SU-29 Krill 33%
Славян привет!
Принимай поздравления!
Фотки по возможности подбрось, можно в сравнении как описал выше!
Очень интересно!
Не жмись ,давай фотки … анфас там, профыль…D)))
С мотором определился ? 100 кубов или RVJ ставить буш?
Облетаю, потом обязательно сфоткаю.
С мотором вроде определился, 80RVJ будет маловато, да и центровку вывести будет труднее, 3W-110 многовато вроде и опять же центровка из за большого веса мотора уйдет вперед, остается DA-100L, соотношение мощность-вес самое то.
Питание и электронику поставлю по минимуму, в смысле веса, если на Яке у меня установлено все по максимуму(АКБ 2Х4300мА, зажигание 2100мА, повербокс Рояль, у которого только телек весит 85гр, а сам 160гр), то тут батарейки на борт два лития по 2200мА, зажигание 950мА, а повербокс Эволюшн, радио приемник Futaba 2,4Gh FAST R6014FS, никаких заправочных клапанов, килл-свичей, дымсистемы, пилота, обтекателей на шасси и кок (вся это требуха весит больше полкило), т.е. без чего можно летать ставить не буду, хочу получить максимально легкий самолет. На выбор есть две выхлопные системы, либо подкапотные стоковые перделки, легкие и немного душащие мотор, либо канистры MTW-75, они с патрубками грамм на 250-300 тяжелее, за то мотор на те же 200-300 об выкручивает больше и звук породистее.
Задумка по поводу максимально лёгкого аппарата классная, сам мечтаю сделать что-то подобное из экстры 2.6 от аэроворкс, но вот по поводу отсутствия килл-свича ??? Он весит 26 гр. DA-шка, если например отключить газовую машинку или отсоединить от неё тягу тут-же впиливает на максимальные обороты, у них так задумано, кау в большой авиации. А если это произойдёт когда модель в воздухе ??? Стоит-ли из-за 26-ти гр. пенебрегать безопасностью Вашей и ваших зрителей???
Прошу прощения, сначала написал а потом посмотрел. То что на DA тяга газа толкает кабанчик заслонки а не тянет как на 3W меня и сбило с толку. Сори.
Привет Вячеслав.
Если можешь, дай сравнение по качеству этого ARF с Симензиневским. Меня интересует прочность всех силовых узлов, продуманность компоновки, легкость доступа для сервиса. Конечно у Симензини дерево и сравнивать не просто но все же.
Я приготовился к 102 размеру от Симензини тем более он выпустил новую. Да и мотор DA100 с канистрами уже лежит.
А тут ты как всегда со своими новациями. Вот глаза то и разбегаются.
Михаил.
Очень хочется увидить фотографии процесса сборки, да и наверное другие тоже хотят. На первый взгляд очень достойный самолет.
Задумка по поводу максимально лёгкого аппарата классная, сам мечтаю сделать что-то подобное из экстры 2.6 от аэроворкс, но вот по поводу отсутствия килл-свича ??? Он весит 26 гр
Ага, 26гр. плюс удлинитель, плюс два кусочка двустороннего скотча:)
На самом деле у меня есть сомнения по надежности килл-свича от Смартфлай, после сезона эксплуатации стал глючить, через раз посадка с заглохшим мотором, поменял на новый все прошло, так что нафиг его.
Привет Вячеслав.
Если можешь, дай сравнение по качеству этого ARF с Симензиневским.
Михаил.
Привет, Михаил!
Сомензини великий пилот и самолеты у него соответствующие, если можно было его легко заказать и привезти, то взял бы не думая в свой парк. Легкость для доступа для сервиса у всех без проблем, размеры большие, руки везде пролезут, но подозреваю, что у Сомензини установка канистр немного сложнее, там туннель, и ставить их нужно будет установленными на мотор, в Крилле же все открыто и доступно, да и подтяжка пленки на таких площадях занимает время.
Немного фоток
Еще немного
На нижнем фото отклонение элерона
Разница в площадях элеронов
Славян спасибо за фотки! Очень впечетляет.
О трах-тебедох, ёсип драный…не верю глазам своим, - черным по русски написано DA-100!?
Твоими руками и устами измена 3W?
Ты же на движках грам 300-400 а может и более экономишь, зачем красоту авиационную с такого самолета убирать - клапан! Пусть кембрики торчат?
Народ не поймет.
И сразу экономить вес 26 грамм… измена какая-то, это ж вроде не электричка, поставь бак 0,5 вместо 1-0.75 и вот 250гр, стойку шасси -карбон, и.т.д.
Кил свич -это просто вещь удобно и безопасно, ни у Булата, Жеки, и у меня за сезон никаких нареканий!
Хотя твой DA эту то мелочь и не почувствует.
Если есть возможность, дай по возможности в студию вес мотора, зажигания и канистр.
Вот это откланения на элеронах, у меня таких на кампозитовской экстре в жизне не выдет.
Славян спасибо за фотки! Очень впечетляет.
О трах-тебедох, ёсип драный…не верю глазам своим, - черным по русски написано DA-100!?
Твоими руками и устами измена 3W?
Если есть возможность, дай по возможности в студию вес мотора, зажигания и канистр.
Да не Серега! Это был как вариант, конечно же воткну 3W, вот тер и думаю, где компенсировать эту самую разницу в 400гр с DAшкой, долой все без чего можно летать, вместо металлических заправочных клапанов типа советский рубль, поставлю просто клапана Fеsто, у меня на джетах так сделано, все аккуратно и надежно, и вес - копейки, хотя хрен знает,мот надо жанр выдерживать, GREENовские не так поймут:)
Вот это откланения на элеронах, у меня таких на кампозитовской экстре в жизне не выдет.
Серый, а мот на Экстре столько не нужно,а?
GREENовские не так поймут:)
Славян привет! Не заморачивайся, все всё поймут, просто на тебя то смотрим как на лидера в нашей тусовке, так что позиции по “моде” и технологиям не здавай!
Делай конечно как душе угодно - хозяин ты!
Я енто в шутку!
Хотя 3W для меня - лучший мотор, ведь всем нравилось когда в воздухе был ты, Georgii, Вадим, Булат, Серега, Антоха и заметь все на 3W!
А всё веяло от тебя!
Офигенно самолетик класс, Слав, а что кабанчики прямые что ли (оси не совпадают)
Серый, а мот на Экстре столько не нужно,а?
Очень даже нужно.Да и профиль бы потоньше.
Был в Питере несколько дней.
Сегодня продолжу сборку, правда обороты сбавил, погоды уже долго не будет. По самолету осталось установка мотора и настройка электроники.
Офигенно самолетик класс, Слав, а что кабанчики прямые что ли (оси не совпадают)
Да, Сань, по мануалу почти прямые, от оси рулей где-то на 1см дальше.