Странный отказ...
В общем, поставлю приемник на пенолет, есть БлядДансер, на ходу, попробую как на нем работать будет,
там если и упадет - не жалко будет… Но, на нем отказ может и не проявиться - нет фонящего мотора с
искровым зажиганием, и вибрации тоже нет…
А вообще прихожу к выводу, что пора аппаратуру менять… Надо Футабу на 2.4 покупать, и потихоньку
парк приемников накапливать…
2.4КГц пока ешё дорого (а если есть возможность то бери). По Спектрумы тут уже целый консилиум - наверное брать нет смысла - остались JR и Futaba. Я всё ещё 72 мгц исползую - передатчик JR9303 и JR6102 (6102 для паркфлайера и симулятора). Жалко на дорогом резисторы губить. Приемники JR, Corona (паркфлайер) и 3 Multiplex’a 2 Mikro IPD и 1 Mini IPD. Для каждого самолета свой. С 2.4Кгц я бы такого позволить не мог. Multiplex’ы, что 2го что 1го преобразования, просто супер. Брал с е-бэйя.
http://toys.shop.ebay.com/items/_W0QQ_dmpt…;_osacat=116070
Правда кварцы к Multiplex трудно достать - Hitec не подходят
Сочуствуйю по разбитым моделям 😦
2.4КГц пока ешё дорого…
Ерунда какая. 2.4GHz не дороже и не дешевле классической, особенно если рассматривать этот вопрос с точки зрения этого раздела (Большие модели). Если говорить о футабьих приемниках, то топовые модели 2.4 - дешевле классических.
И уж точно, изничтожение самолетов, по два в неделю, дороже всего вышеозначенного.
Слава, на твоем месте, я бы либо разобрался с проблемой, либо полностью избавился от всего оборудования, использующегося в момент аварий. Тем более, что вредить может все, начиная с передатчика и заканчивая удлинителем машиночного провода…
Здесь уже звучало предположение о возможных помехах от зажигания.
Мои наблюдения по этой проблеме-
Повредил колпачек свечи. Стало в нем пробивать.Двигатель Зенох.
Снял металлический экран - думаю приемник на 2,4Ггц -проблем не будет.
Не тут то было.Видимо идет наводка не по ВЧ каналу.
Все плоскости ходуном - а ведь передатчик рядом.
Пустил провод от оплетки под болт цилиндра - только чуть уменьшился эффект.
Восстановил колпачек - все пришло в норму.
Так что вполне вероятна причина в нестабильном контакте колпачка на свече или оплетки провода с колпачком или с корпусом блока зажигания.
Повредил колпачек свечи. Стало в нем пробивать.Двигатель Зенох.
Снял металлический экран - думаю приемник на 2,4Ггц -проблем не будет.
Не тут то было.Видимо идет наводка не по ВЧ каналу.
Все плоскости ходуном - а ведь передатчик рядом.
Пустил провод от оплетки под болт цилиндра - только чуть уменьшился эффект.
Восстановил колпачек - все пришло в норму.
Та-же ситуация, повредил колпачек - дырка в резинке крепления DL50, пробивает на металлический экран колпачка, снял его, массу оплетки пустил под стойку - помех так и не замечено ни на земле ни в воздухе на 2.4 , 3х-тьфу …
Да, и еще, в резинке колпачка стоит резистор-сопротивление, на форуме уже писали что оно-то как раз и спасает от помех.
И еще, говорят, что есть свечи со встроенным сопротивлением и без оного … как-то так.
Была у меня такая проблема. Еще на старом самолете. Не до конца колпачек одел, все ходуном ходило.
Сейчас такого не могло быть, все проверял, и провод отдельный на двигатель был. А колпачек только-что
перебирал, когда зажигание отказывало, на всякий случай(проблема была не в нем) перебрал,
проконтролировал пайку экрана, промазал силиконом и собрал.
Больше грешу на приемник… На тридцать метров, без антены передатчика точно не работает… Хорошо,
если пятнадцать… Только, если это из-за его ослабленной чувствительности, то странно его поведение -
почему файлсейв не срабатывает… В общем, попробую на пенолет поставить и посмотреть, что получится.
А вообще, это уже так, “из любви к искуству”… На нормальный самолет я уже этот приемник не поставлю,
хватит, нет ему доверия. Покупать такой-же новый - путь тупиковый, выброшенные деньги. Он стоит почти
сто баксов, а это четверть цены новой аппаратуры на 2.4 😦 Жаба душит… В общем, буду аппаратуру брать.
Только жалко почти два десятка приемников на 40, которые накопились за эти годы… Устроить им грандиозную
распродажу - опять гиморой, я не в Москве, начнется гиморой в барахолке, за три копейке всю душу вытряхнут,
больше набегаешься, чем поимеешь…
Вот: И это только те, что просто так лежат… А еще на самолетах штук семь,
не считая бойцовок, там еще шесть… Вобщем, переходить тяжко будет…
А вы мужественный человек… Думаю причина в приемнике по любому.
По земле без антенны метров 10-15 говорите, это просто ничто.
У меня на Экстре на бензине до краша приемник 149DP 40МГц, дальность с одним коленом антенны (совсем без антенны нельзя включать передатчик) составляла ни много ни мало минимум 100м, дальше просто не уходил, глупо идти дальше, только если ради спортивного инетереса надо было, а у вас при 10 метрах… Брал у знакомого приемник переделаный из 35МГц, так там дальность с такой антенной была метров 20-25 наверное, я не полетел с таким приемником, ну его на фиг, самолет дороже.
Если использовать нормальные приемники PCM то и никакого 2,4ГГц не надо, хотя вам если так или иначе аппу покупать новую то может и стоит на 2,4 перейти, а приемники дело наживное, а эти пробуйте продать что ли…
Приемничек надо бы отдать мастеру посмотреть.
Похожая ситуация у меня была, но до полётов. Купил с рук приемник 149DP, проверил по быстрому и до постройки самика не трогал. А когда стал настраивать, выяснилось, что иногда приёмник не включается, и во время продолжительной работы мог начать дрыгать сервами с амплитудой до пол хода. Вообщем явные не лады. Отдал посмотреть мастеру - говорит, что приёмник роняли ( я не вникал в подробности, для меня это тёмный лес) и всё свелось к настройке, а приёмничек, типа, хороший. После этого несколько раз летал - без проблем. А возил проверять в Термик.