SU-29 Krill 33%

sgon

Спасибо за поздравления.
Насчет нагрузки не шутка, мерил площадь крыла, получилось примерно 1400см, а вес самолета меньше 1200гр.
Пару дней отлетал в штиль, посадка немного гиморная из-за низкой нагрузки, вспухивает и снижаться не хочет, приловчился, третий и четвертый разворот делаю очень близко и низко и сразу на полосу. А вообще после джета, кажется, что любой самолет посадишь без проблем:).
Компрессию не мерил, как-то не подумал, у меня ведь отношение к этому другое, типа залил бак, запустил и полетел, ну иногда настраивать приходится, когда тут прочтешь отзывы отдельных владельцев моторов с их феноменальными характеристиками:)
За выходные отлетал литров восемь бензина, мотор вроде прикатывается, это видно по небольшому, но постоянному, от полета к полету росту холостых оборотов.

Vardanyan

Ура , Вчера засунул катану в Мерседес…
Спасибо 😃

sgon

Я же те грил, в Ешку влетит.

Andrey67

Вечеслав, добрый вечер. Какой по объёму стоит бак на СУ-шке, и на сколько хватает? На моей экстре в комплекте их два, один 1000 мл. второй 750 мл. Дым не планирую, поэтому хочется поставить тот, что полегче.

sgon

У меня на 750мл, народ говорит, что летаю на больших оборотах.
После 12-13 мин полета с учетом выруливания-заруливания на полосу остается примерно 200мл.

Andrey67
sgon:

У меня на 750мл, народ говорит, что летаю на больших оборотах.
После 12-13 мин полета с учетом выруливания-заруливания на полосу остается примерно 200мл.

Понял, спасибо. Буду ставить 750мл. Кстати каким бензином пользуешься? Я в прошлом году покупал себе раллийное топливо СТ-98., где-то за Королёвым. Мотор на нём работает хорошо, но телефон по которому я с ними созванивался не работает. Что делать с топливом на предстоящий сезон пока не придумал, мож чё присоветуешь?

sgon

Бензин АИ-95, купил на 38м километре трассы М4 Дон по пути на поле, заправка кажется ТНК.
Да не парюсь я, часто лью БиПи, т.к. заправка возле дома, заправляю машину и заодно канистру набираю, часто бывало из одной канистры заправлял свои самолеты с 3W и с DA.
Сейчас набодяжил десять литров 1 к 30 с полусинтетикой, то бишь с минералкой, заканчивается, потом на синтетику перейду.

sgon

А нолик не дописал, если точно 11900гр или 11,9кг.

Andrey67

Ещё если не надоело есть вопрос по смартфлаю ( я имею в виду POWER SISTEM ). Как я понял Вы пользовались продукцией этой фирмы. У них достаточно большой выбор, но что именно оптимально ( в смысле цена-качество ) подходит на 100 сс, вобщем что Вы поставили-бы?

lyoha

Power system EQ6 в комплектации с приемником килл-свитча. Хватит абсолютно на все задачи.

niksooon
sgon:

… Очень легкий и чуткий самолет, как бы по точнее сказать, он и плавный, в то же время срывной, то что надо. В общем доволен.

А нафига ты на нем автополиролью лоск навел ,он-же скользкий стал ,вот и срывается…😁

sgon

Полировал, а затем натер для того, чтобы блестел и гладким был, так в мануале рекомендуют😜

Igor-D

У меня с 3W 110 и канистрами JMB получается на 2 сантиметра передняя центровка 😦
Придется ставить DA 100 L.

sgon

У меня немного другая крайность, центровка на 1см назад, но так даже лучше. А тебе может попробовать поглубже мотор посадить и все батарейки с приемником и повербоксом под гаргрот.

24 days later
sgon

Полным ходом идет подготовка к открытию сезона на ВПП “GREEN”.
К этому мероприятию решил немного *апгредить* свой аппарат, а именно заменить подкапотные глушителе на канистры, с этой целью в Русджете был приобретен комплект выхлопной системы фирмы KS.
Сейчас уже поздновато, чтобы шуметь бормашинкой, так что установка откладывается до завтра.
Для справки, вес двух подкапотников -230гр
Вес комплекта KS со всем крепежем - 850гр, разница с учетом того, что в самолете вырезается два эллипсных кружка будет в районе 600гр.
Причина установки, хочется немного добавить оборотов в свете установки винта 29Х10, а также добиться от мотора стабильной работы на средних оборотах, да и звучание облагородится. Вес самолета до установки канистр был 11900гр…

an2an

Что с центровкой делать будешь? Очевидно она сместится вперед, но может и не сильно.

sgon

Прикинул уже, смещается на 5-7 мм вперед, батарейку зажигания уберу назад там где бортовые АКБ, ну и всю эту кучу если что можно еще назад переставить.
За это не переживаю, есть другое опасение, что огород зря горожу, 600гр лишнего веса при ожидаемом приросте в 300-500об, шило на мыло?

an2an
sgon:

600гр лишнего веса при ожидаемом приросте в 300-500об, шило на мыло?

Думаю, он у тебя как змей летал, при таком весе. Теперь наверное сбалансрованнее будет.

Грузин_Геленджик

при всём уважении к вам и при том что вы занемаетес моделизмом гараздо долше чем я но мне кажется шило на мыло это вы точно подметили сугубо личное мнение,
да звук будет приятным но к сожелению на етом всё и закончится денег то не мало стоит етот обгреид? ((( НЕ вкоем случае не умничаю просто моё мнение )))

sgon
an2an:

Думаю, он у тебя как змей летал, при таком весе. Теперь наверное сбалансрованнее будет.

Наверное, ты прав насчет змея, взлет прикол, пробег на 0,5 - 3/4 газа метр-полтора и он подвисал.

Грузин_Геленджик:

при всём уважении к вам и при том что вы занемаетес моделизмом гараздо долше чем я но мне кажется шило на мыло это вы точно подметили сугубо личное мнение,
да звук будет приятным но к сожелению на етом всё и закончится денег то не мало стоит етот обгреид? ((( НЕ вкоем случае не умничаю просто моё мнение )))

Причины по которым ставлю канистры я уже писал, есть еще момент, морда у Сушки тупорылая, площадь миделя большая, по-этому устанавливаю винт 29Х10, ДА-100 с подкапотниками его больше 5900 не раскрутит, вот и хочется поднять немного обороты, по опыту знаю, канистры всегда добавляют.