Вчера сам ставил двигатель. 😊 Зазор мерил по пакетику от запчастей - в один слой.
Поставил двиг появился какой то необычный звук когда ее просто катишь по полу в среднем дифе. ну такой слишком железный и громкий. до этого был гораздо мягче.
думаю, может раньше зазор между колокольчиком и дифом слишком большой был? или сейчас слишком маленький? или нужно масло залить?? после покупки ничего не делал. какое масло нужно в дифы заливать? посоветуйте плиз.
боюсь запороть че-нить по глупости 😃
Еще когда в прошлый раз ставил сам двиг по пакетику (в два раза сложеному) под шестреренкой нашел много метал. порошка. 😦(( которое прилипло к маслу. может не были параллельны шестерни?
Короче, я вообще не представляю как правильно поставить дивгатель 😦
Машина багги 1/8 GS
Спасибо огромное за ответы.
у меня была такая же штука снимал мотор затем поставил и забыл шестерёнки подогнать - сожрало колокол 😦 , а смазки помоему почти неэфективны, если ты вд40 нальёш то к ней прилипнет грязь и сам понимаеш последствия а если намажеш солидолом то его стрехнёт за 1 минуту покатушек, стук звук конечно должен быть ведь сталь со сталью бьёться Кстати а крутыться легко ? и причём звесь заливка силикона в дифер ? вот ещё что ты тормоза не регулировал бывает тормоз отодвинут на столько что он цепляет за дифер
звук - да, похоже на неверно выставленный зазор. при этом если крутиться легко, то скорей всего зазор большой.
я вот в воскресенье катался - видимо слишком большой зазор был - итого минус колокол сцепления =(
ну и проверь, может у тебя тяги тормозные за ведомую шестеренку цепляют
крутится легко как и раньше. зазор не может быть большой - я ж через пакетик мерил. просто звук стал громче.
может ли это быть из-за того, что шестерни не параллельны?