SU-29 Krill 33%
Задумка по поводу максимально лёгкого аппарата классная, сам мечтаю сделать что-то подобное из экстры 2.6 от аэроворкс, но вот по поводу отсутствия килл-свича ??? Он весит 26 гр. DA-шка, если например отключить газовую машинку или отсоединить от неё тягу тут-же впиливает на максимальные обороты, у них так задумано, кау в большой авиации. А если это произойдёт когда модель в воздухе ??? Стоит-ли из-за 26-ти гр. пенебрегать безопасностью Вашей и ваших зрителей???
Прошу прощения, сначала написал а потом посмотрел. То что на DA тяга газа толкает кабанчик заслонки а не тянет как на 3W меня и сбило с толку. Сори.
Привет Вячеслав.
Если можешь, дай сравнение по качеству этого ARF с Симензиневским. Меня интересует прочность всех силовых узлов, продуманность компоновки, легкость доступа для сервиса. Конечно у Симензини дерево и сравнивать не просто но все же.
Я приготовился к 102 размеру от Симензини тем более он выпустил новую. Да и мотор DA100 с канистрами уже лежит.
А тут ты как всегда со своими новациями. Вот глаза то и разбегаются.
Михаил.
Очень хочется увидить фотографии процесса сборки, да и наверное другие тоже хотят. На первый взгляд очень достойный самолет.
Задумка по поводу максимально лёгкого аппарата классная, сам мечтаю сделать что-то подобное из экстры 2.6 от аэроворкс, но вот по поводу отсутствия килл-свича ??? Он весит 26 гр
Ага, 26гр. плюс удлинитель, плюс два кусочка двустороннего скотча:)
На самом деле у меня есть сомнения по надежности килл-свича от Смартфлай, после сезона эксплуатации стал глючить, через раз посадка с заглохшим мотором, поменял на новый все прошло, так что нафиг его.
Привет Вячеслав.
Если можешь, дай сравнение по качеству этого ARF с Симензиневским.
Михаил.
Привет, Михаил!
Сомензини великий пилот и самолеты у него соответствующие, если можно было его легко заказать и привезти, то взял бы не думая в свой парк. Легкость для доступа для сервиса у всех без проблем, размеры большие, руки везде пролезут, но подозреваю, что у Сомензини установка канистр немного сложнее, там туннель, и ставить их нужно будет установленными на мотор, в Крилле же все открыто и доступно, да и подтяжка пленки на таких площадях занимает время.
Немного фоток
Еще немного
На нижнем фото отклонение элерона
Разница в площадях элеронов
Славян спасибо за фотки! Очень впечетляет.
О трах-тебедох, ёсип драный…не верю глазам своим, - черным по русски написано DA-100!?
Твоими руками и устами измена 3W?
Ты же на движках грам 300-400 а может и более экономишь, зачем красоту авиационную с такого самолета убирать - клапан! Пусть кембрики торчат?
Народ не поймет.
И сразу экономить вес 26 грамм… измена какая-то, это ж вроде не электричка, поставь бак 0,5 вместо 1-0.75 и вот 250гр, стойку шасси -карбон, и.т.д.
Кил свич -это просто вещь удобно и безопасно, ни у Булата, Жеки, и у меня за сезон никаких нареканий!
Хотя твой DA эту то мелочь и не почувствует.
Если есть возможность, дай по возможности в студию вес мотора, зажигания и канистр.
Вот это откланения на элеронах, у меня таких на кампозитовской экстре в жизне не выдет.
Славян спасибо за фотки! Очень впечетляет.
О трах-тебедох, ёсип драный…не верю глазам своим, - черным по русски написано DA-100!?
Твоими руками и устами измена 3W?
Если есть возможность, дай по возможности в студию вес мотора, зажигания и канистр.
Да не Серега! Это был как вариант, конечно же воткну 3W, вот тер и думаю, где компенсировать эту самую разницу в 400гр с DAшкой, долой все без чего можно летать, вместо металлических заправочных клапанов типа советский рубль, поставлю просто клапана Fеsто, у меня на джетах так сделано, все аккуратно и надежно, и вес - копейки, хотя хрен знает,мот надо жанр выдерживать, GREENовские не так поймут:)
Вот это откланения на элеронах, у меня таких на кампозитовской экстре в жизне не выдет.
Серый, а мот на Экстре столько не нужно,а?
GREENовские не так поймут:)
Славян привет! Не заморачивайся, все всё поймут, просто на тебя то смотрим как на лидера в нашей тусовке, так что позиции по “моде” и технологиям не здавай!
Делай конечно как душе угодно - хозяин ты!
Я енто в шутку!
Хотя 3W для меня - лучший мотор, ведь всем нравилось когда в воздухе был ты, Georgii, Вадим, Булат, Серега, Антоха и заметь все на 3W!
А всё веяло от тебя!
Офигенно самолетик класс, Слав, а что кабанчики прямые что ли (оси не совпадают)
Серый, а мот на Экстре столько не нужно,а?
Очень даже нужно.Да и профиль бы потоньше.
Был в Питере несколько дней.
Сегодня продолжу сборку, правда обороты сбавил, погоды уже долго не будет. По самолету осталось установка мотора и настройка электроники.
Офигенно самолетик класс, Слав, а что кабанчики прямые что ли (оси не совпадают)
Да, Сань, по мануалу почти прямые, от оси рулей где-то на 1см дальше.
Очень даже нужно.Да и профиль бы потоньше.
Мне толстый профиль Яка нравится, можно очень медленно летать и с элеронами там порядок, вообще Як у меня для души, продавать не буду, все лучшее там установлено, а Сушка собирается по остаточному принципу, типа обносок от Яка:)
Сборку закончил, вес получился 12200гр без топлива.
На днях если будет погода, облетаю, там посмотрим, стоит он своих денег или нет.
Вот, вот. Очень правильно вопрос поставлен. Я тоже с нетерпением жду твоего мнения. Ты Вячеслав только не торопись. Прочувствуй поглубже. И конечно опиши поподробнее по сравнению с Симензиневским стандартом Яков.
С уважением Михаил.