SU-29 Krill 33%
А какой у Вас двигатель стоит? Если 3W 110, то какие выхлопные патрубки ставили?
Заранее спасибо.
Мотор установил DA-100L в новой облегченной версии www.desertaircraft.com/engines_detail.php?Page=DA-…, (3W-110 стоит на Як-55, там ему самое место, не стал самолет раскулачивать), мотор совсем новый, характеристик не знаю, на поле на земле с винтом 28Х10 погоняю с полчаса и в небо. Глушаки подкапотные перделки с Трой Буилт Модела www.troybuiltmodels.com/items/REMUFF100C.html , полированные из тонкого металла, вес обоих с болтами 250гр.
Понятно.
Я поставил 3W-110 3W-шные глушители, только вот патрубки, которые идут к ним для этого самолета не подходят. На сайте KRILL есть фотография на которой видно, что установлены сильфонные патрубки изгибающиеся в двух местах, а глушители стоят под углом к переднему шпангоуту.
Скореевсего мне придется изгибать 3W-шные патрубки.
Завтра постараюсь сфотографировать и взвесить свой самолет.
Привет Слав, с новым и будущем старым годом!!!😉 Самолет отлично выглядит, меня чет смущает моторама (четыре шпильки, как у ДА50) не скрутит их моментом:). Где то на форуме была такая проблемка, так пилот специально делал подиум по мотор.
Привет, Сань! С Новым Годом, Рождеством и наступающим Старым!
Это…типа “я очкую Славик”😃
Не Сань, эти проставки-ножки идут как опция за 20евро, спецом на Крилле делают под три разных мотора DA, 3W, ZDZ, (кабу-то других моторов больше нет), отличаются длиной, так что все по мануалу. Файрвол фанера толщиной ок.10мм
…Файрвол фанера толщиной ок.10мм
Страха выше нет, “хозяин барин”. А файрвол, белой маслостойкой краской, дунул бы, для красоты:P.
А файрвол залачен:P, да и не видно его под капотом
Слава, привет! Как всегда очень красиво и на высоком уровне. Вопрос: Обдув (Каналы охлаждения) мотора будешь делать? Спасибо.
Слава, привет! Как всегда очень красиво и на высоком уровне. Вопрос: Обдув (Каналы охлаждения) мотора будешь делать? Спасибо.
Привет, Дим! Не пока не буду, опыт по Яку показывает, что без организации обдува мотор не греется, правда там 3W, а тут DA, про него ничего сказать не могу, не юзал еще.
Выкладываю фото своего самолета:
Тер понял, кто себовскую окраску забрал:)
Не взвешивал? Центровка с твоим мотором как? Вперед не уехала? У меня с ДАшкой в сам раз по мануалу стала, прям в центр трубы.
Электронику что ставишь? Выключателей не видно.
По поводу центровки и веса пока ничего сказать не могу (еще не все установил). Как только поставлю электронику сразу напишу.
Чем клеил обтекатели стоек которые у фюза? Рудер съемный?
В обтекатели я залил монтажную пену, только совсем немножко. А рудер съемный, только чтобы его снять, нужно откручивать стойку.
Сперва тоже думал чем приклеить, потом залил в полость силиконовый гарметик, теперь пружинит.
Рудер у меня тоже съёмный, чтобы снимать ось установил вот такую стойку, немного на пару мм сместив в сторону:003 (2).JPG005 (2).JPG
Что-то новенькое… - привод поворота колеса на трос руля (Первый раз вижу). Интересно как будет работать при рулежке…
Отлично работает, почти на всех моделях так делаю, удобно при демонтаже руля, нужно только снять вилку из кабанчика и вся требуха от управления задней стойкой остается на тросах.
Слава, понятно, спасибо. А стойка какой фирмы (Не от Deve Patrick)?