SU-29 Krill 33%

kaa177

Офигенно самолетик класс, Слав, а что кабанчики прямые что ли (оси не совпадают)

serg150
sgon:

Серый, а мот на Экстре столько не нужно,а?

Очень даже нужно.Да и профиль бы потоньше.

sgon

Был в Питере несколько дней.
Сегодня продолжу сборку, правда обороты сбавил, погоды уже долго не будет. По самолету осталось установка мотора и настройка электроники.

sgon
kaa177:

Офигенно самолетик класс, Слав, а что кабанчики прямые что ли (оси не совпадают)

Да, Сань, по мануалу почти прямые, от оси рулей где-то на 1см дальше.

sgon
serg150:

Очень даже нужно.Да и профиль бы потоньше.

Мне толстый профиль Яка нравится, можно очень медленно летать и с элеронами там порядок, вообще Як у меня для души, продавать не буду, все лучшее там установлено, а Сушка собирается по остаточному принципу, типа обносок от Яка:)

sgon

Сборку закончил, вес получился 12200гр без топлива.
На днях если будет погода, облетаю, там посмотрим, стоит он своих денег или нет.

hobbi

Вот, вот. Очень правильно вопрос поставлен. Я тоже с нетерпением жду твоего мнения. Ты Вячеслав только не торопись. Прочувствуй поглубже. И конечно опиши поподробнее по сравнению с Симензиневским стандартом Яков.
С уважением Михаил.

9 days later
Igor-D

А какой у Вас двигатель стоит? Если 3W 110, то какие выхлопные патрубки ставили?
Заранее спасибо.

sgon

Мотор установил DA-100L в новой облегченной версии www.desertaircraft.com/engines_detail.php?Page=DA-…, (3W-110 стоит на Як-55, там ему самое место, не стал самолет раскулачивать), мотор совсем новый, характеристик не знаю, на поле на земле с винтом 28Х10 погоняю с полчаса и в небо. Глушаки подкапотные перделки с Трой Буилт Модела www.troybuiltmodels.com/items/REMUFF100C.html , полированные из тонкого металла, вес обоих с болтами 250гр.

Igor-D

Понятно.
Я поставил 3W-110 3W-шные глушители, только вот патрубки, которые идут к ним для этого самолета не подходят. На сайте KRILL есть фотография на которой видно, что установлены сильфонные патрубки изгибающиеся в двух местах, а глушители стоят под углом к переднему шпангоуту.
Скореевсего мне придется изгибать 3W-шные патрубки.

sgon

штатные 3wшные патрубки вообще редко подходят куда-либо, только в свои родные самолеты, я делал новые оригинальные конкретно под Як-55.
а вообще какой вес получился у модели?

Несколько фото своего самолета

369.j372.JPGpg370.JPG371.JPG377.jpg
373.jpg374.jpg378.jpg379.jpg380.JPG

Igor-D

Завтра постараюсь сфотографировать и взвесить свой самолет.

kaa177

Привет Слав, с новым и будущем старым годом!!!😉 Самолет отлично выглядит, меня чет смущает моторама (четыре шпильки, как у ДА50) не скрутит их моментом:). Где то на форуме была такая проблемка, так пилот специально делал подиум по мотор.

sgon

Привет, Сань! С Новым Годом, Рождеством и наступающим Старым!
Это…типа “я очкую Славик”😃
Не Сань, эти проставки-ножки идут как опция за 20евро, спецом на Крилле делают под три разных мотора DA, 3W, ZDZ, (кабу-то других моторов больше нет), отличаются длиной, так что все по мануалу. Файрвол фанера толщиной ок.10мм

kaa177
sgon:

…Файрвол фанера толщиной ок.10мм

Страха выше нет, “хозяин барин”. А файрвол, белой маслостойкой краской, дунул бы, для красоты:P.

sgon

А файрвол залачен:P, да и не видно его под капотом

FUNKE_HOBBY

Слава, привет! Как всегда очень красиво и на высоком уровне. Вопрос: Обдув (Каналы охлаждения) мотора будешь делать? Спасибо.

sgon
FUNKE_HOBBY:

Слава, привет! Как всегда очень красиво и на высоком уровне. Вопрос: Обдув (Каналы охлаждения) мотора будешь делать? Спасибо.

Привет, Дим! Не пока не буду, опыт по Яку показывает, что без организации обдува мотор не греется, правда там 3W, а тут DA, про него ничего сказать не могу, не юзал еще.