SU-29 Krill 33%

sgon

Случайно на крилловском сайте увидел этот самолет www.krill-model.com/eu/en/index.php?id=kits&model=…
Есть какая инфа на него?, на зарубежных сайтах не нашел. Интересный самолетик, видать учли опыт с Катанами и Велоксами, Крилла журили америкосы, да и наши моделисты тоже, что степень АРФности не большая, много чего пилить-резать-клеить нужно, а тут даже фонарь уже готов, только прикрутить болтиками осталось, я собирал подобные модели от СomARF за три дня, этот наверное не больше, а то и меньше. Насчет летных качеств сомнений нет. у Крилла всё летает как надо. В общем интересует все что есть по нему.

sgon

Ага, спасибо, уже сам добрался

2 months later
sgon

Пришел самолет, буду забирать, отпишу первые впечатления

sgon

В общем, забрал я самолет.
Первое впечатление, показалось, что все собрано, степень АРФности высокая, все вклеено и установлено, не надо вклеивать фонарь с крепежем и капот уже прикручен, это, наверное, естественно если учитывать немалую стоимость КИТа по сравнению с продукцией конкурирующих производителей, но парадокс, в комплекте нет тяг с шарами-вилками, так что один день был убит на их поиск и приобретение.

Сравнил с Як-55СП Комп-АРФ, положил крылья друг на друга, у Сушки оно длинше и немного шире ближе к законцовкам, в корневой части почти одинаковые, весит на 200гр меньше, профиль крыла тонкий, намного тоньше чем у Яка, ширина в самом толстом месте 55мм, стабы с РВ немного меньше толщина по профилю пости одинаковые, РН немного больше, длина Сушки на 150мм больше, причем разница за счет более длиного плеча между крылом и стабом, Сушка немного уже, зато благодаря большому фонарю (его вес 480!гр) получилось большая боковая площадь, наверное это сейчас модно. Заказал карбоновый фонарь, он немного легче. Надо что со стойкой придумать, она из металла толщиной 5мм, тяжелая, пока буду с ней летать, там на что-нить карбоновое поменяю. Взвесил все что устанавливается, получилось в районе 12,450-12,470кг, в окончательном виде если получится 12,7, то нагрузка на крыло будет в районе 78-82, что почти соответствует заявленному.

LEVA

Славян привет!
Принимай поздравления!
Фотки по возможности подбрось, можно в сравнении как описал выше!
Очень интересно!

niksooon

Не жмись ,давай фотки … анфас там, профыль…D)))
С мотором определился ? 100 кубов или RVJ ставить буш?

sgon

Облетаю, потом обязательно сфоткаю.
С мотором вроде определился, 80RVJ будет маловато, да и центровку вывести будет труднее, 3W-110 многовато вроде и опять же центровка из за большого веса мотора уйдет вперед, остается DA-100L, соотношение мощность-вес самое то.
Питание и электронику поставлю по минимуму, в смысле веса, если на Яке у меня установлено все по максимуму(АКБ 2Х4300мА, зажигание 2100мА, повербокс Рояль, у которого только телек весит 85гр, а сам 160гр), то тут батарейки на борт два лития по 2200мА, зажигание 950мА, а повербокс Эволюшн, радио приемник Futaba 2,4Gh FAST R6014FS, никаких заправочных клапанов, килл-свичей, дымсистемы, пилота, обтекателей на шасси и кок (вся это требуха весит больше полкило), т.е. без чего можно летать ставить не буду, хочу получить максимально легкий самолет. На выбор есть две выхлопные системы, либо подкапотные стоковые перделки, легкие и немного душащие мотор, либо канистры MTW-75, они с патрубками грамм на 250-300 тяжелее, за то мотор на те же 200-300 об выкручивает больше и звук породистее.

Andrey67

Задумка по поводу максимально лёгкого аппарата классная, сам мечтаю сделать что-то подобное из экстры 2.6 от аэроворкс, но вот по поводу отсутствия килл-свича ??? Он весит 26 гр. DA-шка, если например отключить газовую машинку или отсоединить от неё тягу тут-же впиливает на максимальные обороты, у них так задумано, кау в большой авиации. А если это произойдёт когда модель в воздухе ??? Стоит-ли из-за 26-ти гр. пенебрегать безопасностью Вашей и ваших зрителей???

Andrey67

Прошу прощения, сначала написал а потом посмотрел. То что на DA тяга газа толкает кабанчик заслонки а не тянет как на 3W меня и сбило с толку. Сори.

hobbi

Привет Вячеслав.
Если можешь, дай сравнение по качеству этого ARF с Симензиневским. Меня интересует прочность всех силовых узлов, продуманность компоновки, легкость доступа для сервиса. Конечно у Симензини дерево и сравнивать не просто но все же.
Я приготовился к 102 размеру от Симензини тем более он выпустил новую. Да и мотор DA100 с канистрами уже лежит.
А тут ты как всегда со своими новациями. Вот глаза то и разбегаются.
Михаил.

VChen

Очень хочется увидить фотографии процесса сборки, да и наверное другие тоже хотят. На первый взгляд очень достойный самолет.

sgon
Andrey67:

Задумка по поводу максимально лёгкого аппарата классная, сам мечтаю сделать что-то подобное из экстры 2.6 от аэроворкс, но вот по поводу отсутствия килл-свича ??? Он весит 26 гр

Ага, 26гр. плюс удлинитель, плюс два кусочка двустороннего скотча:)
На самом деле у меня есть сомнения по надежности килл-свича от Смартфлай, после сезона эксплуатации стал глючить, через раз посадка с заглохшим мотором, поменял на новый все прошло, так что нафиг его.

sgon
hobbi:

Привет Вячеслав.
Если можешь, дай сравнение по качеству этого ARF с Симензиневским.
Михаил.

Привет, Михаил!
Сомензини великий пилот и самолеты у него соответствующие, если можно было его легко заказать и привезти, то взял бы не думая в свой парк. Легкость для доступа для сервиса у всех без проблем, размеры большие, руки везде пролезут, но подозреваю, что у Сомензини установка канистр немного сложнее, там туннель, и ставить их нужно будет установленными на мотор, в Крилле же все открыто и доступно, да и подтяжка пленки на таких площадях занимает время.

sgon

Еще немного

На нижнем фото отклонение элерона

sgon

Разница в площадях элеронов

LEVA

Славян спасибо за фотки! Очень впечетляет.
О трах-тебедох, ёсип драный…не верю глазам своим, - черным по русски написано DA-100!?
Твоими руками и устами измена 3W?

Ты же на движках грам 300-400 а может и более экономишь, зачем красоту авиационную с такого самолета убирать - клапан! Пусть кембрики торчат?
Народ не поймет.
И сразу экономить вес 26 грамм… измена какая-то, это ж вроде не электричка, поставь бак 0,5 вместо 1-0.75 и вот 250гр, стойку шасси -карбон, и.т.д.
Кил свич -это просто вещь удобно и безопасно, ни у Булата, Жеки, и у меня за сезон никаких нареканий!
Хотя твой DA эту то мелочь и не почувствует.
Если есть возможность, дай по возможности в студию вес мотора, зажигания и канистр.

serg150

Вот это откланения на элеронах, у меня таких на кампозитовской экстре в жизне не выдет.

sgon
LEVA:

Славян спасибо за фотки! Очень впечетляет.
О трах-тебедох, ёсип драный…не верю глазам своим, - черным по русски написано DA-100!?
Твоими руками и устами измена 3W?
Если есть возможность, дай по возможности в студию вес мотора, зажигания и канистр.

Да не Серега! Это был как вариант, конечно же воткну 3W, вот тер и думаю, где компенсировать эту самую разницу в 400гр с DAшкой, долой все без чего можно летать, вместо металлических заправочных клапанов типа советский рубль, поставлю просто клапана Fеsто, у меня на джетах так сделано, все аккуратно и надежно, и вес - копейки, хотя хрен знает,мот надо жанр выдерживать, GREENовские не так поймут:)

sgon
serg150:

Вот это откланения на элеронах, у меня таких на кампозитовской экстре в жизне не выдет.

Серый, а мот на Экстре столько не нужно,а?

LEVA
sgon:

GREENовские не так поймут:)

Славян привет! Не заморачивайся, все всё поймут, просто на тебя то смотрим как на лидера в нашей тусовке, так что позиции по “моде” и технологиям не здавай!
Делай конечно как душе угодно - хозяин ты!
Я енто в шутку!
Хотя 3W для меня - лучший мотор, ведь всем нравилось когда в воздухе был ты, Georgii, Вадим, Булат, Серега, Антоха и заметь все на 3W!
А всё веяло от тебя!

kaa177

Офигенно самолетик класс, Слав, а что кабанчики прямые что ли (оси не совпадают)

serg150
sgon:

Серый, а мот на Экстре столько не нужно,а?

Очень даже нужно.Да и профиль бы потоньше.

sgon

Был в Питере несколько дней.
Сегодня продолжу сборку, правда обороты сбавил, погоды уже долго не будет. По самолету осталось установка мотора и настройка электроники.