SU-29 Krill 33%
У меня на 750мл, народ говорит, что летаю на больших оборотах.
После 12-13 мин полета с учетом выруливания-заруливания на полосу остается примерно 200мл.
Понял, спасибо. Буду ставить 750мл. Кстати каким бензином пользуешься? Я в прошлом году покупал себе раллийное топливо СТ-98., где-то за Королёвым. Мотор на нём работает хорошо, но телефон по которому я с ними созванивался не работает. Что делать с топливом на предстоящий сезон пока не придумал, мож чё присоветуешь?
Бензин АИ-95, купил на 38м километре трассы М4 Дон по пути на поле, заправка кажется ТНК.
Да не парюсь я, часто лью БиПи, т.к. заправка возле дома, заправляю машину и заодно канистру набираю, часто бывало из одной канистры заправлял свои самолеты с 3W и с DA.
Сейчас набодяжил десять литров 1 к 30 с полусинтетикой, то бишь с минералкой, заканчивается, потом на синтетику перейду.
а вес самолета меньше 1200гр.
.
Может меньше 12000гр?
А нолик не дописал, если точно 11900гр или 11,9кг.
Ещё если не надоело есть вопрос по смартфлаю ( я имею в виду POWER SISTEM ). Как я понял Вы пользовались продукцией этой фирмы. У них достаточно большой выбор, но что именно оптимально ( в смысле цена-качество ) подходит на 100 сс, вобщем что Вы поставили-бы?
Power system EQ6 в комплектации с приемником килл-свитча. Хватит абсолютно на все задачи.
… Очень легкий и чуткий самолет, как бы по точнее сказать, он и плавный, в то же время срывной, то что надо. В общем доволен.
А нафига ты на нем автополиролью лоск навел ,он-же скользкий стал ,вот и срывается…😁
Полировал, а затем натер для того, чтобы блестел и гладким был, так в мануале рекомендуют😜
У меня с 3W 110 и канистрами JMB получается на 2 сантиметра передняя центровка 😦
Придется ставить DA 100 L.
У меня немного другая крайность, центровка на 1см назад, но так даже лучше. А тебе может попробовать поглубже мотор посадить и все батарейки с приемником и повербоксом под гаргрот.
Полным ходом идет подготовка к открытию сезона на ВПП “GREEN”.
К этому мероприятию решил немного *апгредить* свой аппарат, а именно заменить подкапотные глушителе на канистры, с этой целью в Русджете был приобретен комплект выхлопной системы фирмы KS.
Сейчас уже поздновато, чтобы шуметь бормашинкой, так что установка откладывается до завтра.
Для справки, вес двух подкапотников -230гр
Вес комплекта KS со всем крепежем - 850гр, разница с учетом того, что в самолете вырезается два эллипсных кружка будет в районе 600гр.
Причина установки, хочется немного добавить оборотов в свете установки винта 29Х10, а также добиться от мотора стабильной работы на средних оборотах, да и звучание облагородится. Вес самолета до установки канистр был 11900гр…
Что с центровкой делать будешь? Очевидно она сместится вперед, но может и не сильно.
Прикинул уже, смещается на 5-7 мм вперед, батарейку зажигания уберу назад там где бортовые АКБ, ну и всю эту кучу если что можно еще назад переставить.
За это не переживаю, есть другое опасение, что огород зря горожу, 600гр лишнего веса при ожидаемом приросте в 300-500об, шило на мыло?
600гр лишнего веса при ожидаемом приросте в 300-500об, шило на мыло?
Думаю, он у тебя как змей летал, при таком весе. Теперь наверное сбалансрованнее будет.
при всём уважении к вам и при том что вы занемаетес моделизмом гараздо долше чем я но мне кажется шило на мыло это вы точно подметили сугубо личное мнение,
да звук будет приятным но к сожелению на етом всё и закончится денег то не мало стоит етот обгреид? ((( НЕ вкоем случае не умничаю просто моё мнение )))
Думаю, он у тебя как змей летал, при таком весе. Теперь наверное сбалансрованнее будет.
Наверное, ты прав насчет змея, взлет прикол, пробег на 0,5 - 3/4 газа метр-полтора и он подвисал.
при всём уважении к вам и при том что вы занемаетес моделизмом гараздо долше чем я но мне кажется шило на мыло это вы точно подметили сугубо личное мнение,
да звук будет приятным но к сожелению на етом всё и закончится денег то не мало стоит етот обгреид? ((( НЕ вкоем случае не умничаю просто моё мнение )))
Причины по которым ставлю канистры я уже писал, есть еще момент, морда у Сушки тупорылая, площадь миделя большая, по-этому устанавливаю винт 29Х10, ДА-100 с подкапотниками его больше 5900 не раскрутит, вот и хочется поднять немного обороты, по опыту знаю, канистры всегда добавляют.
…но мне кажется шило на мыло это вы точно подметили…
Вы лично сами-то пробовали с трубой и без? Вы думаете всякие дурачки вроде Сомензини покупают трубы от того, что им деньги девать некуда? Думаете что максимальная мощность главное, чего пытаются добиться настроенным выпуском?
Если так, то напрасно. Главная радость трубы, средние обороты. Труба сглаживает переход мотора с режима на режим, добавляет эластичности что ли. Ну, Слава нам скоро все расскажет. Лично я думаю, что он не пожалеет.
Крайний раз переходил с подкапотников на канистры на 3W110 CS.
В первом случае обороты были 6400об, после установки канистр MTV-75 получил 6750, винт в обоих случаях был 28Х10, середка стала без пердежа, переходы получались гладкими без провалов и *закусываний*.
Кстати, Слава, вполне возможно что после установки канистр, можно будет догрузить винтом потяжелее.
Для этого все и замутил, хочу ставить винт Межлик 29Х10S.
Сейчас мотор с перделками крутит винт Межлик 27Х10 6350об, мотор отработал чуть больше часа…
Что же, ждем результатов. Кстати, кто-нибудь уже юзал такую комбинацию? Ты сам придумал или где вычитал?