cPath=22
Они точно Ултракотом обтягивают? Если да, то возьму такой же или Бивера
Михаил дорый вечер!
Еще, если не трудно, приблизительно взлетный вес.
Тяги W28 хвотает? А то я заказал Fuji 24, и теперь сомневаюсь, достаточно ли тяги поднять его.
Тяги от W28 больше чем достаточно. Чесно говоря большая часть полета на 1/4 газа. И взлет на 1/2 газа. Я об этом и раньше знал от своих по клубу, но вот для взлетов с воды как раз и нужна тяга побольше, по этой причине и поставил W28 но это все равно перебор для данного самолета.
С колесами вес получился 6700. Поплавки вместе с дополнительной подвеской весят 1400.
Ну больно респектно летает.
Самолёт отсюда?
www.kmp.ca/index.php?cPath=22
Они точно Ултракотом обтягивают? Если да, то возьму такой же или Бивера
Вообще то я планировал покупать весь самолет композитовский, то есть и крылья и рули высоты, но при покупке меня проинформировали, что крылья теперь не делают композитовские а только ультракотом. Я такой и купил, но оказалось это не правда. Я звонил производителю и за небольшую доплату они делают комплект весь композитовский. Рекомендую именно такой. Прочней и для воды безопасней.
А покупал я в Шведском магазине вместе с поплавками www.modellhobby.com
Михаил.
Спасибо за размеры и вес. А мой 24 Фуджик всё-таки будет маловат, мне так кажется.